Неожиданно.

595 33 0
                                    

  Василиса медленно открыла глаза. Голова уже не так сильно болела, но вот нога давала о себе знать. Ещё кушать хочется! Девушка потянулась к тумбочке и достала оттуда зелёное яблочко. Присев в постели, она надкусила его, ощущая кислый сок.
Поедая фрукт, Василиса незаметно погрузилась в себя. Вчера был тяжелый день. Елена, её толчок и разговор с отцом. Она дотронулась до щеки рукой. Та больше не горела, но боль всё ещё чувствовалась.
Огнева взяла телефон в руки и включила фронтальную камеру. Щека до сих пор отдавала едва заметной краснотой. Василиса судорожно вздохнула и посмотрела на часы. Девять утра. Хорошо, что сейчас в школе каникулы. Не хотелось бы потом самой догонять программу. Да и как она с ногой будет? От дома можно на машине, но как же по школе ходить?
Невольно Василиса подумала об отце. За что он её ударил? За то, что та говорила нелестные слова в адрес Елены? А по-другому её никак и не назовешь.
При воспоминании об этой женщине, девушка крепко стиснула зубы. Проклятая Мортинова специально столкнула её с лестницы! Да ещё и наврала Нортону-старшему!
В дверь коротко постучали. Не дожидаясь ответа, в палату вошла Дейла.
-Привет,- сестра неловко потопталась на месте, держа в руках сумку. Василиса приглашающе похлопала рядом с собой.
-Привет.
-Я тебе тут ноутбук твой принесла, — она поставила сумку на тумбочку и присела на край кровати.
-Спасибо,- пробормотала Василиса, рассматривая её.
Та выглядела не так уж и хорошо. Бледное лицо, красные глаза говорили о том, что она плакала. Сестра нервничала. Она беспокойно теребила пуговку на своём пальто, рассматривала палату, стараясь не сталкиваться взглядом с девушкой.
-Как ты себя чувствуешь?
-Лучше, чем вчера, -пожала плечами Василиса.
Дейла нахмурилась.
-Я знаю, что ты упала не сама.
-Я сама...
Сестра крепко сжала её руку.
-Василис, не ври мне. Я всё видела.
Огнева изумлённо подняла брови. Как это видела? Никого же не было дома! Хотя, отец ведь сказал, что скорую вызвала Дейла. Но почему она не рассказала об этом папе?
-Я возвращалась домой после школы, — начала рассказывать Дейла, — издалека я увидела, как отец сел в машину и уехал. На работу, наверное. Мне позвонил Норт и я вынуждена была остановиться. Он предупредил меня, что останется у Марка и... В общем, мы с ним долго говорили. Ну ты же знаешь, как мы с ним разговариваем, — сестра усмехнулась. — Потом я увидела, как из дома выскочила Елена. Она была очень злая и испуганная. Мортинова тоже села в машину и уехала. Я заподозрила, что-то не ладное и быстро побежала к дому. Там я увидела тебя на полу. Ты лежала без сознания и я вызвала скорую. Я хотела ещё вчера к тебе прийти, но долго отходила от потрясения. Это ведь Елена столкнула тебя?
Василиса прикусила губу.
-Да.
-Но что тогда произошло? Вы поссорились?
-Мне кажется, Елена изменяет отцу. Мы гуляли с Дианой и я увидела её, выходящей из кафе с каким-то мужчиной. Можно, конечно, подумать, что это её коллега или что-то типа того, но... Коллеги целуются? Флиртуют? Вот и я думаю, что нет. Рассказала об этом папе, а он мне не поверил. Пошёл к Елене, а та наврала ему, мол, это мой партнёр по бизнесу, он на самолёт спешил, поэтому мы и встретили в кафе. Короче, ловко отмазалась. Папа уехал на работу. Я ушла в комнату, но потом вышла проверить уехала ли она. В итоге, мы с ней разругались, - она досадливо поморщилась. - Мортинова наговорила много гадостей обо мне и маме, а потом, когда я собралась уходить, столкнула меня с лестницы.
Дейла удивлённо выдохнула.
-А Елена не так проста, как кажется, — медленно произнесла она. - Тебе нужно избегать с ней встреч наедине. Иначе в следующий раз тебе крупно не повезёт.
-Знаю-знаю, — Василиса устало откинулась спиной на подушку и прикрыла глаза, — надо как-то сорвать эту свадьбу...
-Чью?
-Отца, чью же ещё?
-Я думала твою, — тихо произнесла Дейла.
Василиса вздохнула. Ей до сих пор было неловко из-за того случая. Да и стыдно.
-Дей, я не люблю его. Это чистая правда!
-Василис, я верю тебе,- грустно улыбнулась она. - Просто не могу свыкнуться с этим. Я понимаю, что вашу свадьбу уже никак не разрушить.
-Мне самой от этого тошно становится, — призналась Огнева, — у меня в запасе имеется три года, так что успеем что-нибудь придумать.
-Наверное, ты права...
Дейла ещё не много посидела с Василисой, после чего ушла, сказав, что девушке надо отдохнуть. В полдень к ней зашёл врач узнать о её самочувствии, после чего тоже удалился.
Василиса лежала на кровати и смотрела фильм по ноутбуку. Неожиданно ей пришло сообщение от Дианы.
Диана: Встречай!
Василиса в непонимании подняла брови.
Василиса: Кого?
Диана: Нас!
Вдруг, двери резко открываются и в палату влетают семь гелиевых шариков разных цветов.
-Привет болеющим!!! — весело прокричала... Захарра?!
-Захарра?! — удивленно воскликнула Василиса.
-Ну, а кто ещё? — улыбнулась Диана. - Ты ждала кого-то другого?
-А-а-а!!! — весело запищала Драгоций и кинулась обнимать Огневу. — Я так скучала, так скучала! Просто ух!
-Как ты здесь оказалась? Ты же должна быть в Питере! А Фэш тоже приехал? А где он? — засыпала её вопросами Василиса.
-Мне Диана вчера написала, что ты в больницу попала, ну я и приехала. У нас в школе каникулы, так что меня отпустили без проблем. А вот Фэш... — Захарра на мгновение смутилась. — Он, в общем, не смог... На соревнования уехал.
-Ясно, — рыжеволосая вздохнула.
Захарра и Диана присели на диванчик и, не мигая, уставились на девушку.
-Что? — непонимающе спросила она.
-Давай рассказывай, как ты так с лестницы свалилась! — приказала Диана.
-Ничего не скрывай, — предупредила Захарра.
-Ну... — Василиса замялась, — в общем, это Елена столкнула меня с лестницы...
Она пустилась в воспоминания вчерашнего дня, рассказывая абсолютно все. Начиная с измены Елены и заканчивая несчастным толчком.
-Неожиданно, — растерянно проговорила куцехвостая.
-Никогда бы не подумала, что она способна на такое, — покачала головой Диана.
-Я тоже, — вздохнула Василиса.
-Ну, а отец к тебе вчера приезжал? — спросила Драгоций.
-Приезжал, — зло ответила девушка, подруги непонимающе посмотрели на нее.
-Вчера что-то еще случилось? — обеспокоено спросила Диана.
-Угу, — Василиса кивнула, — вечером приехал отец. Я рассказала ему, что это она виновата во всем, но он мне не поверил. Я умоляла его не жениться на ней. В общем, мы разругались с ним. В порыве гнева я сказала ему, что он мне больше не отец, что я ненавижу его и Мортинову. Я много нецензурных слов сказала в ее адрес. Короче говоря, он ударил меня...
-Ударил?! — воскликнули они.
-Да.
-Не думала, что твой отец может тебя ударить, — произнесла Диана через некоторое время.
-Сама не ожидала, — проговорила Огнева, невольно касаясь щеки.
-Ну и что ты собираешься делать? — спросила Захарра.
-Не знаю, — вздохнула подруга, — сейчас пока я буду в больнице, а потом куда? В отцовский дом я не хочу возвращаться...
-Ты можешь пока пожить у меня, — перебила ее Диана, — мама уехала на месяц в командировку, так что...
-Спасибо, — Василиса улыбнулась.
Неожиданно Захарре пришло сообщение на телефон.
-Вот придурки! — выругалась она.
-Кто? — спросила Диана.
-Да наши парни забыли, в какой палате и на каком этаже лежит Василиса, — ответила Захарра. — Ну что, пойдем, встретим этих недотёп?
-Пошли, — усмехнулась Фрезер, — мы скоро придем.
Девушки встали с кровати. Захарра положила свой телефон на тумбочку и вместе с Дианой вышла в коридор.
Сейчас Василиса чувствовала себя лучше всех. Мысль о том, что она хотя бы месяц поживет у Дианы, подняло ей настроение. Да и Огневу очень порадовал приезд подруги! Только жалко, что Фэш не смог...
Внезапно на телефон Захарры пришло еще одно сообщение. Девушка взяла мобильник в руки и уже хотела посмотреть, кто там написал, но тут же одернула себя. Нельзя читать чужие сообщения! А если там что-то важное? Нет нельзя! Но все-таки?
Переборов себя, Василиса включила телефон и нажала на значок с смс-кой. Сообщение было от Фэша.
«Сестренка, со мной все хорошо! Небольшое сотрясение мозга и вывих руки. Слава богу, что жив остался! Как ты доехала? Как Василиса?»
-Что значит, слава богу, жив остался? — пробормотала она.
В этот же момент двери в палату открылись и в комнату зашли друзья. Они весело о чем-то разговаривали.
-Захарра, — слегка шокировано позвала ее Василиса.
Девушка посмотрела на нее, потом перевела взгляд на свой телефон. Ее лицо резко побледнело.
-Что значит остался жив?! Какое сотрясение мозга?! — нижняя губа Василисы мелко-мелко задрожала.
Друзья непонимающе переглянулись.
-Василиса, ты о чем? — спросил Ник.
Огнева промолчала. Она все также смотрела на Захарру.
-Давайте присядем, — тихо сказала она, — и я вам все расскажу.
Ребята присели на диван, а девушка села на кровать рядом с Василисой.
-Это произошло два дня назад, — начала свой рассказ Драгоций, — мы с Фэшем возвращались домой из магазина. Стали переходить дорогу по пешеходному переходу, как вдруг из-за угла выехала машина. Фэш успел оттолкнуть меня, а сам... — куцехвостая сглотнула. — Он не успел отскочить, и его сбили.
-Сбили? — шепотом повторила Василиса.
-Не переживай, — быстро проговорила Захарра, — с ним все хорошо. Водитель вышел из машины и вызвал скорую. Его отвезли в больницу. А на следующий день мне позвонила Диана и сказала, что ты тоже попала в больницу. Я хотела поехать к тебе, но как бы я оставила братца? Я пошла к нему в больницу и все рассказала ему. Ну он и заставил меня поехать. Сказал, что тебе приятно будет увидеть меня, что меня-то он итак каждый день видит.
Девушка грустно улыбнулась.
-Почему же ты сразу не рассказала нам? — спросил Маар.
-Фэш просил не рассказывать, — Захарра все также смотрела на Василису, — он не хотел, чтобы вы волновались за него...
Дальше Огнева не слушала ее. Она вспомнила тот сон. Только во сне машина сбила Василису, а не Фэша. «А ведь он там один, — подумала она, — я здесь со всеми друзьями, а Фэш там один без друзей и сестры».
-Василис, — позвала ее Диана, — Василиса-а...
-А, что? — девушка посмотрел на друзей.
-Тебе плохо да? — обеспокоено спросил Ник.
-Да, что-то опять голова разболелась, — проговорила она.
-Давай мы к тебе вечером зайдем, — предложила Захарра.
-Да, а ты пока отдохнешь, поспишь, — согласился с ней Маар.
Ребята попрощались с ней и вышли из палаты. Василиса подождала минут пятнадцать, после чего достала ноутбук и включила Скайп. Фэш был в сети. Ни медля, ни секунды, она позвонила ему. Гудок... Еще один... Гудок...
-Привет, — преувеличенно бодро сказал Фэш.
-Ты офигел?! — Василиса сразу пошла в наступление. — Ты почему мне ничего не сказал?!
-Что не сказал? — недоуменно спросил парень.
-Что тебя машина сбила!
-Вот ведь Захарра дьявол! — выругался он.
-Она мне ничего не говорила! — возразила девушка.
-А как ты узнала? — хмуро спросил Фэш.
-Ну... — Огнева замялась, — я... Э-э-э... Ты смс-ку написал Захарре, ну, а я прочитала, нечаянно...
Драгоций на мгновение замер, после чего его лицо сделалось абсолютно серьезным, но в глазах плясали маленькие смешинки.
-Ты знаешь, что в чужие телефоны лезть нельзя, а? — поучительным тоном сказал Фэш.
-Льзя, — буркнула Василиса, парень расхохотался.
-Как ты себя чувствуешь? — спросил он, успокоившись.
-Хорошо, — ответила рыжеволосая, — голова меньше болит, чем вчера. А ты?
-Да тоже вроде нормально.
-А что с тем мужчиной, который сбил тебя?
-Мои родители поговорили с ним. Они не будут подавать заявление в полицию. Водитель только выплатит моральный ущерб и все.
-А как он наехал на тебя? — изумилась Василиса.
-У него что-то с тормозами приключилось, — ответил парень, — не справился с управлением и вот.
-Ясно.
Они замолчали. Огнева с интересом разглядывала Фэша, а он ее. Драгоций ни чуть не изменился. Только стал чуть взрослее. Его голова была перебинтована.
-Слушай, а почему у тебя одна щека красного оттенка, а другая нет? — спросил он.
-Ну-у-у, — протянула Василиса, — ничего такого...
Девушка начала что-то невнятно бормотать.
-Василиса-а, — Фэш пристально посмотрел на нее, — что случилось?
-С отцом поругалась, — призналась она.
Ну не очень ей хотелось об этом говорить. Она и так уже все Диане и Захарре выложила, а еще этот тут пристал!
-Из-за чего?
-Фэш, давай не будем об этом, — попросила Василиса. — Мне не очень приятно об этом говорить...
-Хорошо.
Вдруг ему кто-то позвонил на телефон.
-Это Захарра, — сказал Фэш.
-Не говори ей, что мы с тобой разговариваем, — попросила Василиса.
-Почему?
-Ну, интересно ведь, что она будет говорить.
Парень усмехнулся и ответил на звонок.
-Привет.
-Привет! — Фэш поставил звонок на громкую связь. — Тут такое дело.... Ну.... Это...
-Захарра, давай конкретнее.
-Пообещай мне, что не прибьешь меня, когда я приеду!
Фэш с Василисой синхронно прижали руки ко рту, чтобы не засмеяться.
-Смотря, что ты натворила, — проговорил парень.
-Ну... Василиса все знает!
-Как все знает?! — Фэш театрально взмахнул рукой.
-Я не виновата! — быстро сказала Драгоций.
-Приедешь, точно получишь! — произнес он.
Василиса постучала пальцем по голове, мол, ты что дурак?
-Ну, Фэ-э-эш, — заканючила Захарра, на заднем плане засмеялись, — ну не надо!
-Надо-надо, — парень весело посмотрел на Василису. — Включи громкую связь.
-Я и так на громкой.
-Наши с тобой?
-Да.
-Давай крикнем им что-нибудь, — прошептал он Огневой.
-Давай, — согласилась девушка, — крикнем просто «Привет»
-На счет три! — заорал Фэш. — Раз! Два! Три!
-ПРИВЕ-ЕТ!
-Ты там что, не один что ли? — недоуменно спросил Ник.
-О, дружище! — воскликнул Фэш. — Не один.
-А с кем? — зло спросила Захарра.
-С девушкой, — ухмыльнулся парень.
Василиса засмеялась.
-С какой это ты там девушкой?! — взорвалась Драгоций.
-Со мной Захарра, со мной, — еле выдавила из себя Огнева.
-Василиса? — изумленно спросила Диана. — Как ты туда попала?
-Мы с Фэшем по скайпу общаемся.
-Вот ведь вы паразиты! — запричитала Захарра. — Только нервы мне зря потрепали! Ну ничего, я вам обоим устрою сладкую жизнь!
Фэш разорвал связь.
-Ты зачем это сделал? — Василиса широко раскрыла глаза.
-Я тебе искренне сочувствую, — вздохнул он.
-Почему?
-Потому что сестренка придет убивать тебя первую! — весело ответил Фэш.
-Ах ты, гад!
Парень громко захохотал и крикнув: «Удачи тебе!» оборвал связь.
-Тебе конец! — в дверях палаты стояла злая Захарра.
И как она так быстро добралась до больницы?
-Н-не надо, — запнувшись, проговорила Василиса.
-Еще как надо, — Драгоций медленно двинулась к ней.
-Я закричу!
-Кричи, — пожала плечами девушка и, бросившись к кровати, защекотала ее.
Василиса весело засмеялась.  

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя