К черту все это!

663 38 6
                                    

Фэш
Я собирал сумку, когда услышал скрип двери и тихие шаги.
-Может, ты всё-таки останешься? — обняв меня сзади, спросила сестра.
-Нет, — вздохнул я, накрывая её ладони своими, — я уже согласился на дядино предложение. Пойми, так будет лучше.
Захарра не ответила. Я развернулся к ней лицом, усталая улыбка тронула мои губы.
-Не уговаривай меня. Ты же знаешь, я не пойду на уступки.
-Знаю я тебя, балбеса, — фыркнула она. — Просто я не хочу расставаться с тобой. Да и я надеялась, что вы с Василисой помиритесь.
Промолчал. А что я мог сказать? Я виноват, но ничего уже не поделать. Завтра она выходит замуж, а я.... Я уеду и постараюсь забыть обо всём.
-Фэш, ещё не поздно передумать, — попыталась образумить меня сестра.
-Билеты уже куплены, завтра я улетаю. Закроем тему.
В комнате стало тихо. Спиной я чувствовал направленный на меня рассерженный взгляд. Слегка улыбнулся. Захарра, она так предсказуема. Я тоже буду по ней скучать.
-Ладно, образумить тебя всё равно не получится. Остаётся надеяться на твою совесть.
Открыв дверь, пробурчала:
-Если она у тебя есть, конечно...
И вышла из комнаты. Вздохнув, стал дальше собирать сумку. Уже лежа в кровати, я размышлял о том, что ждёт меня дальше? Смогут ли остыть мои чувства к Василисе? Я проворочался всю ночь. Что-то не давало мне покоя. Закрою глаза и как наяву вижу её лицо. Васильковые глаза, в которых сквозит укор и затаённая грусть.
Я мог сказать, что она чувствует, заглянув ей в глаза. Даже когда она держала эмоции в узде, и всем казалось будто бы у неё всё хорошо, я знал, что это не так. Сколько ей пришлось перетерпеть? И что сейчас творится у неё в душе? Ей наверняка стыдно за всё это. Но я не обижался. Была лишь некая досада от её лжи, но такой крепкой обиды не было.
-Дура, — невольно вырвалось в темноту, — почему же ты не сказала раньше? Может, сейчас всё сложилось бы по-другому...
Невольно моя рука сама потянулась к цепочке на шее. Я никогда её не снимал, да и несколько раз видел, что Василиса тоже носит её. Инь и Янь. Половинка черного и половинка белого. Две противоположности.
Усмехнулся, вспомнив, какие чувства испытал при первой встрече с ней. Раздражение, злость, недовольство. Сказал бы кто мне тогда, что я полюблю эту рыжую бестию, то рассмеялся бы. Но сейчас не до шуток.
Вздохнув, перевернулся на другой бок. Сна не было ни в одном глазу. Неожиданно, разрывая тишину, зазвонил мой телефон. Странно, какой-то незнакомый номер.
-Да?
-Вижу, что ты не спишь, — хмыкнул знакомый голос на конце провода.
-Что тебе надо, Марк?
-Просто звоню поговорить.
Я скептически хмыкнул.
-И о чём же?
-Ну, я думаю о Васе и нашей с ней свадьбе.
-Не думаю, что я хочу разговаривать на эту тему, — после некоторого молчания ответил я.
-А меня не волнует, хочешь ты или нет, — непреклонно заявил он. — Я просто хочу сказать, что ты полный дурак раз отпускаешь её. Что тебе мешает быть с ней? Наша свадьба? Брось, ни я, ни она не питаем друг к другу более близких чувств, чем дружба. Её враньё? Ну да, тут она накосячила, не спорю. Но ведь врала то она не просто так, согласись? Так что тебя останавливает?
-Ты не поймёшь.
-О, ну да, конечно. А сам то себя понимаешь? Я тебе ещё раз говорю, что свадьба фиктивная. Даже Дейла не так уж и остро на это реагирует.
-Слушай, чего ты хочешь? — резко прервав его, спросил я. — Зачем ты мне всё это говоришь? Дело не в свадьбе. Плевать мне на неё. Дело в том, что я узнал обо всём слишком поздно. Я на эмоциях сделал то, отчего сейчас не могу отказаться. Мне жаль, что так получилось с Василисой. Но я думаю, нам будет лучше друг без друга.
Марк красочно выругался.
-Господи, ну что за дебила она выбрала? — простонал он в трубку.
-Почему вообще ты мне звонишь?! С какой стати?!
-Стал бы я тебе звонить! Меня Дейла попросила...
Я фыркнул.
-Каблук.
-Сам ты каблук! Васька тоже тобой иногда вертела как хотела.
-Когда это было? — возмутился я. — Не было такого!
-Конечно, ага! Кстати, тут не давно вспомнил твоё лицо, когда я к Васе за Дейлой пришёл.
-Это когда я решил, что ты её на свидание ведёшь?
-Ага, ну серьёзно у тебя такое лицо было. Я как вспомню, так от смеха задыхаюсь, — хохотнул Марк, я рассмеялся в ответ.
-Да уж, неловко тогда вышло.
Мы немного помолчали.
-Ладно, поздно уже. Я прошу тебя ещё раз подумать над моими словами. Между вами с Василисой не стоит никакой тяжёлой преграды. Просто нужно сделать всего один шаг на встречу.
Он отключился, оставляя меня в смешанных чувствах. Его слова немного задели меня, пошатнули мой взгляд на эту ситуацию. Но я уже дал слово дяде, что поеду в Лондон! Билеты куплены, да и там уж все предупреждены, что я приеду. Что же предпринять?!
Я лёг обратно на кровать и закрыл глаза. Мне надо отдохнуть, а завтра на свежую голову я что-нибудь придумаю.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя