Идиот!

582 33 5
                                    

   Мерно тикали часы на кухне, а на улице падал снег. Василиса сидела за столом на кухне, медленно попивая чаёк и вспоминая весь вчерашний день. Их уход никто не заметил, конечно, кроме Захарры. Та, сразу, как только они попали в ее поле зрения, ехидно так улыбнулась и хотела, было что-то высказать, но ей не дал этого сделать Маар. Мягко обняв ее за талию, он прошептал ей что-то на ушко, от чего она покрылась не большим румянцем.
Василиса улыбнулась. Они прекрасно встретили Новый год. Жаль, что она не смогла ничего рассказать Фэшу, да и к лучшему это...
Прерывая ее мысли, в дверь позвонили. Девушка встала из-за стола и прошла в коридор, дабы узнать, кто к ним пришел? На пороге дома стоял улыбающийся и запорошенный снегом Фэш.
-Привет, а ты чего тут? — удивленно спросила Василиса.
-Решил позвать тебя погулять, можно пройти?
-Да, конечно.
Огнева отступила, пропуская его вовнутрь. Парень снял с себя верхнюю одежду и обувь, потряс головой, смахивая прилипшие снежинки к волосам.
-Просто Маар и Захарра ушли гулять вдвоем, Ник с Дианой приедут только завтра, а наши с тобой родители поехали отдыхать "без детей".
-Я знаю, — усмехнулась Василиса. — И ты решил скрасить мое одиночество?
-Точно подметила, — хмыкнул Фэш.
-Чай будешь?
Она прошла на кухню и взяла чашку в руки.
-С удовольствием.
Налив чай в кружку, они сели за стол.
-Блин, совсем забыл, — Фэш ударил себя рукой по лицу. — Я же шоколадку с собой захватил, сейчас принесу.
В этот же момент в доме снова раздался дверной звонок.
-Кто это еще пришел? — удивилась Василиса и поднялась вслед за парнем.
На ходу крикнув «Открыто!», она прошла в гостиную и увидела там Марка.
-О, Васька, доброе утро! — не заметив застывшего в дверях кухни Фэша, он прошел к девушке и звонко поцеловал её в щечку.
-Марк? А ты чего пришел? — спросила Василиса.
-Зашел за своей любимой девушкой, — улыбнулся он.
-А, ну все понятно, — рассмеялась девушка.
-Василиса?! — недовльно воскликнул Фэш. — Что здесь происходит?
Марк обернулся, удивленно посмотрев на Драгоция. Тот смерил его не менее удивленным взглядом.
-А ты что здесь делаешь?
-Это следовало бы спросить у тебя? — скептически хмыкнул Фэш.
-Я же сказал, что зашел за своей девушкой. Мы договорились с ней сегодня прогуляться.
Парень зло нахмурился и скрестил руки на груди.
-Она никуда с тобой не пойдет! — нагло заявил он.
-Почему это? — недоуменно спросил Марк.
-Потому что она уже идет гулять со мной. Так ведь, Василиса?
-Да с чего это? — изумилась она. — Вообще-то это я с тобой гулять иду! И когда это Дейла успела согласиться пойти гулять с тобой?
Фэш растерянно посмотрел на нее.
-А причем тут твоя сестра?
-А причем тут я?
Марк весело расхохотался.
-Драагоций, ты что, подумал, что это мы с Василисой идем гулять?
-Да...
-Я, конечно, люблю Василису, но как подругу или сестренку, не больше...
-Так, я ничего не понял, — парень яро почесал затылок. — Объясните мне все по порядку.
-Пойдемте на кухню, там и поговорим, — предложила Василиса. — Марк, чай будешь?
-Не откажусь.
Ребята прошли на кухню и сели за стол. Огнева налила еще одну кружку чая и отдала ее Марку. Тот благодарно кивнул.
-Василис, ты почему ничего ему не рассказала?
-А должна была? — скептически спросила Василиса.
-Ну, я думаю да, — Марк вздохнул. — Ладно, сам все расскажу. В общем, Драгоций, слушай. Я встречаюсь с Дейлой Огневой, сестрой Василисы. С Василисой у нас сложились дружеские отношения и все остальные наши с ней ссоры остались в прошлом. Верно, Василиса?
-Да.
-Понятно. То есть она для тебя просто друг не больше?
Ляхтич закатил глаза.
-Да, она для меня просто друг. Так что дерзай, дружище!
Фэш недовольно посмотрел на него.
-Зачем же ты тогда постоянно подначивал надо мной?
-Бесил ты меня. Очень.
Василиса пнула Марка под столом, тот удивленно посмотрел на нее.
-Слушайте, предлагаю вам пойти всем вместе прогуляться, — предложил Марк. — Потом еще Маришка с Нортом присоединяться.
-А Ярис где? — спросила Василиса.
-Уехал с родителями к бабушке с дедушкой.
-Понятно. Ну, в принципе, я не против. А ты, Фэш?
-Ну не знаю, можно, конечно...
-Отлично. Значит, сейчас дожидаемся Дейлу и выходим!

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя