До встречи!

653 35 0
                                    

  После того как ребята прибрались, Фэш с Захаррой отправились собирать чемоданы. Диана осталась помочь подруге, а Василиса пошла домой, чтобы переодеться. Дома было тихо. Где же все?
-Эй, есть кто-нибудь? — крикнула она в пустоту.
Никто не ответил — странно, а где Норт и Дейла?
Пожав плечами, девушка отправилась в свою комнату переодеваться. Закончив сборы, она посмотрела на часы. Боги, уже шесть вечера! «Ого, — подумала Василиса, — мы почти шесть часов прибирались». Выйдя из дома, она направилась обратно к Драгоциям.
-Ну что, собрались? — спросила Василиса, заходя в комнату Захарры.
-Почти, — прокряхтела куцехвостая, пытаясь закрыть свой чемодан.
-Помоги, — сдавленно прошептала Диана.
Огнева подошла к девчонкам и надавила на сумку. После нескольких попыток закрыть его им все же удалось сделать это.
-Фу-у-ух, — выдохнули они.
-Захарра, — обратилась к ней Василиса, — ты куда столько барахла привезла?
-Ну, — подруга сконфузилась, — не много не рассчитала.
Диана фыркнула.
-В общем, ты как обычно, — проговорила она и кряхтя вышла из комнаты.
-Эй! — воскликнула Драгоций и побежала за Фрезер.
Девушка, усмехнувшись, последовала за ними. В гостиной, на диване расположились мальчики. Они тоже были какими-то вялыми и угрюмыми. «Похмелье», — фыркнула про себя Василиса, садясь в кресло.
-А где Лешка и Гроза?
-Им родители позвонили, — ответил Ник, — вот они и ушли.
-Угу, — подтвердил Маар.
Ребята замолчали, каждый думал о чём-то своём. Василиса прокручивала в голове некоторые моменты из лета. Как же она будет скучать по Фэшу и Захарре! Вроде бы только недавно познакомились, а уже настолько сильно привязались друг к другу! И могла ли еще недавно Василиса подумать о том, что она наладит отношения с Драгоцием? Да и что это было на дискотеке? Не может же она ему действительно нравиться... Или может?
Неожиданно в коридоре громко хлопнула дверь и в комнату зашёл Николай Астрагорович.
-Что за грустные лица? — спросил он, усаживаясь между Захаррой и Фэшем.
-Так ведь уезжаем сегодня, — кисло ответил Фэш.
-Угу, — кивнул дядя, — и вы поэтому грустите?
Василиса вздохнула,
-Ну, а что нам, радоваться что ли?
-Сходите в кафе, — предложил Астрагор, — прогуляйтесь вместе последний раз.
-И то правда, — согласился Маар, поднимаясь.
-А чего вы такие уставшие? — удивился мужчина. — Такое чувство, что вы всю ночь отмечали проводы.
Ребята сконфуженно переглянулись. В каком-то смысле это так и было.
-Да не, — соврал Фэш, делая честные глаза, — просто грустно немного. Ладно, мы ушли!
Не дожидаясь ответа, он вытолкнул друзей на улицу, спешно закрывая дверь. Главное, чтобы дядя не заметил пропажу алкоголя до их отъезда! А остальное не важно...
-Вот эт мы чуть не спалились, — пробормотал Ник, поглядывая на Драгоция. — Он ведь заметит три недостающие бутылки.
-Дядя редко в бар заглядывает, — неуверенно произнёс тот. — Может, даже и не заметит пропажи?
-Ну, надейся — надейся.
-Ну что, — обратилась к ним Диана, — куда пойдём?
-Давайте в парк, — пожал плечами Ник.
Они, не спеша, двинулись к парку, попутно разговаривая друг с другом. Ребята старались не вспоминать, что Драгоциям скоро уезжать. Конечно, все они: Маар, Диана, Ник, Василиса и Лешка будут скучать по ним. Ведь никто не знает, когда они ещё приедут. И приедут ли вообще?
Друзья остановились около фонтана. Все, кроме Василисы, общались, а она, встав немного в стороне, молча наблюдала за ними.
Девушка даже и не подозревала, что это лето выдастся таким веселым. За это лето она узнала, что её мать на самом деле жива, обрела двух замечательных друзей и брата с сестрой. Но, конечно, были и не самые счастливые моменты. Её отец женится на Елене, которая ей совершенно не нравится, а саму Василису выдают замуж за человека, к которому у неё сильная неприязнь.
При последнем воспоминании Огнева заметно погрустнела. Как-то ведь надо решать эту проблему...
-Василис, с тобой все хорошо? — спросил Фэш, напряженно вглядываясь в её лицо.
-А? Да, всё нормально, — махнула рукой Василиса и огляделась, — а где остальные?
-Да вон они, — парень махнул рукой в сторону большого дуба, — пойдем?
-Угу.
Они прошли к друзьям, но неожиданно девушка заметила знакомую фигуру. Недалеко от них гулял Марк со своей компанией.
-Слушай, Фэш, — обратилась она к нему, — ты иди, а я тебя потом догоню. Ладно?
Не дожидаясь его ответа, рыжеволосая быстрым шагом направилась к Ляхтичу.
-Марк!
Парень обернулся.
-Василиса? — воскликнули близняшки.
-А ты что здесь делаешь? — Маришка брезгливо поморщилась.
-Марк, мне нужно с тобой поговорить, — твёрдо сказала Огнева, не обращая на остальных внимания.
Ляхтич коротко кивнул.
-Я скоро вернусь, — пообещал он друзьям, взял девушку под локоток и отвёл в сторону.
Они встали в тени берёзы, скрываясь от ненужных глаз.
-Ну?
-Во-первых, я хотела бы извиниться, — неловко сказала она, глядя на него исподлобья.
-За что? — хмыкнул Марк.
-За то, что я тогда тебя в бассейн уронила.
-Забыли, — парень скрестил руки на груди, — но ты ведь не только извиниться пришла?
-Нет, не только, — раздраженно ответила Василиса, — я хотела поговорить о договоре.
Ляхтич хитро прищурился. Ещё и издевается! Бесит!
-Что, Огнев уже всё рассказал?
-Да. Что нам делать?
-Нам? — удивился Марк.
-Да, — немного опешила она, — насколько я понимаю, ты тоже не хочешь жениться.
-Не хочу, — согласился парень, — но пойми, против отца я идти тоже не могу.
Огнева недоуменно посмотрела на него. Он же сам недавно предлагал уничтожить договор. Почему сейчас идёт на попятную?!
-Но ты же сам говорил... — попыталась возразить она, но была перебита.
-Василиса, — Марк неожиданно нежно обнял её, — нам надо смириться с этим. Я не могу пойти против отца, а ты против своего. В договоре не просто так написано о нашем замужестве. Там написано, что при женитьбе фирмы наших отцов объединяются. Твоему отцу нужна финансовая помощь, а моему фирма.
-То есть, ты хочешь сказать, что в любом случае нам надо жениться? — приобняв его, спросила Василиса. — Неужели ничего нельзя сделать?
-Боюсь, что нет, — парень вздохнул, — но посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Наши с тобой отношения налаживаются. Из нас выйдут отличные муж и жена.
Девушка рассмеялась и слегка ударила его в плечо.
-Марк...
-Василис, — перебивая её, произнёс он, — я предлагаю вот что... Мы с тобой женимся, а через два-три года разводимся. Согласна?
-Посмотрим...
Парень и девушка просто стояли, обнявшись, но они и не подозревали, что сестра Огневой стояла недалеко от них и всё слышала...

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя