Чудо.

559 36 3
                                    

Наступил август
Василиса собирала сумку с вещами, ведь скоро они вместе с Нерейвой и Родионом отправятся обратно в Москву. Да, бабушка и дедушка решили поехать вместе с ними. Во-первых, им нужно поговорить со своим сыном глаза в глаза. Во-вторых, они хотели увидеть новоиспеченных внука и внучку. Ну и в-третьих... Нерейва как-то узнала, что отец завел отношения с Еленой. Ну, как узнала, ей в этом доблестно помогла Василиса, надеясь, что отец и мать Нортона-старшего убедят его бросить её.
Закончив собирать вещи, девушка устало присела на кровать и огляделась. Сколько воспоминаний остается в этой комнате, доме, посёлке. Бабушка и дедушка ни на минуту не давали скучать своим гостьям. Они водили их гулять в лес, ходили на речку, а вечером играли в карты или в какие-нибудь другие настольные игры. Иногда Василиса и Диана созванивались с Мааром и Ником. Те так и не смогли приехать к ним, но сказали, что с нетерпением будут ожидать их дома. Еще Василиса переписывалась с Фэшем и Захаррой. Драгоции до сих пор отдыхали на море, Захара как-то обмолвилась, мол, зачем нам это море, если тут нет вас? На что девочки ответили, что они обязательно увидятся следующим летом. Но однажды случился один маленький конфуз, из-за чего Родион Хардиус до сих пор подкалывает Огневу...
«Василиса сидела на диване в гостиной и просматривала ленту новостей в ноутбуке. Бабушка ушла в гости к своей подруге, а дед утащил Дианку в магазин за продуктами, приговаривая, что та мало кушает и вообще выглядит как анарексичка. Вспомнив лицо подруги в тот момент, Василиса тихо рассмеялась, но ее смех прервал звонок из скайпа.
-О, привет!
-Привет, ты чего смеешься? — спросил Фэш, на заднем плане слышался тихий плеск волн.
-Да так, — девушка махнула рукой, — как у вас дела? Как там на море?
-Да все хорошо. Ничего удивительно на этом море нет. Лучше бы мы к вам поехали, честное слово...
-Кстати, а твой дядя еще не приехал?
-Нет, — Фэш покачал головой. — Он приедет где-то в сентябре или октябре... А как там Миракл? Идет на поправку?
-Идет, — вздохнула Василиса, — да вот только...
-Что?
-Да нет, ничего, — Огнева махнула рукой и зачем-то покачала головой.
-Раз уж начала, так договаривай, — гнул своё парень.
-М-м-м... ладно, — сдалась она, — понимаешь, я боюсь, что Мираклу отключат аппарат.
-А с чего ты так решила?
-Я услышала, как об этом разговаривали мой отец и врач Миракла. Герман Маркович сказал, что крестный может не выйти из комы...
Василиса замолкла. Пока что отец не разговаривал с ней на эту тему, может, он все-таки решил дать Мираклу шанс?
-Ну и дела, — через некоторое время сказал Фэш, — а ты что думаешь?
-А что я думаю? — резко ответила она. — Конечно, я против! Я просто знаю, что Миракл очнется и все! Мне тяжело это объяснить, но я всем нутром чую, что аппарат отключать нельзя.
-Твоего отца, Василиса, нельзя назвать глупым, — вдруг произнес парень, — и я не думаю, что он согласится на это. Ведь он знает как Миракл дорог тебе.
Они замолчали. Да отец знает, что Василиса очень дорожит крестным, но.... Но что его остановит? Возможно, Нортон-старший согласится оттянуть этот момент, но надолго ли?
-Слушай, а ты не знаешь, где пропадает Маар? — внезапно спросил Фэш.
-М-м-м... Он на соревнования, вроде, уехал, — ответила Василиса, — а что?
-Да понимаешь, сестрица мне все мозги проела на тему, какой же Маар козёл и почему у него выключен телефон...
-Бедный Маар, — усмехнулась девушка. — Не завидую я ему.
-Угу, это точно. Как он с ней жить-то будет? — хохотнул Драгоций.
-Жить? А они что...?
-Нет, они не встречаются. Но все идет к этому...- парень заговорщицки подмигнул Василисе и вдруг томным голосом продекламировал. — О, мой любимый хомячок, ты же знаешь, что я тебя люблю и...
-О, кудряш мой, это так неожиданно! — приняла его игру Огнева. — И я тоже люблю тебя!
-Я не договорил! — Фэш прокашлялся. — Итак, не соизволишь ли ты стать моей спутницей по жизни, и делиться своим вкуснейшим печеньем?
-Моим печеньем? — натянуто удивилась девушка. — Отнюдь! Если уж становиться твоей спутницей, то без печенья!
-Ах, — парень схватился за сердце. — Ты ранила меня в самое сердце! Но так как я тебя сильно люблю, хомяк, то так уж и быть возьму тебя в жены и без печенья!
Неожиданно послышался звук падающего пакета.
-Я знал! Я знал, что все этим и закончится! — донесся чей-то счастливый возглас со стороны столовой.
-Де... дедушка? — запнувшись, испугалась Василиса.
-А я говорил! Говорил, что между вами, что-то есть! — продолжал радоваться Родион Хардиус.
-Василиса, что происходит? — недоуменно спросил Фэш, но она не успела ему ответить, так как дед выхватил из ее рук ноутбук.
-Ох, а хорош ведь! Хорош! — причитал он, рассматривая удивленного Драгоция. — Ты мил человек, не переживай. Свадьба у вас будет самая лучшая, уж я то постараюсь! Но вы пока еще дети, так что просто встречайтесь и не торопите события!
Василиса, наконец, отойдя от шока, воскликнула:
-Дедушка! Это не то, что ты подумал!
-Я все правильно подумал! — сказал Родион Хардиус и присел на диван. — Вы с младшим Драгоцием любите друг друга и в будущем времени поженитесь.
-Что-о?! — протянул Фэш.
-Что?! — воскликнул чей-то голос опять со стороны столовой.
-В каком смысле женятся? — переспросила Нерейва.
-Да не женимся мы! И никто никого не любит! — заявила Василиса.
-Вот именно! — подтвердил «жених».
-Фэш, я тебе потом все объясню, хорошо? — не дождавшись ответа парня, она сбросила звонок.
Нерейва стояла в проходе, грозно уперев руки в бока. Родион Хардиус сидел рядом с Василисой и невинно хлопал глазками.
-А сейчас потрудитесь мне объяснить, что здесь произошло? — недовольно спросила бабушка.
-Дедушка услышал, как мы разговаривали с Фэшем по скайпу, — начала рассказывать Василиса. — Мы с ним решили просто посмеяться и спародировали наших друзей. А дедушка все неправильно понял! Он решил, что мы влюблены друг в друга и вот...
-Ну ты, дед, даёшь... — сказала Нерейва через некоторое время. — Это вон Василиса знает, что ты шутить любишь, а парень-то что подумает?
-Ой, подумаешь! — Родион Хардиус махнул рукой и пожал плечами. — Я же просто пошутил...
-Угу, а мне теперь краснеть из-за тебя, — пробурчала Огнева и скрестила руки на груди.
-Да ладно, Василис, — бабушка подошла к дивану и села рядом с внучкой, — расскажешь ему, что дед просто пошутил, вот увидишь, вы еще вместе с ним смеяться над этим будете...»
Василиса усмехнулась, а ведь и вправду они потом вместе с Фэшем долго смеялись. А парень даже захотел познакомиться с ее дедушкой.
-Ты уже готова? — спросила Диана, заходя в комнату.
-Да, а ты?
-Я тоже. Жалко будет отсюда уезжать... — вздохнула подруга и присела рядом с Василисой.
-Это точно. За то бабуля с дедулей поедут к нам, в Москву.
-Да уж.... Зная Родиона Хардиуса, у вас дома начнется полный Армагеддон.
Василиса весело хмыкнула.
-И не говори. Норт в дедушку пошел, так же любит пошутить...
-Ладно. Меня вообще-то Нерейва послала к тебе сказать, что уже пора в дорогу.
Василиса кивнула, поднялась с кровати и подхватила чемодан в руки. Она еще раз с тоской оглядела комнату, после чего вышла из нее. Пора отправляться домой.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя