Почему не рассказала раньше?

582 33 6
                                    

  С утра Василиса встала в приподнятом настроении. Сегодня важный день в её жизни! Сегодня ей исполняется семнадцать лет! Этот день девушка хотела отпраздновать на «ура» и запомнить его на всю жизнь.
С самого утра её завалили разными пожеланиями и поздравлениями. Звонили Дейла с Нортом, бабушка с дедушкой. Миракл с Диарой, которые находились в свадебном путешествии, так же поздравили её. Они хотели взять с собой и Диану, но та отказалась, сославшись на то, что это их заслуженный отдых и им нужно провести его вдвоём, без посторонних.
Размышляя о чём-то своём, Василиса поднялась с постели, сходила умылась и спустилась на кухню.
-С Днём Рождения! — Лисса подошла к дочке и звонко поцеловала её в щечку.
-Расти умной и красивой девочкой, — Нортон с улыбкой вручил ей подарок, обняв её.
-Спасибо большое, — Василиса с благодарностью приняла маленький пакетик и тут же заглянула во внутрь.
В пакете лежала красная бархатная коробочка. Открыв её, девушка с удивлением обнаружила там тоненькую золотую цепочку с кулончиком в виде маленькой синей птички.
-Это кулон моей мамы, — сказала Лисса. — Он достался мне от неё, а ей от её мамы. И теперь мы с папой хотим его подарить тебе.
-Это что-то в виде семейной реликвии? — спросила она, с интересом рассматривая птичку
-Ну да, — отец забрал у неё цепочку и застегнул его у неё на шее. — Это очень дорогая вещь. В прямом и переносном смысле.
-Носи его с радостью, — улыбнулась мама.
-Спасибо, — Василиса ласково улыбнулась родителям, положив руку на кулон. — Вы уже уезжаете?
-Да, — поцеловав её в макушку, ответил Нортон.
-Завтрак на плите, приедем мы поздно, так что не теряй, — Лисса крепко обняла дочку.
— Ты же сегодня встречаешься с друзьями?
-Да, мы будем в «Орхидее».
-Ну и хорошо. Будь на связи.
Родители ушли. Василиса, постояв на месте, отправилась накладывать себе завтрак. Справившись с ним, она пошла наверх, когда вдруг услышала мелодию своего телефона.
-Да?
-Привет, проснулась? — спросил Фэш.
-Да, давно уже.
-Ты же помнишь, что мы сегодня в 14:00 встречаемся в «Орхидее»?
-Да, я помню. А ребята тоже там будут?
В трубке послышался какой-то тяжелый удар.
-Маар, твою печеньковую! — раздался в трубке злой голос Захарры. — Как можно быть таким рукожопым, м? Иди-ка ты лучше отсюда вместе с Ником! И Фэша с собой прихватите! Он всё равно нам не помогает!
-О, теперь всё понятно, — рассмеялась Василиса. — Ладно, я всё помню. До встречи!
-Пока!
Огнева отключилась и посмотрела на часы. Было всего 11:00. Поняв, что до праздника ещё есть уйма времени, она взяла книгу в руки и, удобно устроившись на кровати, принялась за чтение.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя