Прошло примерно четыре месяца после того случая. Миракл шел на поправку, но он так и не вышел из комы. Диана и Василиса почти каждый день приходили к нему и рассказывали разные новости.
Каждый раз Василиса с замиранием сердца смотрела на него и надеялась, что он вот-вот откроет свои глаза, улыбнется своей озорной, порой мальчишеской улыбкой. Но мужчина все также безмятежно спал. Нортон-старший также часто навещал друга и тоже надеялся на лучшее. Но один разговор заставил его пошатнуться...
Василиса и отец находились в палате Миракла.
-Вот. Мне осталось сдать всего один экзамен. Волнуюсь немного.... Ну ничего, справлюсь, — говорила она, осторожно поглаживая руку мужчины.
-Конечно, справишься, — улыбнулся отец. — Мы все в тебя верим.
Василиса только открыла рот, что бы ответить ему, но ее прервал осторожный стук в дверь. В палату вошел Герман Маркович.
-Здравствуй, — кивнул он девочке и тут же повернулся к Огневу, — мне нужно с вами поговорить.
-Что-то очень важное?
-Можно сказать и так.
-Хорошо. Василис, я тебя буду ждать в машине, — сказал Нортон-старший и вышел в коридор. За ним последовал врач.
Василиса недоуменно посмотрела им вслед.
-Интересненько, — проговорила она, — и что же такое важное хочет сказать доктор?
Огнева осторожно подошла к двери и прислушалась.
-И о чем же вы хотели со мной поговорить?
-О вашем друге.
-Что-то не так? Его состояние ухудшается?
-Нет-нет, его здоровье наоборот улучшается. Я хотел поговорить с вами о другом... — врач замолк. — Понимаете, есть вероятность, что Миракл Актум не выйдет из комы.
-Как так? — недоуменно спросил отец. — Но ведь иногда выходят же...
-Иногда, — согласился Герман Маркович, — но в вашем случае этого может и не произойти. Я предлагаю вам отключить аппарат. Конечно, выбор стоит за вами, но стоит ли мучить себя и его близких?
В коридоре наступила тишина. Василиса, прикрыв рот руками, отшатнулась от двери и пораженно посмотрела на Миракла. Как же так? Отключить аппарат и тем самым лишить его жизни?! И отец позволит это сделать?!
Огнева осторожно прошла к кровати и присела на нее.
-Но это... Это несправедливо... — девушка посмотрела на мужчину. — Миракл, как же так? Они же лишают тебя последнего шанса на выживание! И отец позволит им?! Крёстный, я знаю, что ты слышишь меня! Ты должен выкарабкаться! Я знаю, ты сильный и у тебя все получится! Не дай им лишить тебя последней надежды!
Василиса погладила его по щеке и вышла из палаты.
Вот и сейчас девушка снова и снова прокручивала у себя в голове этот разговор. Неужели отец и вправду решится на это? Даже если и решится, Василиса не даст ему это сделать! Она из кожи вон вылезет, но поможет Мираклу! Ведь как говорится, надежда умирает последней...
В комнате раздался телефонный звонок. Василиса, все еще витавшая в своих облаках, автоматически нажала на экран.
-Да?
-Ты чего так долго не отвечаешь? — спросила Диана.
-Я задумалась.
-Понятно. Слушай, раз уж Фэш с Захаррой не приедут, так может мы с тобой съездим к твоим бабушке с дедушкой?
-Как так? — недоуменно спросила Василиса. — Почему они не приедут?
-А они разве тебе не говорили? Их родители на все лето на море везут. Они еще долго нам жаловались, что они без нас там будут.
-Ясно, а Маар? Ник? Лешка?
-Лешка опять куда-то там уезжает. А Маара с Ником можем взять с собой. Хотя... — Диана задумалась. — По-моему они тоже куда-то уезжают.
-Ну, тогда поехали, раз уж все разъехались...
-Отличненько! Значит, сегодня же выезжаем! — подруга повесила трубку.
Василиса недоуменно посмотрела на телефон.
-Мда уж... вот тебе и незапланированная поездочка, — проговорила она и стала собираться в дорогу.
Уже примерно через час Василиса была готова к отъезду. Девушка еще раз провела взглядом по комнате и, удостоверившись, что все взяла, вышла из помещения. Огнева спустилась вниз по лестнице и заглянула в кабинет отца. Нортон-старший сидел в своем любимом кресле и читал газету.
-Не отвлекаю?
-Да нет, — Огнев отложил газету в сторону и посмотрел на дочь, но, заметив багаж в руках Василисы, выгнул правую бровь. — Ты куда-то собираешься?
-Да... можно мы с Дианой к бабушке с дедушкой съездим?
-Да, конечно. Надолго?
-Не знаю. Может, на все лето.
-Хорошо. Я позвоню им, предупрежу, что вы приедете...
-Нет! — воскликнула она и спокойнее добавила. — Пускай это будет для них сюрпризом.
-Ладно, — усмехнулся отец и тут же пригрозил пальцем, — бабушку с дедушкой до инфаркта не доводить! Особенно деда, у него сердце слабое...
-Да он сам нас, скорее всего до инфаркта доведет! С его то шуточками...
-Папа может, — хохотнул Нортон-старший, — Эрн довезет вас.
-Хорошо. А ты приедешь к нам?
-Думаю, что да...
-Ну, тогда до встречи.
Василиса вышла из кабинета. Диана уже ждала ее на улице.
-Тебя мама отпустила?
-Да, конечно. Она опять в командировку уезжает, — сказала подруга и добавила тише, — сама понимаешь, мама очень переживает из-за Миракла.
-Понимаю, — кивнула Василиса, — ладно пойдем, Эрн нас вон уже ждет.
Девушки, сдав багаж, сели в машину.
-Ну что, решили попутешествовать? — спросил он, выехав на дорогу.
-Ага! — хором ответила они.
-А парни где?
-Они на соревнования уехали, — ответила Диана. — Василис, а ты бабушку с дедушкой предупредила?
-Ну-у... — протянула та. — Я подумала, что это будет сюрприз.
-А если их дома нет? — проницательно спросила подруга.
-Да ну не... Блин!
Василиса расстегнула рюкзак, достала оттуда телефон и набрала номер бабушки.
-Не отвечает, — сказала девушка, когда в трубке вновь раздались короткие гудки.
-Попробуй дедушке.
-У него абонент недоступен. Они там что, сговорились что ли? — пробурчала Василиса, вновь набирая бабушку.
-Да?
-Бабуля! Ты чего так долго не отвечаешь? Я тебе уже три раза звонила!
-Ой, Василиска! Да мы с дедом в магазин ездили, а я телефон дома оставила. Как у тебя дела?
-Да все хорошо. Бабуль, слушай, ты не против, если мы с Дианой к вам в гости приедем?
-Нет, конечно! Когда приедете?
-Где-то через два или три часа...
-Так скоро? Будем ждать... — и тут же на заднем плане раздалось.- Дед, собирайся! Мы снова едем в магазин! К нам внучка с подругой едет!
-А-а-а внучка едет к нам! — весело проговорил дед и тут же лукаво добавил. — С нетерпением будем ждать.
Василиса повесила трубку.
-С нетерпением будут нас ждать, — сказала она. — Диан, ты только это, не поддавайся на провокацию деда...
-В каком смысле? — недоуменно спросила Фрезер.
-Ну, понимаешь, дедушка очень любит шутить, а особенно на тему о любви. Так что лучше ему не знать, что вы с Ником встречаетесь, иначе тебе не избежать шуток типа «Ой, а когда свадьба?»
-Приму к сведению, — усмехнулась Диана.
Через три с половиной часа машина уже подъезжала к поселку «Малиновка». Не смотря на такое безобидное название, в этом месте строились высокие коттеджи. А названа она так, потому что здесь в лесу росла вкусная превкусная малина. Как же Василиса любила здесь отдыхать в детстве! Помнится, дедушка на заднем дворе построил ей качели. Интересно, они там еще остались?
Тем временем машина уже припарковалась прямо напротив небольших кованых ворот. Девушки ни медля, ни секунды, выскочили наружу и прошли мимо них. Здесь стоял выполненный из светлого дерево двухэтажный коттедж. Вокруг дома росли кусты с георгинами, любимые цветы бабушки. Недалеко от дома находилась беседка.
-А вот и наши гостьи!
С лестницы спускалась высокая широкоплечая женщина с длинными серебристыми волосами. Она весело улыбалась, а ее глаза лучились теплотой и радостью. Вслед за ней спустился высокий подтянутый мужчина с остроносым худым лицом в обрамлении светло-зеленых глаз.
-Бабуля! Дедуля! — воскликнула Василиса и бросилась обнимать своих родственников.
-Василиска! — дедушка поймал внучку на руки и закружил вокруг себя, девушка заливисто рассмеялась.- Как ты выросла! А как похорошела-то, а!
-А вот ты не изменился! Остался таким же вредным и люби-имым! — протянула Василиса, крепко обнимая его за талию и вдыхая, знакомый с детства, запах дорогих сигар.
-А это должно быть твоя подруга, да? — спросила бабушка.
-Ой, точно! Диан, познакомься Нерейва и Родион Хардиус Огневы мои бабушка и дедушка, а это моя подруга Диана Фрезер, — представила их друг другу Василиса.
-Очень приятно, госпожа Нерейва и господин Родион Хардиус, — улыбнулась Диана.
-Можно просто Нерейва и Родион, — улыбнувшись в ответ, сказала Нерейва.
-Ну что ж пойдем те уже в дом! А то я есть хочу! — воскликнул Родион Хардиус и, подхватив Василису под локоток, увел ту в дом.
-Старый пройдоха, — усмехнулась Нерейва и, обняв Диану за плечи, вошли вслед за ними.
Усевшись за стол, все принялись к трапезе. На столе стояло множество блюд. И картофельная запеканка, и котлетки, и разные салаты, и даже любимая Василисина жареная курочка.
-Ну давайте, рассказывайте. Как у вас дела? Что нового? — спросила бабушка.
-Да все хорошо. Экзамены сдали, вот решили к вам приехать.
-А Маар с Ником почему не приехали? — спросила дед. — Место бы всем хватило, да и нам веселее бы было, а то тем летом мы чуть коньки не двинули, ну честное слово...
-Они на соревнования уехали, — ответила Диана. — Сказали, что как только освободятся, то приедут.
-Вот и хорошо, — улыбнулась Нерейва, — а то дедушка правильно заметил, тем летом скучно нам было. Да и вы нам с папой что-то редко стали звонить.
-Прости, бабуль, просто были некоторые проблемки, — уклончиво сказала Василиса. — Да и мы тем летом с новым друзьями познакомились. Они к своему дяде приезжали.
-Это к кому? — спросил Родион Хардиус.
-К Астра... Кхм... к Николаю Астрагорову, — исправилась девушка, — к нему племянники приезжали.
-Фэш и Захарра Драгоций, — дополнила Диана.
-Захаррку-то помню, — усмехнулся дед, — та еще шемела.
-Да и брат ее тоже хороший парень, — сказала Нерейва. — Вырос, от девушек, наверное, отбоя нет.
Василиса улыбнулась. Да уж, Фэшу тогда сотни девиц глазки строили и так мило улыбались. Вот только они не знают, что Огнева-то с ним целовалась уже.
Вспомнив их поцелуй, девушка улыбнулась еще шире.
-О чем думаешь, внученька? — лукаво спросил Родион Хардиус. — У вас что-то есть с младшим Драгоцием? Если да, то не забудь отправить нам приглашение на вашу с ним свадьбу! И познакомь нас с ним, очень уж интересно, кому мы отдаем свою любимую и единственную девочку.
Василиса широко раскрыла глаза и просто сидела, открывая и закрывая рот. Диана и Нерейва тихо засмеялись, а вот Родион Хардиус просто таки светился от удовольствия.
Наконец справившись с эмоциями, Василиса взяла себя в руки.
-Ничего у нас с ним нет! — твердо сказала она.
-Ну да, ну да, — ехидно пропел дед, — ты, внученька, нервы-то побереги, а то с этими Драгоциями постоянно на взводе будешь...
-Так, дедушка, прекрати! — воскликнула Василиса. Или я с тобой целое лето разговаривать не буду!
-Всё-всё, молчу-молчу, — Родион Хардиус сделал жест, будто бы закрыл рот на замок.
Василиса все еще злая на себя и на деда, недоуменно нахмурилась.
-А почему вы сказали, что я ваша единственная внучка?
-Ну, как же... — проговорила Нерейва. — Ты же единственная дочь у Нортона.
-Единственная? — переспросила Диана.
-Ну да, — ответил дед.
-Подождите, а разве отец вам ничего не говорил? — спросила Василиса.
-А что он должен был нам сказать? — недоуменно спросил Родион Хардиус.
-Ну, вообще то я не единственный ребенок в семье, — проговорила она, — кроме меня у вас есть еще одна внучка и внук.
В столовой наступила тишина. Нерейва и Родион Хардиус удивленно смотрели друг на друга, Диана недоуменно на них, а вот Василиса хмуро в тарелку. Почему же отец не сообщил им, что у него есть еще дети?
-Ну, Нортон, — гневно сказала бабушка, — ничего-ничего, мы еще с ним поговорим. А лучше заедем к вам в гости.
Василиса про себя усмехнулась. Было бы очень интересно посмотреть на их лица, когда они узнают, что теперь с ними живет Елена Мортинова и что отец скоро женится на ней.
-Ну, а пока расскажи нам о его детях, — попросил дедушка.
-Да что рассказывать, — девушка пожала плечами. — Норт внешне копия отец, он любознательный, добрый и очень любит шутить. Дейла красивая, постоянно препирается с братом. В общем-то, они очень хорошие. У нас с ними сразу как-то наладились отношения.
-Ну хоть не враждуете и то хорошо, — вздохнула Нерейва. — А с Нортоном мы еще поговорим. Да, Родион?
-Конечно, дорогая, — ответил он, и его лицо тут же озарила лукавая, даже скорей всего кровожадная улыбка.
Василиса решила для себя тоже поговорить с отцом. Почему же он решил скрыть тот факт, что у него еще есть дети? Неужели испугался? Ладно, с этим она разберется потом, ну, а пока нужно наслаждаться отдыхом. Ведь с бабушкой и дедушкой она точно скучать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты вернулся
Ficção Adolescente...Она очень скучала по нему и жалела, что не может обнять его, увидеть весёлые ямочки на щеках, почувствовать тот самый запах ландышей... По щеке Василисы побежала слеза, а потом ещё одна и ещё. Почему в жизни всё так плохо? Почему нельзя жить спо...