За неделю до свадьбы
С каждым днем ненавистное для Василисы событие неумолимо приближалось. Друзьям и родным казалось странным, что она совершенно не переживает по этому поводу. Но всем это только казалось. Кто бы знал, что чувствовала она внутри. В душе. Она не раскрывала свои чувства никому. Зачем? Люди лишь только посочувствуют и все, но проблема то останется. А жалость к себе она не хотела испытывать.
С отцом Василиса практически не разговаривала. Да и ему было совершенно не до дочери. Завал на работе, приближающаяся свадьба. Он приходил поздно вечером и вставал на рассвете, а иногда и вообще задерживался на несколько дней...
Огнева сидела за рабочим столом и что-то записывала в тетрадь, когда к ней кто-то тихо постучался. Девушка резко закрыла ее и убрала глубоко в ящик и только после этого сказала:
-Входите.
-Не отвлекаю? — робко спросила Дейла, заходя в комнату.
-Нет, что ты, — ответила Василиса, — присаживайся.
Девушка медленно подошла к кровати и присела.
-Ты о чем-то хотела поговорить? — после затянувшегося молчания спросила Василиса.
-Да, хотела, — кивнула сестра и посмотрела ей в глаза. — Что мы будем делать?
-В каком смысле? — Огнева недоуменно нахмурилась.
-Ну, со свадьбой отца...
Василиса удивленно посмотрела на Дейлу, а после вымученно выдохнула.
-А что делать? — криво усмехнулась она. — Мы уже ничего не сможем сделать.
Дейла резко вскочила с кровати и стала метаться по комнате.
-Ну, что-то же мы должны сделать! — воскликнула она. — Мы должны остановить эту свадьбу!
-Мы? — спокойно переспросила Василиса.
-Мы, — подтвердила сестра, — тебя разве совершенно не волнует эта свадьба?
Огнева внимательно посмотрела на нее. Конечно, еще как волнует. Но что они могут сделать? Порвать платье, сорвать свадьбу? Что?
-Волнует, конечно, — вздохнула Василиса, — но как ты собираешься остановить ее?
-Не знаю.
Дейла присела обратно на кровать и глубоко задумалась. Василиса повернула голову к окну и тоже задумалась. Из этой ситуации есть только один выход. Но девушке он не то, чтобы был не по нраву, просто она не знала, как воплотить его в жизнь. Можно было отдать найденные документы Мираклу, но Василиса боялась подставить его. Вдруг с ним опять что-то случится? Нет, так рисковать она не может, да и сам мужчина все еще находится в больнице. Василисе оставалось только дожидаться когда приедет Астрагор и уже ему передать всё, о чем она узнала сама. Но он все также не объявлялся, да и Драгоции тоже не могут сказать, когда он вернется обратно в Москву.
Оставался только один вариант. Рассказать все отцу. Елена как раз очень занята свадебными хлопотами, поэтому ей никто не сможет помешать. Но была одна проблема. Отец с утра до ночи пропадал на работе, и выловить его было просто нереально. Но попробовать то стоило?
-Дэй, не забивай себе голову, — сказала Василиса. — Даже если у нас всё получится, это не поможет. Мы только сможем отсрочить это событие на несколько дней.
-Я понимаю, — сестра вздохнула, — но я должна тебе кое-что сказать.
Огнева заинтригованно посмотрела на нее.
-Понимаешь, я совсем недавно подслушала разговор Елены, — медленно начала рассказывать Дейла. — Я не знаю, с кем она разговаривала. В общем, из разговора я поняла, что когда она выйдет замуж за отца, — сестра внимательно посмотрела на нее, — то ты отправишься куда подальше, в какой-нибудь наглухо закрытый интернат.
Василиса удивленно посмотрела на нее. Хотя чему удивляться? Этого в принципе и можно было ожидать. Но неужели отец бы позволил это?
-Больше ты ничего не слышала? — спросила она.
-Нет, — помотала головой Дейла.
-Ладно, — вздохнула Василиса, — будь что будет.
-Ну, в общем, я тебя предупредила.
Сестра поднялась с кровати и вышла из комнаты. Василиса еще долго смотрела на дверь, думая как же ей застать отца дома. Может поехать к нему на работу? Да, это определенно хорошая идея.
Все еще размышляя над этим, девушка спустилась в гостиную. Там, на диване расположились бабушка с дедушкой и Норт, играющие в карты.
-Ты жульничаешь! — воскликнул дед, смотря на внука.
-Да вот не правда! — возмутился Норт.
-А...
-Василиса, будешь с нами играть? — перебив мужа, спросила Нерейва.
-Нет, — девушка покачала головой, — я пойду к Мираклу.
-Ладно, беги.
-Мираклу привет! — крикнул Родион, когда она уже выходила на улицу.
-Хорошо!
Огнева вышла на улицу и глубоко вздохнула. На улице уже начал идти первый снег, покрывая тротуары, машины и крыши домов. Как же Василиса любила снег, зиму, мороз.... Было в этом что-то такое волшебное и необычайно красивое. А еще она просто обожала встречать Новый год. Раньше они праздновали его вдвоем: только отец и Василиса. В этот же год она отмечала с друзьями.... А как же хотелось собраться в полный состав семьи! Что бы за столом сидели все близкие люди! Норт, Дейла, бабушка, дедушка, отец и... мама.
Василиса очень хотела увидеть свою маму! Услышать ее голос, увидеть ее улыбку, просто обнять. Но произойдет ли это когда-то? Сможет ли она увидеть Лиссу? Василиса тихо выдохнула. Она ничего не будет загадывать на будущее. Пускай все распределяет время.
Заходя в больницу, девушка уже по привычке поздоровалась с медсестрой и отправилась к Мираклу. Но, проходя в палату, Василиса застыла на месте.
-О, птица! А я как раз хотел уже тебе звонить, — сказал он, собирая сумку.
-Миракл, а ты куда? — недоуменно спросила она.
-Ну, ты же не думала, что я всю жизнь пролежу в больнице? — возмутился мужчина, но тут же весело оповестил. — Меня выписывают!
Девушка все так же стояла и смотрела на Миракла, но когда до нее дошел смысл сказанного, она с громким визгом повисла у него на шее.
-Поздравляю! Я так рада!
-Я тоже рад! — засмеялся он, кружа ее в воздухе.
После того как они немного успокоились, Василиса помогла собрать ему вещи.
-Миракл, а ты... Ммм... — Огнева замялась, но все же спросила. — А ты будешь присутствовать на свадьбе отца?
Мужчина на мгновение застыл, но после спокойно ответил:
-А должен?
Василиса, смутившись, присела на кровать.
-Ну, не знаю. Не то что бы, но...
Миракл, вздохнув, присел рядом.
-Василиса, во-первых, я не совсем согласен с выбором Нортона, во-вторых, испытываю личную неприязнь к Елене, ну и, в-третьих, меня никто не приглашал...
-Вот на счет третьего я бы поспорил, — донесся чей-то голос со стороны двери.
Миракл и Василиса одновременно повернулись. В дверях палаты стоял Нортон-старший, как всегда совершенно невозмутимый.
-Неужели ты соизволил своей гордости настолько опуститься, чтобы прийти ко мне? — съязвил Миракл.
Огнев хмыкнул.
-Можно сказать и так, — произнес он, — ну и еще я хотел извиниться.
-Ничего себе, — удивился крестный Василисы, — птица, доставай камеру. Мы должны запечатлеть этот момент на видео.
Нортон закатил глаза.
-Хватит тебе уже издеваться. Мы в прошлый раз много чего наговорили друг другу.
Миракл недоверчиво посмотрел на него.
-Ты что, действительно сожалеешь?
-Если бы не сожалел, то разве я пришел бы к тебе? — возмутился отец.
-Ладно-ладно, — замахал руками Миракл, — верю.
-Ну так что, на свадьбу придешь? — вдруг спросил Огнев.
-А я приглашен? — ехидно переспросил он.
-Конечно, — Нортон серьезно кивнул, — в качестве свидетеля со стороны жениха.
-И ты думаешь, я соглашусь?
Мужчина весело посмотрел на друга.
-Ну ты же мой лучший друг, — с улыбкой ответил отец.
Миракл вздохнул и, поднявшись с кровати, подошел к нему.
-Ты хоть понимаешь, что ты себе жизнь разрушаешь, олень? — устало спросил он.
-Вообще-то я не олень! — воскликнул Огнев, а Василиса тихо рассмеялась. — Ну так что?
-Ладно, — сдался крестный, — но я соглашаюсь только по двум причинам.
-И по каким же? — заинтересовался Нортон.
-Во-первых, ты мой друг и, во-вторых, только, чтобы Василиске там скучно не было, —Миракл весело подмигнул девушке, та улыбнулась в ответ.
-Хорошие причины, — улыбнулся отец, но, посмотрев на часы, нахмурился, — мне пора. На работе завал. Надеюсь, ты скоро сможешь работать? А то я без тебя не справляюсь.
-Непременно, — ухмыльнулся Миракл, — только заскочу к Диаре, а потом к тебе
-Хорошо, буду ждать в кабинете.
Огнев вышел из палаты, а Василиса только сейчас подумала, что нужно было рассказать ему все про документы. Но ведь лучше все показать, чем пересказывать на словах? Поэтому она быстренько попрощалась с Мираклом и поспешила домой за флешкой.
Быстро добравшись до дома, Василиса скинула с себя куртку и поднялась к себе. Зайдя в свою комнату, девушка подошла к кровати и просунула руку под матрас, где она спрятала документы. Но никакой флешки там не оказалось. Недоуменно нахмурившись, Василиса еще раз пошарила рукой под матрасом, но все равно ничего не нашла. Уже начиная паниковать, она полностью перетряхнула всю кровать. Потом заглянула под само спальное место, но и там ничего не нашла. Судорожно соображая, куда она могла ее положить, Василиса перетряхнула все ящики и шкафы. Облазила всю комнату, но так ничего и не нашла. Подумав, что может она ее и во все не доставала из рюкзака, девушка в панике схватилась за сумку и стала вытряхивать все содержимое оттуда, как вдруг сзади нее раздался голос.
-Не это ли ты ищешь?
Василиса резко застыла на месте. Только не это...
-Ну что же ты замерла? Неужели испугалась?
Девушка медленно обернулась и увидела в пяти шагах от себя Елену с хищной улыбкой на губах. В руках она держала ту самую флешку.
-Откуда она у вас? — хрипло спросила Василиса.
-Это я тебя хотела спросить. Откуда у тебя вся информация, содержащаяся в этой флешке?
Огнева мелко-мелко задрожала. В этот момент она действительно очень сильно испугалась Елены.
-Ну что? — рявкнула она. — Откуда информация?
-Я нашла ее в вашем ноутбуке, — тихо ответила Василиса, но тут же придала своему голосу уверенность. — А вы не боитесь хранить такие документы в своем ноутбуке? Разве вам не приходило в голову, что кто-то может залезть в него?
Елена насмешливо посмотрела на нее.
-Все мои сотрудники прекрасно знают, что я не люблю, когда кто-то роется в моих вещах. А к моему ноутбуку вообще никто не притрагивается, кроме меня. Но ты проявила величайшую глупость. Мало того, что ты без спроса залезла в чужой компьютер, так еще и так глупо подставилась с флешкой.
-Как вы вообще ее нашли?
-Скажем так, я беспардонно порылась в твоих вещах.
Василиса уже было хотела возмутиться, но поняла, что это бесполезно. Что делать дальше?
-Правда, я думала, что ты будешь умнее. Но, увы, — женщина скорбно вздохнула, — ты такая же глупая, как и твоя мать.
Огнева сжала руки в кулаки.
-Моя мама не была глупой, — прошипела она.
-Конечно, — Елена проникновенно посмотрела ей в глаза, — она была совершенно безмозглой.
-Не смейте так выражаться в ее адрес! — крикнула Василиса. — А не то я...
-А не то что? — насмешливо спросила она. — Расскажешь всё своему папочке? Тебе никто не поверит. А если ты хоть кому-нибудь что-нибудь сболтнешь лишнего, тебе же хуже будет. Поверь, после свадьбы я превращу твою жизнь в настоящий ад. И никто тебе уже не поможет. Ни твой отец, ни бабка с дедом, ни твоя мамка, которая позорно бросила вас!
Василиса начала закипать.
-Моя мать не бросила нас! Она дала нам шанс на спокойную жизнь! Если бы не вы, то у нас была бы счастливая семья! А сейчас её у нас нет! И у вас, её никогда не будет! На такую змею как вы ни один нормальный мужчина не посмотрит!
-Но твой то отец посмотрел, — зло рассмеялась она. — В общем, я тебя предупредила. Не лезь не в свое дело. А если влезешь, то я найду Лиссу и вот тогда...
У Василисы вмиг похолодела вся спина.
-Вы не сделаете этого... — прошептала она.
-О, еще как сделаю, — зловеще пообещала Елена.
Сама не зная, что делает, Огнева вмиг накинулась на женщину.
-Только троньте ее! — кричала она, вцепившись ей в волосы. — Только попробуете с ней что-нибудь сделать!
Мортинова с трудом отбросила ее от себя, но девушка успела оставить ей небольшую царапину на щеке.
-Ах ты, маленькая дрянь! — Елена быстро подошла к ней и зарядила хлесткую пощечину.
Василиса громко вскрикнула. На ее вскрик в комнату ворвался Норт.
-Что вы делаете? — воскликнул он, защищая сестру от очередного удара.
Елена опустила руку и зло посмотрев на Василису, стремительно вышла из спальни. Норт опустился рядом на колени и бережно обнял сестру.
-Ну-ну не плачь все хорошо, — приговаривал он, гладя ее по голове.
Василиса дотронулась до щеки и с удивлением ощутила влажность на коже.
-Что у вас тут произошло? Почему она тебя ударила? — спрашивал Норт.
-Мы поругались.
-Из-за чего?
-Не важно.
Василиса поднялась с пола и вытерла оставшиеся слезы.
-Ладно, не хочешь не говори, — брат вздохнул, — но я не оставлю это все просто так. Я сейчас же звоню отцу.
-Нет! Не звони ему! — девушка перехватила его руку, прежде чем он достал телефон из кармана.
-Почему?
-Просто не надо. Давай сделаем вид, что ничего не произошло? — Василиса с надеждой посмотрела на Норта.
-Но почему? — продолжал недоумевать он.
-Просто не надо, — упрямо повторила она. — Пожалуйста, давай это все останется между нами?
Норт все также смотрел на нее с откровенным недоумением. Но, поняв, что сестра говорит серьезно, все-таки сдался.
-Хорошо, — вздохнул он. — Я никому ничего не расскажу, но ты будь осторожна. Елена очень коварная женщина.
Василиса кивнула.
-Я буду осторожной, не переживай, — пообещала она. — А в доме еще кто-то есть?
-Нет, — ответил брат, — бабушка с дедушкой уехали в город, а Дейла у подруги задерживается.
-А ты где был? — поинтересовалась девушка.
-К Марку ходил. Кстати, он просил тебе передать вот это, — из кармана джинсов он достал лист бумаги сложенный в несколько раз и передал его Василисе. — Ладно, я пошел. Если что, я у себя.
Девушка кивнула и приняла конверт. После того как Норт вышел, она быстро развернула письмо и вчиталась в содержимое:«Василиса,
я понимаю, что с того нашего разговора прошло много времени, но мне кажется, что нам все-таки нужно поговорить. Не на эмоциях, в тихой и спокойной обстановке. Ты, наверное, задаешься вопросом, о чем нам с тобой говорить? Но поверь, много о чем. Нам нужно решить, что делать с нашей свадьбой. Буду ждать от тебя ответа.
Марк»Василиса присела на кровать, вертя листок в руках. Писать или нет? С одной стороны, ей совершенно было не до этого, да и не хотелось разговаривать. Но с другой стороны им действительно нужно было, что-то решать. Еще не много поколебавшись, девушка все же достала из ящика ручку и написала на обратной стороне ответ:
«Я согласна встретиться, но только после свадьбы моего отца. Сам понимаешь, мне сейчас не до нашей помолвки. Поэтому давай встретимся после, хорошо?
Василиса»Закончив с письмом, девушка пошла к Норту и, отдав ему письмо, ушла обратно к себе, размышляя, что последняя надежда на раздор свадьбы провалена. Остается надеяться только на чудо.
Ох, как же Василиса была близка к истине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Novela Juvenil...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...