ТЫ!?

909 43 2
                                    

Василиса стояла у шкафа и выбирала, что ей надеть. К двум часам она должна подойти к кафе вместе с Дианой. Девушка хотела надеть шорты, но подруга сказала надеть платье. «Что ты все в шортах ходишь? Надень то платье и не спорь!» — утвержала она.
      Огнева достала вчерашнее купленное платье и приложила к себе. Посмотрев в зеркало, девушка с сожалением посмотрела на шорты и надела платье. Собрала волосы в высокий хвост, надела белые кеды и пошла к Диане.
      Оказывается, подруга тоже уже собралась, и они вместе двинулись в путь.
-Волнуешься? — спросила вдруг она.
-Да нет. С чего это вдруг?
-Ну не знаю. Вот представь, ты заходишь в кафе, он поворачивается, ваши взгляды встречаются и между вами пробегает искра. Ты краснеешь в его обществе, а он с лёгкой полуулыбкой наблюдает за этим, внутренне испытывая безумную нежность. Вы общаетесь, потом ваши встречи происходят всё чаще и чаще и наконец ваши уста сливаются в поцелуе…
-По-моему, ты перечитала эти ванильные романы, — хмыкнула Василиса, за что тут же получила обиженный взгляд.
-Ты против что ли? Дай мне помечтать!
-Я не против. Но лучше представляй на месте своих героев себя и Ника. Вот уж кто точно обрадуется если ваши уста сольются в поцелуе…
      Диана покраснела.
-Так, не порть мне композицию!
-Ладно, ладно, — рассмеялась она и тут же переключилась на другую тему. — А Ник не говорил, как надолго он приехал?
-Если я не ошибаюсь, то на всё лето. О, мы как раз уже пришли!
      Они зашли в кафе и осмотрелись. Ага, вон Маар машет им рукой.
-Ник еще не пришел? — сев за стол, спросила Диана.
-Нет, он сказал, что сам за ними зайдет. Оказывается, они еще вчера приехали, — ответил Маар и посмотрел на часы. — Впрочем, они скоро должны прийти.
-Они? — переспросила Василиса.
-С ним еще сестра приехала. Идут!
      Парень посмотрел за спину девушки и широко улыбнулся.
-Привет! — улыбнулся Ник и представил своих спутников, — познакомьтесь, это Фэш и Захарра Драгоций.
      Василиса обернулась и тут же широко распахнула глаза
-Ты?! — одновременно вскричали парень и девушка.
-Вы что, знакомы? — недоуменно спросил Ник.
-К сожалению, да, — Фэш нахмурился. — Она вчера на меня упала.
-Я?! — взорвалась Василиса. — Ты в меня вчера сам врезался!
-Нужно было смотреть куда идешь!
-Да что ты?! Сам-то смотришь?! Дурак!
-Сама дура!
      Друзья недоуменно смотрели на это представление.
-Идиот!
-Коза!
-Баран!
-Прекратите! — прикрикнула на них Диана. — Успокойтесь, давайте забудем вчерашний инцидент и спокойно посидим, как цивилизованные люди.
      Фэш и Василиса не хотя подчинились, но все равно кидали друг на друга обиженные взгляды. И только сейчас рыжеволосая заметила девушку с куцыми хвостиками и веселыми карими глазами. Та заметила взгляд Василисы и протянула руку:
-Захарра.
-Василиса.
-А это Диана и Маар, — представил остальных Ник.
      Когда все расселись по местам, к ним тут же подошла официантка.
-Что будете заказывать?
-Мне, пожалуйста, пирожное и шоколадный коктейль, — сделала заказ Диана.
-Мне это же самое, — сказала Василиса.
-Мне тоже, — улыбнулась Захарра, мальчики тоже заказали коктейль и пирожное, только не такое как у девочек.
      Драгоций села рядом с Дианой, а вот Василисе не повезло, рядом с ней приземлился Фэш. Они то и дело вздыхали и кидали друг на друга рассерженные взгляды. При чем делали они всё это одновременно. Глядя на них, остальные весело переглядывались и улыбались.
-А вы откуда приехали? Из какого города? — спросил Маар.
-Из Санкт-Петербурга, — ответила Захарра.
-Из культурного города, где живут не менее культурные люди, — надменно произнес Фэш и косо взглянул на Василису, от чего та сразу вспыхнула.
-Видимо, тебя культура стороной обошла…
-Кто бы говорил, — парировал парень, — ты совершенно не воспитана.
-А ты так прям ангел, — разозлилась Василиса. — Грубиян, да ещё и… баран!
-Почему это сразу баран? — удивленно спросил он.
-Потому что! Вы с ним одного поля ягоды!
-Хм… тогда ты овца! — пожал плечами Фэш.
-Почему это?!
-Потому что, — передразнил парень, — ты на неё ну о-очень похожа.
-Ах, ты ж… — Василиса уже хотела стукнуть его по голове чем-нибудь тяжёлым, но Маар, сидевший рядом, успел её придержать.
      Впрочем, Фэш тоже не успел ей ответить, его удержала Захарра.
-Да что с вами творится?! — воскликнула Диана.
      Начавшуюся было ссору прервала официантка, поэтому им пришлось на время поутихнуть. Расставив им тарелки и стаканы, она ушла, и ребята принялись кушать пирожное. Они весело разговаривали, только Фэш с Василисой едва поддерживали разговор, всё ещё недовольные недавним инцидентом.
-В Питере очень красивые фонтаны, — поделилась с друзьями Захарра. — Я вам потом фотки покажу! У меня их очень много!
-У нас тоже красивые, правда, не настолько как у вас, — улыбнулся ей Маар. — Может, завтра на ВДНХ сходим? Там аттракционы классные и фонтаны есть, — и он весело подмигнул Захарре.
-Я не против! — весело согласилась она.
-Я тоже! — откликнулась Диана.
-Я в принципе тоже за, а вы как? Идёте? — спросил Ник у Василисы и Фэша.
-Ага, — одновременно произнесли они и резко повернули головы друг другу. — Ты специально?! Нет! Да прекрати! Надоел (ла)!
      Ребята засмеялись, а Фэш «слегка» двинул своей ногой по Василисиной. Та стукнула его в ответ. Рядом с парнем стоял коктейль девушки и он «случайно» задел его локтем. Всё содержимое пролилось на её платье. Василиса вскрикнула и вскочила со стула:
-Ты что больной?!
-Ох, прости, я случайно, — притворно извиняющемся тоном сказал он, но его губы уже растягивался в злой усмешке.
-Василис, возьми, — Ник протянул ей салфетку, но она проигнорировала его.
Огнева зло уставилась на Фэша, правда, в этот же момент мило улыбнулась.
-Случайно говоришь, — зловеще произнесла она.
      Все также мило улыбаясь, девушка взяла его стакан в руки, парень потихоньку начал вставать со стула, посетители удивленно смотрели на их компанию.
-Тогда я тоже случайно!
      И она пролила напиток прямо на голову Фэша, тот сразу взвился.
-Сдурела?! — крикнул он.
-Я?! Не-ет, — удивленно протянула Василиса и взяла в руки тарелку с пирожным. — А вот это тебе за твое рукожопство…
      Огнева, под удивленные возгласы друзей и посетителей, влепила ему эту тарелку с пирожным прямо в лицо.
-Что вы творите?! — закричал администратор. — Быстро все вон из кафе!
      Василиса ни медля, ни секунды пошла к выходу, за ней поторопились Диана и Захарра. Выйдя на свежий воздух, она рассержено задышала и двинулась вдоль улицы.
-Василис, подожди! — крикнула Захарра и она вместе с Дианой догнала её. — Ты не сердись на братца. Если честно, я впервые вижу его таким…
-Каким? Эгоистичным, надменным, вредным бараном?!
-Ну, да-а, — немного опешила та, — впрочем, классно ты его! Я всегда мечтала, что-нибудь эдакое вытворить, но мне же с ним ещё жить. Но ты не сердись на него…
-Да, Василис, не переживай, — ободряюще сказала Диана, — пойдёмте лучше ко мне, чай у меня попьем и я, Василис, за одно тебе отдам твоё платье. Помнишь, ты мне давала тогда поносить?
-Хорошо, как раз его и надену…

***

      Придя в гости к Диане, они поднялись в её комнату. Фрезер достала Василисе нежно-розовый сарафанчик и девушка тут же переоделась в него. Спустившись вниз, они застали на кухне Диару Делш, маму Дианы.
-Здравствуйте, Диара, — улыбнулась Василиса, присаживаясь за стол.
-Здравствуйте, здравствуйте девочки, садитесь кушать, — прощебетала она, расставляя приборы. — А кто эта милая леди?
-Захарра Драгоций, — представилась та, улыбнувшись.
-Она приехала сюда вместе с братом на лето в гости, — ответила Диана.
-Да? Позволь спросить, а к кому?
-К своему дяде, к Николаю Астрогорову.
-К Николаю Астрогорову? Хм… Он ведь почти что с нами рядом живет, — задумчиво произнесла Диара, но тут же спохватилась. —Ладно, вы кушайте, а я пойду к себе в кабинет. Столько бумаг с работы надо разобрать!
      Как только мама Дианы ушла к себе, Захарра спросила:
-А где твой отец? На работе?
-У меня нет отца, да и мамы тоже, — встретив удивленный взгляд подруги, она поспешно добавила, — родной-то есть. Я приемная дочь Диары. Мои родители погибли в аварии, когда мне было два года, а она очень любила меня, поэтому удочерила.
-Прости, я не хотела напоминать…- с сожалением произнесла Захарра.
-Да ничего страшного. Я ни сколько, ни жалею, что приемная дочь. Я люблю маму, а она меня, своих то родителей я совсем не помню, — грустно улыбнулась Диана.
      Поужинав, девушки до позднего вечера разговаривали о всякой разной чепухе. Драгоций рассказывала про себя и брата. Подруги в свою очередь тоже делились некоторыми фактами из своей биографии. Когда им наскучило сидеть дома, он вышли прогуляться по улице и встретили по дороге Маара. Тот неспешным шагом шёл домой.
-Мы договорились завтра в обед на ВДНХ поехать, — приблизившись к ним, сказал он. — В общем, встречаемся, Василис, у твоего дома.
-Хорошо, а Фэш тоже поедет? — Огнева с надеждой посмотрела на Маара.
-Да, он тоже идет, — ответил парень и тут же засмеялся, увидев кислое лицо подруги. — Классный он, зря ты его так не любишь. Но всё равно берегись его завтра.
-Пф-ф, сам пусть бережется!
-Я передам ему, — хохотнула Драгоций и тут же получила обиженный взгляд от подруги.
-Уже поздно, — как бы с намёком произнёс Маар и перевёл взгляд на Захарру. — Не против, если я провожу тебя до дома?
      Девушка покачала головой в знак согласия. Улыбнувшись на прощание, она поспешила за парнем, по дороге что-то спрашивая у него.
-Мне кажется или Маару действительно приглянулась Захарра? — задумчиво спросила Василиса.
-Всё может быть, — пожала плечами Диана. — Ладно, пойдём что ли тоже домой.
      Огнева согласно и кивнула. Попрощавшись с подругой, она зашла в дом и поднялась в свою комнату. Сняв платье, повесила его в шкаф. Переодевшись в пижаму, Василиса сразу юркнула в постель. Как назло вспомнился Фэш и то, как он пролил на неё коктейль. Вот ведь козёл! Не зря он ей так не понравился! Ну ничего, завтра будет новый день и она то сможет ему отомстить. Тем более у них ещё целое лето впереди.
      Зловеще улыбнувшись, Василиса прикрыла глаза. Строя в уме планы мести, она и сама не заметила, как погрузилась во тьму.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя