Грань между жизнью и смертью.

596 31 1
                                    

  -Он умирает...
Друзья недоуменно переглянулись.
-Кто умирает? — спросил Лешка.
-Миракл... — девушка судорожно вздохнула, — он попал в аварию... Нам срочно нужно ехать в больницу!
Не дожидаясь друзей, Василиса выбежала в коридор и, наскоро надев верхнюю одежду, выскочила на улицу и побежала к своему дому. За нею бросились остальные.
-Господин Эрн!!! — изо всех сил закричала она.
-Василиса? — встревожено спросил мужчина, выходя из гаража. — Что случилось?
-Быстрее! Нам нужно в сорок седьмую больницу!
Эрн, ни говоря, ни слова, кивнул и сел в машину, ребята последовали его примеру.
-Только бы все было хорошо... — шептала Василиса, смотря в окно. — Господи, хоть бы с ним все было хорошо...
Диана успокаивающе положила ей руку на плечо.
-Как он попал в аварию? — дрожащим голосом, спросила она.
-Не знаю, — Огнева растерянно посмотрела на подругу, — мне позвонил отец и сказал, что Миракл попал в аварию, и что сейчас он находится в больнице, в реанимации. Дальше я его не слушала...
Тем временем машина уже подъехала к тому самому зданию, где лежала Василиса, когда сломала ногу. Ни мешкая, ни секунды, друзья вылезли из машины и поспешили к входу в больницу. Зайдя туда, они спросили у медсестры, где находится реанимация и, узнав этаж, быстро побежали к лифту.
Нортон-старший сидел около палаты, сцепив руки в замок и устремив свой взгляд будто бы никуда. Увидев дочь, он стремительно поднялся с места и двинулся ей на встречу.
-Что с Мираклом?! — чуть ли не крича, спросила Василиса.
-Он попал в аварию, — ответил отец, — на данный момент мне пока неизвестно как это получилось. Есть подозрения, что ему навстречу выехала машина, но есть и вторая версия...
Но ему не дали досказать предложение, из палаты вышел высокий средних лет мужчина. Резко выставляющийся подбородок с ямочкой по середине, четко очерченные скулы и карие глаза в обрамлении небольших морщинок украшали его лицо.
-Герман Маркович, — Нортон-старший подошел к нему и уставился не мигающим взглядом, — как он?
-Состояние крайне тяжелое, — ответил тот, — мы приложили все усилия, но боюсь, что его может спасти только чудо.
-Все настолько плохо?
-Нортон Родионович, ваш друг на данный момент находиться на грани между жизнью и смертью. Как я уже говорил, мы приложим все усилия, но всё будет зависеть от него самого. На данный момент Миракл Актум находится в коме.
У Василисы вмиг похолодела вся спина. Удручающее состояние крестного разом выбило ее из колеи, и девушка еле держалась, чтобы не разрыдаться в голос.
-И долго он пробудет в коме? — тихо спросила Диана.
-Не могу дать точных прогнозов, — врач грустно посмотрел на нее, — может месяц, может два, а может и больше...
-Простите, — сдавленно обратилась к нему Василиса, — а м-можно пройти к нему?
-Боюсь, что нет, — Герман Маркович покачал головой. — К нему сейчас нельзя.
Огнева умоляюще посмотрела на него. Ей очень хотелось побыть с Мираклом, а вдруг она его больше никогда не увидит? Наверное, все эти чувства отразились в ее глазах, так как врач, тяжело вздохнув, разрешил ей пройти в палату только на две минуты.
-Простите, можно я тоже? — дрожащим голосом спросила Диана.
-Можно, — вздохнул он, — только вы девочки, остальные могут навестить его завтра.
Девушки кивнули, и уже было хотели войти в палату, как вдруг они услышали чей-то притворно печальный голос.
-Нортон! — Елена на всех парах примчалась к мужчине и резко обняла его. — Мне так жаль! Потеря друга — это очень больно!
-Елена, он жив, — отстраняя ее от себя, сказал Нортон-старший.
-Как жив? — тихо спросила она, но тут же исправилась. — То есть, какая радость...!
Дальше Василиса не стала ее слушать. Ей хотелось просто увидеть лицо самого родного и любимого человека. Они с Дианой прошли в палату и тихо прикрыли за собой дверь.
На кровати лежал мужчина с перевязанной головой, на его лице были не глубокие царапины, и был надет аппарат искусственного дыхания. Со стороны двери стоял кардиомонитор, на котором не часто появлялись кривые линии, и другие аппараты. Василиса медленно прошла к мужчине и вгляделась в его бледное лицо.
Рядом раздался негромкий всхлип. С другой стороны кровати стояла Диана, по ее лицу текли капельки слез.
-Думаешь, с ним все будет хорошо? — тихо спросила она.
-Будем надеяться на лучшее, — так же тихо ответила Василиса.
-Знаешь, а ведь Миракл почти заменил мне отца, — прошептала Диана. — Он не относился ко мне как к простому ребенку, он любил меня как родную.... Жаль, что я не успела это сказать ему.
-Обязательно скажешь. Когда он очнется, вот тогда ему и скажешь.
Диана не ответила. Она еще раз грустно посмотрела на мужчину и вышла из палаты.
-Миракл, — прошептала Василиса, — как же так получилось? Ты не должен умирать, слышишь? Не должен! Как же я без тебя буду? А Диана? Диара? Отец? Ты нам всем очень нужен...
Девушка глубоко вздохнула, проглатывая слезы и не давая им вытечь наружу, и тоже вышла из палаты. В коридоре были все, кроме Германа Марковича.
-Василис, — обратился к ней отец, — мне нужно ехать. Эрн отвезет тебя и ребят домой.
Василиса кивнула и, ничего не говоря, двинулась в сторону лифта. За ней в полном молчании двинулись остальные. Сев в машину, она отвернулась к окну и равнодушно смотрела на мелькающие здания. Хотелось плакать, кричать, затмить чем-нибудь эту саднящую боль в груди. Но она не могла. Не могла показать свою боль при ком-то постороннем. Василиса редко плакала в присутствии кого-то, предпочитая отдаваться слезам в одиночестве. Только иногда она позволяла проявлять свои чувства в присутствии друзей.
Все также в полном молчании они доехали до дома, и каждый ушел в свою сторону. Никто сейчас не мог произнести и слова. Все были заняты своими мыслями...
-Василиса, — встревожено позвал ее кто-то со стороны гостиной.
Девушка слегка повернула голову и увидела Норта и Дейлу, которые были слегка напуганы и встревожены.
-Что случилось? — спросил Норт.
-Отец вдруг резко подорвался и ничего не сказав, уехал куда-то. Произошло что-то ужасное? — Дейла обеспокоено посмотрела на сестру.
-Да, произошло, — тихо ответила она, — Миракл попал в аварию...
Больше не сказав ни слова, девушка поднялась по лестнице и скрылась за дверью. Уже в комнате, заперевшись на ключ, она упала на кровать и горько заплакала. Ей было очень тяжело. Внезапное попадание Миракла в больницу, стало последней каплей. Один вопрос крутился в голове у Василисы, как? Как?! Как крестный мог попасть в аварию?! Он же всегда водил аккуратно и проверял машину на исправность, всегда!
Девушка утерла слезы тыльной стороной ладони и села на кровати. Спать не хотелось. Хотелось только рыдать и рыдать...
Но неожиданно ей на телефон пришло сообщение.
Фэш: Привет, жду в скайпе :)
Василиса: Привет, я сейчас не настроена с кем-либо разговаривать (
Фэш:Та-а-ак, что случилось?
Василиса: Ничего
Фэш: Угу, давай не ври мне. Живо заходи в скайп!
Василиса:Ты и мертвого уговоришь...
Фэш: Хах, а то!
Грустно усмехнувшись, Василиса взяла ноутбук в руки и включила его. Она вытерла последние слезы с глаз и попыталась пригладить волосы.
-Ну и что у те... — начал говорить Фэш, но вдруг замолк. — Василис, ты плачешь?
-Нет, — тихо сказала она и закусила губу, чтобы не разреветься.
-Ну я же вижу, что ты плачешь! Что случилось? Елена довела? С отцом поругались? Марк приставал? — завалил ее вопросами парень.
-Нет, — покачала головой Василиса и судорожно вздохнула, — Миракл в аварию попал...
-Твой крестный? — девочка кивнула. — И что? Сильно пострадал?
-Врач сказал, что они делают все возможное, но... — она развела руками в стороны. — Он сейчас в коме. И неизвестно, сколько еще в ней пролежит.
-Ничего себе... — пробормотал Фэш, — ну ты, Василис, это... держись, надо надеяться на лучшее.
-Я и надеюсь, просто.... Все так внезапно навалилось. Сначала этот разговор с Еленой, потом это...
«Угу, а еще и секретная папка с планом, — подумала Василиса, — и что мне теперь с ней делать? Миракл был моей последней надеждой», но вслух сказала другое:
-Фэш, а ты не знаешь, когда твой дядя вернется из командировки?
-Честно? Без понятия, — парень пожал плечами, — по-моему, только через полгода...
-Понятно, — вздохнула она. — Ну, а как у вас дела?
-Да все по-старому. Кстати, а ты знала, что наши мамы раньше дружили?
-Знаю, с ними еще Селестина была. Ты с ней кстати виделся?
-Виделся, — усмехнулся Фэш, — она к нам в гости в Питер приезжала. Это был сущий ужас...
-Почему? — улыбнулась Василиса.
-Запомни! Никогда не ходи с моей мамой и Захаррой по магазинам! Особенно когда к маме приезжает лучшая подруга детства! Мы с ними по торговому центру с утра до вечера шатались!
Василиса не выдержав, засмеялась. Ее смех подхватил Фэш.
-Все настолько плохо? — смеялась девушка.
-Да просто ужас! Если бы не папа, я бы там, наверное, с ума сошел. Правда, почти под конец, он не выдержал...
-И что? — заинтересованно спросила она.
-Он бросил меня прямо на поле боя! — воскликнул парень. — Ты представляешь? Сказал, что он якобы машину забыл на сигнализацию поставить, потом передал сумки мне и, хлопнув по плечу, тихо сказал «Держись, сын!» и быстро-быстро убежал.
-Хитрый у тебя папа, — смеялась Василиса.
-Угу и с очень хорошим чувством юмора, — пробурчал Фэш и скрестил руки на груди.
-Отомсти потом ты ему. Например, когда вы снова соберетесь в центр просто притворись, что у тебя что-то болит, ну или сделай вид, что занят чем-то очень важным.
-Хм... — Драгоций задумался. — А что, хорошая идея. Маме как раз нужны новые сапоги, и я завтра напомню ей об этом. Она, конечно же, засобирается в магазин, а там я скажу, что меня учительница попросила написать конспект какой-нибудь и с ними поехать не смогу. Хе, идеальный план! — он коварно улыбнулся и потер ладошки.
-У тебя такое кровожадное лицо, — усмехнулась Василиса.
-Ну, а что...
Неожиданно кто-то тихо постучался в дверь.
-Тихо, — одернула его на полуслове девушка.
-Что такое? — обеспокоено спросил Фэш.
-Ко мне кто-то пришел. Потом поговорим. Пока.
-Пока.
Василиса закрыла ноутбук, подошла к двери и отперла ее.
-Не спишь? — спросил Нортон-старший, проходя в комнату.
-Не спится, — ответила она и присела на кровать.
-Ясно, — мужчина прошелся взглядом по комнате. — С кем разговаривала?
-С кем? — не поняла вопроса Василиса.
-Ну ведь не сама же с собой ты разговаривала, — усмехнулся отец.
-А-а... Так это... Ну... — замялась Василиса. — С другом.
Огнев хмыкнул.
-Ладно, перейдем к другому... — лицо мужчины приняло серьезное выражение. — Нам удалось кое-что узнать по поводу аварии. Я думаю, тебе это будет интересно.
-Ну и? Из-за чего авария? — нетерпеливо спросила девушка.
-Из-за столкновения двух машин, — ответил он. — Миракл ехал по дороге, и тут из-за угла выехала машина. Он не успел затормозить и поэтому вывернул руль резко вправо, из-за чего автомобиль перевернулся и врезался в столб. Та машина, что выехала ему навстречу, скрылась, а номера разглядеть не удалось. Они были чем-то замазаны.
-А откуда...?
-Камера наблюдения, — перебивая ее вопрос, сказал отец. — Там у магазина камера висела.
-То есть ты хочешь сказать, что авария была подстроена? — через некоторое время спросила Василиса.
-Скорей всего, — кивнул Нортон-старший. — Кто-то хотел подстроить несчастный случай, и ему бы удалось это сделать, ведь на той дороге машин не было, да и там не многолюдно. Только они не додумались проверить местность на камеры.
-Но кому понадобилось заказывать смерть Миракла? — Огнева потрясенно посмотрела на мужчину.
-Не знаю, — отец покачал головой, — но это ненадолго. Я попытаюсь найти заказчика и исполнителя. Обещаю, они понесут заслуженное наказание.
-А если снова будет покушение? Вдруг, они как-то смогут пройти в больницу?
-Мы приставили охрану к палате Миракла. Все кто будут приходить к нему, то вместе с ними будет заходить кто-то из охраны.
-Это хорошо, — выдохнула Василиса. — Думаешь, с ним все будет в порядке?
-Я не думаю, — Нортон-старший сел рядом с дочерью и обнял ее. — Я точно знаю.
-Но ведь врач сказал, что он находится между жизнью и смертью, — тихо сказала девушка, обнимая отца.
-Знаешь, люди даже с того света выбираются. А наш Миракл просто так из этой жизни не уйдет. По крайней мере, ему есть ради чего жить. У него здесь лучший друг, любимая крестница, отличная работа и любимая женщина.
-Любимая женщина? — всхлипнула она, тронутая его речью.
-Да и не только женщина, но еще и ребенок, которого он любит как родную дочь.
-Тогда он точно выздоровеет, — тихо сказала Василиса.
Огнев еще раз крепко обнял ее и встал с кровати.
-Мне нужно идти, а ты ложись спать. Утро вечера мудренее.
-Хорошо.
-Ах да и еще, — мужчина остановился в дверях и обернулся, — в следующий раз, когда вы будете разговаривать с Драгоцием, не засиживайтесь допоздна, — и он, коварно улыбнувшись, вышел из комнаты.
-Вот ведь хитрец, — пробурчала Василиса, переодеваясь в домашнюю одежду. — Прямо как отец у Фэша.  

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя