Василиса проснулась от громких голосов, доносящихся снизу. Протерев глаза, она встала с постели, надела тапочки и не спеша, вышла из комнаты. «Что у них там происходит?» - недоуменно подумала Огнева. Голоса становились все громче. Девушка спустилась с лестницы и увидела следующую картину. Нортон стоял напротив Дейлы и громко отчитывал ее за что-то. Лисса пыталась успокоить его, но не преуспела в этом. Бабушка сидела на диване рядом с дедушкой и осуждающе качала головой.
-Ты ведь могла позвонить! Предупредить, что задержишься, а ты что? - ругал ее отец.
Дейла лишь тихо всхлипнула.
-Нортон, перестань уже ругать её, - сказала мама. - Я думаю, что она всё поняла и больше так поступать не будет.
Мужчина хмуро посмотрел на неё, но всё же согласился.
-Марш в свою комнату, - скомандовал он и указал рукой на лестницу. - Ты под домашним арестом.
Дейла, низко опустив голову, поплелась в указанном направлении. Василиса всё так же недоуменно посмотрела ей в след.
-Что у вас здесь случилось?
Нортон лишь досадно махнул рукой, направляясь в сторону кухни. Лисса последовала за ним.
-Бабуль, дедуль? - девушка перевела взгляд на них.
-Да Дейла всю ночь где-то пропадала, - ответила Нерейва. - Ни звонила, ни писала. Отец весь извелся.
-Да наверняка с каким-нибудь мальчиком была, - отмахнулся Родион.
-А что сама Дейла говорит? - спросила Василиса.
-Говорит, что ночевала у подруги. Правда сама подруга отрицает данный факт.
Огнева задумалась. Сестра никогда не пропадала настолько долго, да и если уходила, всегда говорила, куда и во сколько придёт обратно. Всё это очень странно.
Василиса, решившись, все-таки направилась наверх. Нужно же узнать где она пропадала всю ночь?
Девушка подошла к двери и тихо постучала. По ту сторону, донеся тихий всхлип.
Василиса осторожно прошла в комнату.
-Дей...
Сестра приподняла голову и посмотрела на нежданную гостью. Она быстро села на кровати и вытерла ладонью стекавшие по щекам слезы.
-Да, проходи. Ты что-то хотела?
Василиса села рядом с ней.
-Мне сказали, что ты сегодня не ночевала дома.
-Я была у подруги.
-Бабушка сказала, что тебя не было у Риммы.
Глаза Дейлы забегали из стороны в сторону.
-Я была у другой подруги.
-Да брось, Дей, - усмехнулась Василиса. - Ты не была ни у какой подруги. Расскажи мне.
Сестра недоверчиво посмотрела на неё.
-Клянусь, что я никому ничего не расскажу.
-Точно?
-Точно.
Дейла глубоко вздохнула и заговорщицки посмотрела на сестру.
-Я ходила на свидание, - прошептала она, счастливо улыбаясь.
-Да ладно?! - ахнула Василиса.
-Тише ты! - шикнула сестра.
-А с кем?
Дейла замялась. На щеках показался румянец, и она стала что-то невнятно бормотать.
-Де-е-ей...
-Ну, я не знаю, как тебе сказать, - девушка смущенно заправила прядку за ухо. - Точнее не знаю, как ты отреагируешь...
Василиса задумалась.
-Я его знаю?
-Да.
Рыжеволосая еще с минуту смотрела на сестру, но тут неожиданно широко раскрыла глаза.
-Неужели с ним? - удивилась она.
Сестра кивнула.
-Ты не обижаешься? - Дейла сочувственно посмотрела на нее. - Ну что, он и я того.... Ну, это...
Василиса театрально взмахнула руками.
-О чем ты вообще говоришь?! Я рада, очень рада за вас!
-Что, правда?
-Конечно! Дей, он мне не нравится. Ну, то есть нравится, но как друг или брат не больше...
Девушка выдохнула.
-А я уж боялась, что ты как-нибудь не так отреагируешь, - усмехнулась она и вдруг прищурилась. - А кто тебе тогда нравится?
Огнева покраснела.
-Да никто, вообще-то...
-Можешь мне даже не говорить, я и так знаю, что тебе нравится тот голубоглазый красавчик! Фэш, кажется?
Девушка покраснела ещё больше.
-Даже если и так это ничего не значит! - заявила она.
-Ой-ой! А ты ему ведь тоже нравишься! - с придыханием сказала Дейла и томно закатила глаза. - О, как он смотрел на тебя!
Василиса взяла и стукнула сестру подушкой. Та весело захохотала и ударила её в ответ. Они вскочили на кровать и то и дело лупили друг друга подушками, весело смеясь.
Лисса незаметно наблюдала за ними из приоткрытой двери. Женщина слегка улыбалась. Все-таки как это здорово, что у сестёр такие тёплые отношения! Жаль, что Василиса узнала о брате и сестре так поздно. Возможно, знай она их с самого рождения ей было бы легче перенести всё это. Но прошлое не вернуть. Мы должны жить настоящим и сейчас Лисса ни за что не расстанется со своей дочерью. Василисе нужна её поддержка и забота. Она итак слишком долго пробыла без матери...
Лисса осторожно постучала в дверь. В комнате наступила тишина.
-Девочки, у вас всё хорошо? - спросила она, заходя в комнату.
Василиса и Дейла осмотрели друг друга. У обоих на голове творилось чёрти что. Кровать была вся смята, подушки валялись на полу.
-У нас все в порядке, мам, - ответила Василиса, скрывая улыбку.
Лисса улыбнулась.
-Хорошо. Василис, тебе Марк звонил, просил передать, что он будет ждать тебя у входа в кафе.
-Ладно, - девушка медленно кивнула и посмотрела на Дейлу. - Я пойду собираться.
Сестра кивнула. Василиса быстренько вышла из комнаты, направляясь к себе. Через час ей уже нужно быть на месте. «Надеюсь, у нас всё получится», - угрюмо подумала она, натягивая джинсы. Огнева всем нутром чувствовала, что сегодня очень важный день. Если их с Марком замысел осуществится, то можно будет вдохнуть полной грудью. Другого шанса уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Fiksi Remaja...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...