В доме было тихо, но эту тишину прервал чеё-то громкий храп. Василиса медленно открыла глаза. Боже, как болит голова! Что вчера произошло?
Девушка лежала на краю дивана, отчего тело затекло и сейчас мышцы нещадно ныли. Немного отойдя ото сна, она почувствовала на своей талии чью-то руку и осторожно повернула голову. Сзади неё спал Фэш. На его лбу красовалась надпись «Баран». От испуга Василиса вскрикнула и упала с дивана на пятую точку. Тот медленно открыл глаза.
-Ты чего кричишь? — прохрипел он. — Черт, как же голова болит...
-У меня тоже...
Она присела рядом с парнем и осмотрелась. В гостиной был полный хаос. Такое чувство, будто здесь Армагеддон прошел! Стулья и стол были перевернуты, книги, которые лежали на полках, сейчас находились на полу, на люстре висели чьи-то носки, причем разного цвета: один белый, другой черный.
-Что вчера произошло? — удивлнно спросила Василиса.
-Не знаю, — Фэш растерянно оглядел комнату. — А где остальные?
-Смотри, кажется, вон там Захарра и Маар, — девушка показала рукой в сторону окна.
Там, под подоконником, прислонившись к батарее, в обнимку спали Захарра и Маар с надписями «Осел» и «Ослица».
-Что у них на лбу написано? — хохотнул парень.
-На себя посмотри, — огрызнулась Василиса, — у тебя надпись «баран» красуется.
-А у тебя «овца», — посмотрев на её лоб, усмехнулся Фэш.
-Захарра, — негромко позвала ее Огнева.
Никто не откликнулся.
-Захарра! — прикрикнул Драгоций, отчего схватился за голову, застонав.
Девушка, пробормотав «Идите в задницу, я сплю», крепко обняла Маара и уснула. Но в следующее мгновение открыла глаза и резко отстранилась от него.
-МАМА! — закричала Захарра и тоже схватилась за голову. — Ой, голова как раскалывается!
Маар недовольно приоткрыл один глаз.
-Чего орете? — зло спросил он.
-Вставайте, давайте! — приказала Василиса. — Что вчера произошло? Почему весь дом перевернут?
Парень с девушкой оглядели комнату.
-Мда-а, — протянули они.
-А где Ник и Диана? — поднимаясь с пола, спросил Броннер.
Василиса пожала плечами.
-Да здесь где-нибудь, — лениво растягивая слова, ответил Фэш и улегся обратно на диван.
-Вставай, давай, — Василиса толкнула его в бок.
-Встаю, встаю, — проворчал тот.
Кое-как поднявшись, они направились на кухню. Зайдя туда, ребята застыли в немом шоке. По всей комнате была размотана туалетная бумага, на столе стояли три пустые бутылки из-под вина.
-А здесь что было? — прошептала Захарра, изумлённо оглядываясь.
-А кто там под столом сидит? — спросил Фэш и заглянул под него.
Под столом мирно спали Ник и Диана обмотанные бумагой, на их лбах красовались надписи «Петух» и «Курица».
-Ё-мое, — пробормотал Драгоций. — Вставайте, давайте!
Ник с Дианой сначала поморщились, а потом медленно открыли глаза.
-Что случилось? — пробормотал Ник.
-А почему мы обмотаны бумагой? — растерянно спросила Диана.
-У меня другой вопрос, — проговорила Захарра. — ЧТО ВЧЕРА ВООБЩЕ ПРОИЗОШЛО?!
Друзья резко схватились за голову.
-Захарра! — осуждающе воскликнули они.
-Простите, — девушка виновато опустила голову.
-Ой, смотрите, тут камера лежит, — Василиса подошла к столу и взяла её в руки. — Захара, ты же вчера, вроде, все снимала...
-Давайте посмотрим, — Фэш пожал плечами, забрал у девушки камеру и пошел в гостиную.
Друзья потянулись за ним. Они прошли в комнату и расселись на диване. Драгоций подошел к телевизору, подсоединил к нему видеокамеру, потом сел между Мааром и Василисой и взял пульт.
-Подождите, а где Лешка и Гроза? — воскликнула Огнева.
За диваном раздался тихий храп. Ребята перегнулись через него и увидели парня и девушку. Они спали, прижавшись спиной к спине, на их лбах тоже красовались надписи «Бык» и «Коровка».
-А вот и они! — хохотнул Фэш.
-Ребят, просыпайтесь, — Василиса осторожно подергала Лешку за плечо.
После того, как они их разбудили, друзья снова вернулись к телевизору.
-Ну что ж, — торжественно произнёс Драгоций, — сейчас узнаем, что вчера произошло, — и нажал кнопку на пульте.
Видео воспроизвелось.
-Камера, мотор, начали! — провозгласила Захарра.
-Так вот, — вернулся к своей речи Маар, — с вами было очень весело. Вы самые лучшие люди в этом мире! Мы будем очень по вам скучать! Особенно я!
Ребята, чокнувшись, опустошили свои бокалы.
-Отличный тост, — усмехнулся Лешка.
Дальше слово взял Ник.
-Я тоже хочу сказать тост. Я так долго ждал с тобой встречи, Фэш, — парень всхлипнул, — целых девять ле-ет. И вот ты опять уезжаешь от меня! Я так буду по тебе скучать!
Ребята захохотали.
-Ну, Ник, — хохотала Василиса, — «ты опять от меня уезжаешь!», как это трогательно!
Парень слегка покраснел.
-Я был в невменяемом состоянии, — оправдался он.
-Ни-и-ик, — зарыдал Фэш, — я тоже буду скучать по тебе, братюнь!
Гостиная снова разразилась громким хохотом.
Парни обнялись. Следующая взяла слово Диана.
-Я тоже буду по вам скучать, — проговорила она немного заплетающимся голосом, — надеюсь, это не последняя наша встреча, — они чокнулись и снова опустошили бокалы.
Фэш разлил всем ещё по бокалу и, немного пошатываясь, встал из-за стола.
-Спасибо вам, друзья мои, — парень тяжело вздохнул, — за ваши теплые слова. Мы тоже будем скучать по вам! Особенно я буду скучать по Василисе!
Фэш слегка покраснел, а Василиса, смотря на него, ухмылялась.
-Да-да по тебе особенно, — заметив её удивление, продолжил он, — сначала я тебя, ой как ненавидел! А потом понял, что ты клёвая девчонка! А знаешь, когда я это понял?
-Ну и когда же? — фыркнула раскрасневшаяся Василиса.
-Когда ты зарядила мне пирожным в лицо! Поэтому оставайся такой же, только больше никого не обижай, ик...
-Обязательно повторю эту процедуру, — улыбнулась Огнева, а парень нарочито злобно посмотрел на неё.
Выпив вина, они прошли в гостиную, но уже с другой бутылкой. Фэш с Василисой сели на диван, а ребята, кроме Захарры, расположились на полу.
Сестра Драгоция, обойдя диван, стала снимать Василису и Фэша.
-Василис, — обратился к ней парень и обнял за плечи, — прости меня, пожалуйста.
-За что? — хихикнула она.
-Вот именно, — угрюмо проговорила рыжеволосая, невольно передернув плечами.
Друзья весело наблюдали за девушкой.
-За все, — вздохнул Фэш, — ты даже не представляешь, как я тебя тогда не любил.
-Я тебе не любила больше, — хохотнула Огнева.
-Не перебивай, — парень пригрозил ей пальцем, — я ведь сначала думал, что ты плохая, а потом увидел тебя настоящую. Ты такая красивая, — выдохнул он, девушка опять хихикнула.
-А ты нет, — Василиса прикрыла рот ладошкой.
Ребята снова засмеялись.
-Фэш, вот видишь, Василиса считает тебя не красивым, — смеялась Захарра.
-Иди в пень, — проворчал Драгоций, его лицо слегка покраснело, а вот девушка уже давно сидела красная, как рак.
-Василис, — обратился к ней Драгоций.
-Что? — девушка крепче прижалась к парню.
-Я хотел тебе сказать... — Фэш замялся.
-Ну, я хотел сказать... — снова начал он.
-Да что, что хотел сказать-то?! — проворчала Захарра.
-Ну говори уже! — воскликнула куцехвостая.
Пара удивленно обернулась.
-Захарра, ну зачем ты перебила его! — обиженно воскликнул Маар.
Фэш с Василисой разом выдохнули.
-Захарра, мать твою! — выругался Фэш.
-Не трогай нашу мать, — пригрозила она.
-Да иди ты в пень, — Василиса кинула в неё подушкой.
-Эй, хватит вам! — крикнул Маар. — Идите к нам в карты играть!
-Одну минуту, — ответила Захарра и пошла на кухню.
-Ну и зачем ты туда пошла? — спросил Ник.
-Откуда я знаю? — усмехнулась та.
Девушка прошла на кухню, заглянула в шкафчик и достала оттуда ещё одну бутылку вина.
-Мы что, три бутылки выпили?! — воскликнула Гроза.
-Обалдеть, — ошарашено произнесла Диана.
-Сойдет, — проговорила Захарра и, шатаясь, пошла обратно в комнату.
-О-о-о, ещё одна бутылочка, — Маар протянул свои руки к девушке, — я тебя очень люблю!
-Я тебя тоже! — хохотнула Драгоций.
-Ну, вот вы и признались друг другу в любви! — хохотнул Лешка.
Маар и Захарра слегка покраснели.
Она села на пол, и ребята стали играть. Первый выиграл Ник.
-Я победитель! Я молодец! Я король! — кричал он.
-Загадывай желание, — усмехнулся Фэш.
-Напишите кто-нибудь Захарре на лбу «Ослица», — приказал парень.
Брат коварно улыбнулся и, достав маркер, двинулся к сестре.
-Только попробуй, — пригрозила она.
Парень еще шире улыбнулся. В следующее мгновение он бросился на сестру, отчего камера упала на пол, и было видно только, как смеются друзья и как Захарра смешно дергает ногами.
-А я то думаю, почему у меня плечо болит, — проговорила она, пока ребята смеялись. — Это ты виноват!
-Я?! — удивился брат. — Это вообще Ник виноват! Он мне такое желание загадал.
-Ни-ик! — Захарра грозно повернула голову в сторону Лазарева.
-Давайте продолжим смотреть, — предложил он.
Никто не стал возражать.
-Я вам еще отомщу, — пробурчала Драгоций и снова взяла камеру в руки.
Потом выиграл Фэш. Он заставил Маара снять один носок с себя, другой с Ника и бегать вокруг ребят, крича «Виу-виу-виу!» и размахивая носками. Парень так и сделал. Правда, эти носки каким-то чудесным образом вылетели из его рук и повесились на люстре.
-Так вот откуда они там взялись! — догадалась Василиса.
-А я то думаю, где мой носок? — Маар посмотрел на свою босую ногу, а потом на люстру.
После этого им надоело играть в карты и они решили потанцевать. Они носились по гостиной, как угорелые. Прыгали на диване, залазили на стол, а Диана даже умудрилась заскочить Нику на спину.
-Прости, — виновато произнесла она.
-Ничего страшного, — усмехнулся тот.
Правда, он не ожидал этого и поэтому влепился в шкаф с книгами, отчего те упали на пол. Потом ребята решили спеть.
-Ой, мамочки, — прошептала Гроза.
-Угу, — согласились ребята.
Первые пели Ник, Маар, Фэш и Лешка. Они включили караоке, взяли микрофоны и стали петь.
-О-ой, Моро-оз моро-о-оз не-е моро-озь мен-я-я-я! — такое чувство, будто им медведь на ухо наступил.
Ребята зажали руками уши.
-Братец ты ведь хорошо поешь! — воскликнула Захарра.
-Я был не в том состоянии, — усмехнулся он, — давайте перемотаем.
Парень взял пульт и стал перематывать видео. Вот парни закончили петь, а потом стали петь девочки. После того как они спели, Фэш снова нажал на воспроизведение.
-Слушайте, у меня что-то голова болит, — проговорил Лешка.
-И у меня, — согласилась Гроза.
-Я сейчас всё принесу, — сказала Захарра и пошла на кухню.
Зайдя туда, она поставила камеру на стол, а сама отправилась наливать в стаканы воду. После того как стаканы были наполнены водой, девушка достала из аптечки две пачки таблеток. Одна была синяя, а другая красная.
-Ну и какой из них от головы, ик... — проговорила Захарра.
Пожав плечами, она положила пачку перевязанный синей лентой на стол, а тот, что остался в руке, она распределила по стаканам.
-О не-ет, Захарра! — простонал Фэш.
-Что? — недоуменно спросила сестра.
-Ты взяла не ту пачку, — брат с укором посмотрел на нее. — Там было два пакетика, тот, который синий от головы, а красный это снотворное.
-Ой, мамочки, — тихо проговорила она.
Девушка поставила стаканы на поднос и пошла в гостиную. Через некоторое время на кухню вернулись Диана и Ник с уже пустыми стаканами.
-Что-то так спать хочется, — сонно проговорила она.
-Угу, — Ник поставил кружки на стол и неожиданно спустился под стол.
-Ни-ик, пойдем обратно, — Дина тоже залезла под стол.
Послышалось мирное посапывание.
Неожиданно видео оборвалось.
-Зарядка кончилась, — проговорил Фэш.
-У меня вопрос, — произнесла Василиса. — Почему у нас у всех надписи на лбу?!
Ребята задумались.
-А, так это ж я написала! — воскликнула Захарра.
-Ты?! — удивленно спросил Лешка.
-Ну да, — девушка пожала плечами, — я же вам говорила, что я отомщу.
-С этим разобрались, — Ник который сидел в кресле, обвел взглядом друзей. — Почему кухня была обмотана в туалетную бумагу?
-Это мы, — Гроза подняла руку, — когда все уснули, мы с Лешкой пошли на кухню, нашли там бумагу и решили сделать ловушку.
-А, да, точно, — воскликнул Рознев, — мы обмотали кухню и пошли в гостиную, а потом я помню, Гроза обошла диван и вдруг упала. Я подошел к ней, лег рядом и уснул.
-Мда-а... — протянула Захарра через некоторое время. — Братец, ты же сказал, что вино безалкогольное...
-Ну, перепутал бутылки, — сконфузился тот. — С кем не бывает?
-Да ладно вам, — пожала плечами Василиса. — Зато мы хорошо провели время. А сейчас давайте приберемся, во-первых, скоро придет ваш дядя, а ему не надо знать, что тут произошло, во-вторых, вам сегодня уезжать.
-Кстати, а, во сколько у вас поезд? — спросил Ник.
-Пол одиннадцатого вечера, — ответил Фэш.
-А сейчас сколько? — спросила Диана.
-Обед уже, — ответил Маар, посмотрев на часы.
-Успеем, — сказала Василиса, — давайте прибираться.
Ребята, не хотя, поднялись и, приняв лекарство от головы, стали прибираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Roman pour Adolescents...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...