-Пойми, девочке тяжело это принять. Она должна знать. Подумай все-таки над моими словами...
Василиса замерла, прислушиваясь к разговору, но тот не продолжился. Поколебавшись, она все-таки зашла в комнату.
-Бабуль, ты с кем разговариваешь?
-Я? Да не с кем... — Нерейва неопределенно покачала головой. —Так... сама с собой.
Василиса недоверчиво посмотрела на нее, но выспрашивать не стала.
-А ты не знаешь где отец?
-Вроде, он на работу уехал. А что случилось?
-Миракл очнулся...
Бабушка, до этого стоявшая около окна, резко села в кресло.
-Очнулся? Неужели...
Девушка, не дожидаясь следующей фразы, быстрым шагом вышла из комнаты. Найдя телефон в гостиной, она набрала номер отца.
-Да?
-Пап, Миракл очнулся!
-Что? — вскрикнул абонент.
-Я только что была у него в больнице, он очнулся, папа!
-Так, Василиса, иди к нему. Я скоро буду.
Нортон-старший бросил трубку, а рыжеволосая последовала указанию отца.
Трудно описать, что сейчас чувствовала Василиса. Ей хотелось то ли заплакать, то ли засмеяться. В голове крутилась одна единственная фраза: «Он смог! Миракл будет жить!»
Забежав в больницу, Василиса по дороге встретила Германа Марковича, лечащего врача крёстного.
-Герман Маркович, как он? — спросила она.
-Его здоровью ничего не угрожает, — улыбнулся тот, — если честно, то это чудо какое-то. Обычно люди не выходят из комы...
-Простите, а он долго будет прибывать в больнице? — перебила его Василиса.
-Месяца два-три, — неопределенно ответил доктор, — он будет проходить обследование и... да, кстати, ему нельзя волноваться. Поэтому постарайтесь в ближайшее время его не утруждать.
-Хорошо, — кивнула Василиса, — а можно сейчас к нему?
-Конечно.
Девушка еще раз кивнула и быстрым шагом направилась в палату.
Герман Маркович сказал, что Мираклу нельзя волноваться, но как же она ему расскажет про документы? Да и стоит ли? Ведь он пролежит в больнице достаточно много времени и не факт, что успеет выписаться до свадьбы. Свадьба... Интересно, отец расскажет Мираклу, что он женится на Елене?
Так размышляя, Василиса зашла в палату. На кровати полулежа, сидел мужчина. Сейчас он выглядел намного лучше, чем раньше. Его лицо принимало более жизненный цвет, а в глазах загорались те самые лукавые искорки, по которым она так скучала.
-Я знала, что ты сможешь... — тихо сказала Василиса, счастливо улыбаясь.
-Птица, — ласково отозвался Миракл, — я так просто не сдаюсь, ты же знаешь.
-Знаю, — рассмеялась та и присела на край кровати, — как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше, правда голова болит временами, ну да ничего...
-Отец скоро приедет сюда.... Ой, — воскликнула Василиса, — я же Диане хотела позвонить! Сейчас, одну минуточку!
Она достала телефон и набрала номер Дианы.
-Алло, Дианка? Давай быстрее иди в больницу. Случилось.... Вот приедешь, сама все увидишь и маму с собой приведи!
Василиса сбросила звонок. Как же они обрадуются, когда увидят, что Миракл очнулся! Они ведь так переживали за него...
Неожиданно дверь резко открылась, и в палату зашел Нортон-старший.
-О, дружище! — воскликнул Миракл. — Как я рад тебя видеть!
Огнев ничего не ответил. Он просто стоял и смотрел на друга. Он не мог поверить, что это случилось. Не мог поверить, ведь доктор говорил, что тот уже не проснется. Нортон собирался отключить аппарат еще неделю назад, но что-то его постоянно останавливало. Что-то внутри не давало ему покоя, и он постоянно откладывал этот момент на потом. И оказывается не зря. Что бы было, если бы аппарат отключили? Наверное, он потерял бы лучшего друга и дочь, ведь та не простила бы ему это.
-Я до сих пор не могу поверить в это, — наконец сказал Нортон, — будто бы я в каком-то нереальном сне.
-Тогда быстрее выходи из своего сна и возвращайся в реальность, — хмыкнул Миракл.
Огнев усмехнулся, подошел к нему и крепко пожал протянутую ему руку.
-Врач уже был у тебя? — спросил он.
-Да, заходил недавно, — ответил Миракл, — сказал, что я пролежу здесь еще месяца два.
-Почему так долго?
-Буду проходить полное обследование.... Да ну, на все это. Вы лучше расскажите, что нового произошло, пока я спал?
-Вообще ничего такого не произошло... — поспешно сказала Василиса.
-Ну да. Василиса вот только сегодня от бабушки с дедушкой приехала, — произнес Огнев, — они, кстати, к нам в гости приехали.
-Да? И на долго? — заинтересованно спросил Миракл.
-Скорей всего они останутся до свадьбы...
Василиса резко пнула отца по ноге, крестному ведь нельзя волноваться! Тот недоуменно посмотрел на нее, мол, что я такого сказал?
-Какой свадьбы? — озадачился мужчина.
-Моей. Я женюсь на Елене, — ответил отец.
-Ты... что?! — воскликнул друг. — Пока меня не было, ты совсем с ума сошел?!
-У меня к нему тот же вопрос, — угрюмо произнесла Василиса, — но давайте этот разговор оставим на потом. Миракл, тебе нельзя нервничать...
-А кто тут нервничает? Я нервничаю? Я не нервничаю.... Я просто не понимаю, какого черта?! — рассерженно сказал он.
Прерывая его, тут в палату зашли Диана вместе с ее мамой. Девочка, которая шла впереди Диары, резко остановилась.
-Ты чего застыла? — спросила мама Фрезер, но, обойдя дочь, сама встала как вкопанная.
В комнате наступила тишина. Диара и Диана испуганно смотрели на Миракла, а тот наоборот засветился счастливой улыбкой.
-Что? Не ожидали да? — весело спросил тот.
Дамы не ответили. За то Нортон-старший молчать не собирался.
-Что-то быстро у тебя настроение меняется, — проворчал он.
-Я с тобой позже поговорю, — мило улыбаясь, ответил Миракл.
Мужчина хмуро посмотрел на друга.
-Пап, пойдем домой. Мы тут с тобой на данный момент лишние, — тихо сказала Василиса.
Огнев кивнул и не спеша, вышел за дверь. Девушка последовала за ним. Выходя из палаты, она услышала громкий всхлип, а за ним еще один.
-Живой... — тихо произнесла Диара.
Рыжеволосая закрыла дверь. Им сейчас нужно побыть наедине, а вот ей нужно поговорить с отцом.
Она вышла из больницы и направилась к машине Огневых. Садясь на заднее место, Василиса резко посмотрела на отца.
-Зачем ты ему сказал про свадьбу? — прямо спросила она.
-Откуда я мог знать, что он так отреагирует? — рассерженно сказал он.
-Да причем тут это? Я разговаривала с Германом Марковичем, он предупредил меня, что Мираклу нельзя волноваться! А ты как раз заставил его понервничать со своей дурацкой свадьбой!
Нортон-старший строго посмотрел на дочь.
-Во-первых, я не знал, что его нельзя волновать. Во-вторых, свадьба эта, как ты выразилась, не дурацкая. Я принял осознанное решение, и я его не изменю.
Василиса ничего не ответила. Отец опять принял решение, не узнав ее мнения. «Эх, папа, — подумала она, — ты совершенно не знаешь, что это за женщина и во что она превратила нашу с тобой жизнь».
Когда они уже подъезжали к дому, Василиса, немного подумав, сказала:
-Знаешь, я уже устала от всего этого. Ты постоянно принимаешь решение самостоятельно, не учитывая моего мнения.... А стоило бы, — Огнева посмотрела в окно и тихо продолжила. — Папа, ты со всем ничего не знаешь. Ты не знаешь, что Елена за человек, не знаешь, кто подстроил эту аварию.... Ты даже не знаешь, где находится мама.
Василиса замолкла. Ее лицо было полностью равнодушным, но вот внутри.... Внутри все ныло от боли и беспомощности. За последний год на нее свалилось очень много загадок, которые она не может решить. Она совершенно запуталась.
Они молчали всю дорогу. Василиса пыталась разобраться, что лучше ей сделать. Рассказать все Мираклу или дождаться приезда Астрагора?
А вот мысли Нортона-старшего были совершенно о другом. Он был глубоко поражен речью Василисы. Мужчина искренне не понимал, о чем она ему говорит. Ему казалось, что девушка что-то знает, но упрямо не хочет говорить об этом. И когда Василиса заикнулась о маме, подозрения усилились, ведь раньше она ничего не спрашивала о ней...
Остановившись у дома, они вышли из машины. Дома их уже ждали.
-Ну что, как там Миракл? — спросила Нерейва, вытирая руки полотенцем.
-Нормально, — неэмоционально ответила Василиса и, не дожидаясь следующей реплики, поплелась к себе в комнату.
-Что это с ней? — недоуменно спросил Родион Хардиус.
-Мы немного повздорили с ней, — сказал Нортон, смотря в след удаляющейся дочери.
-Что ты ей опять наговорил? — Нерейва гневно посмотрела на него.
-Да ничего такого.....
Договорить ему не дали, так как бабушка Василисы не сильно, но чувствительно огрела своего сына полотенцем.
-За что?! — воскликнул тот, ни сколько от боли, сколько от удивления.
-За все хорошее, — ответила Нерейва, — а будешь вести себя, как осел, получишь еще, понял? А теперь рассказывай, что у вас тут вообще происходит? Ты, ни с того ни с сего, решил жениться на этой грымзе, еще и дочь свою решил выдать замуж не пойми за кого...
-А это-то ты откуда знаешь? — удивленно спросил Нортон.
Родион Хардиус отобрал полотенце у своей жены и во второй раз огрел сына.
-А теперь-то за что? — потирая плечо, вскрикнул он.
-Не дерзи матери, — сурово ответил отец, — а теперь пойдем-ка к тебе в кабинет и там мы нормально обо всем поговорим.
-Хорошо, — вздохнул сын и опасливо посмотрел на полотенце в руках Родиона, — пап, ты только полотенце оставь тут, ладно? Мне ведь уже не десять лет...
-Ничего-ничего, — произнесла Нерейва, — мы тебя ненадолго вернем в детство.
Огнев закатил глаза и прошел в свой кабинет, вслед за ним отправились отец с матерью. Когда все расположились в креслах, Нерейва требовательно посмотрела на сына.
-А теперь рассказывай, что у вас тут происходит? Почему ты решил жениться на Елене?
-Наверное, потому что я люблю ее, — усмехнулся он, сцепив руки в замок.
-Да что ты, — язвительно сказал Родион Хардиус, — ты на нее раньше не обращал никакого внимания, а теперь вдруг решил приударить?
-Раньше я был глуп.
Нерейва скептически посмотрела на него.
-То есть Лисса была ошибкой? — проникновенно спросила она.
Нортон-старший рассерженно глянул на нее, но, вздохнув, откинулся на спинку кресла.
-Нет, — тихо ответил он. — Она не была ошибкой. Я до сих пор не могу понять, как она смогла полюбить меня? Ведь во мне не было ничего такого сверх удивительного... Я бы на ее месте влюбился бы больше в Миракла чем в себя, — мужчина горько усмехнулся, — но она почему-то выбрала меня...
-Может быть, Лисса смогла разглядеть в тебе, что-то такое, что не смогла разглядеть ни в каком другом мужчине, — тихо произнесла бабушка.
-Наверное... — Огнев вздохнул. — Поздно уже о чем-то думать. Ее больше нет. Я итак четырнадцать лет провел впустую. Пора начинать жизнь с начала...
Мужчина замолк, потрясенный своей откровенностью.
-Ладно, забудем про Елену и свадьбу, — вдруг подал голос Родион Хардиус, — ты лучше скажи, что там с Василисой? За кого ты ее выдаешь замуж? Да и зачем?
-У нас подписан договор с Фалькором Ляхтичей, где говорится, что моя дочь и его сын женятся, когда достигнут совершеннолетия.
-А Василиса как на это отреагировала? — спросила Нерейва.
-Сначала разозлилась, потом смирилась, потом опять злилась,... Мы с ней не затрагиваем пока эту тему.
-А ты не думал, что можешь разрушить ей жизнь? — дедушка хмуро посмотрел на сына.
-Да я все понимаю, но ничего уже не смогу изменить, — Нортон потер лицо руками. — Договор уже подписан, и расторгнуть я его уже не вправе. Сам ведь, пап, знаешь, что случится.
-Знаю, конечно, — кивнул тот, — но просто, прежде чем составлять такие договора, головой нужно думать.
В комнате повисла тишина.
-Мальчик-то хоть хороший? — спросила Нерейва.
-Да нормальный, — Огнев пожал плечами, — умный, расчетливый, сдержанный...
Матушка закатила глаза.
-Какая замечательная биография, — съязвила она. — Значит так! Завтра они должны прийти к нам в гости...
-Вот-вот, — поддержал ее Родион Хардиус, — я хоть посмотрю, в чьи руки внучку отдаю. Ну вы, в общем, тут сидите, разговариваете, а я пошел!
Хлопнув себя по коленям, мужчина поднялся и вышел из комнаты.
-Мда... Я тоже пойду, — Нерейва поднялась с кресла и направилась к выходу, но остановилась. — Ты все-таки подумай насчет свадьбы еще раз. Елена не та женщина, которая тебе нужна...
Уже остановившись в дверях, она слегка повернула голову и сказала:
-Не забывай Лиссу...
После чего совсем вышла из кабинета.
Нортон-старший недоуменно посмотрел ей в спину, после чего перевел свой взгляд в окно и вздохнул. Нужно ведь еще позвонить Ляхтичам, пригласить их на ужин.
Еще раз вздохнув, Огнев похлопал себя по карманам пиджака в поисках телефона. Но за место него он нашел то фото.
-Лисса... — прошептал Нортон-старший, разглядывая изображение. — Забыть тебя я уже точно не смогу. Мне жаль, что все вот так получилось. Но поздно уже о чем-то сожалеть. Я принял решение в отношении себя и Василисы.
Мужчина еще раз посмотрел на рыжеволосую красавицу, после чего открыл сейф и положил туда фото. Он никогда не забудет её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Roman pour Adolescents...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...