Неприятная встреча.

824 50 1
                                    

Друзья отправились в кафе под названием «Кошкин дом». В помещении находились маленькие и большие прямоугольные столики с мягкими стульями. На стене висели часы в виде сидячей кошки, разные картинки с кошками и чёрные кошачьи лапки.
      Ребята прошли к столику и стали просматривать меню. Они заказали пиццу и всем по коктейлю, а Фэш заставил Василису заказать ещё и мороженное.
-Я виноват перед тобой, так что заказывай, — говорил он. — Только на лицо мне не надо его лепить.
-О, я повторила бы этот момент еще раз, — с улыбкой ответила она, а ребята рассмеялись.
      Так они сидели, обедали и болтали обо всём на свете. Фэш и Захарра рассказывали о своей жизни в Санкт — Петербурге. Оказывается, парень ходит на каратэ и хорошо играет на гитаре, а Захарра увлекается рисованием. Диана тоже сказала, что любит рисовать и девушки тут же нашли общий язык. Василиса не любила рисовать, у нее это плохо получалось, но вот с гимнастикой проблем не было. Ник и Маар занимались рукопашный боем.
      Потом они сменили тему разговора на достопримечательности городов и говорили, куда они хотят отправиться в путешествие.
-Я бы хотела съездить во Францию, — рассказывала Захарра. — Посмотреть на Эйфелеву Башню и посетить Лувр.
-А я бы хотела съездить в Англию, — поделилась Василиса. — Сфотографировать Биг-Бен и побывать в Лондонском Тауэре.
-Мне тоже нравится Англия, — удивился Фэш. — У нас с тобой подозрительно много общего.
-А у нас есть что-то общее? — не менее удивленно спросила она.
-Есть-есть, — с улыбкой сказал Маар.
-У вас мысли одинаковые, вы оба любите Англию и вас обоих интересуют часы и часовые башни, — хитро заметил Ник.
      Про часы это да, Василисе нравились всякие разные часовые штучки, но то, что и Фэш ими увлекается, она определенно не знала.
-Это просто совпадение, — пробурчала девушка.
-Да-да, — угрюмо согласился голубоглазый.
      Еще немного посидев в кафе, они отправились гулять. Идя по площади ВДНХ, Василиса заметила, что её друзья идут парочками. Ник с Дианой и Маар с Захаррой шли, взявшись за ручки. Она сильно этому удивилась, с Ником и Дианой всё понятно. Они давно друг другу нравятся, но никто не спешил признаваться в своей симпатии. А вот Маару, видимо, понравилась Захарра. Она весело рассказывала ему о чём-то, а он, смотря на неё, слушал, затаив дыхание.
      Вдруг, она почувствовала, что кто-то осторожно прикоснулся к её руке. Девушка повернула голову и встретилась глазами с Фэшем. Он улыбнулся ей простой улыбкой, без всякого ехидства. Огнева улыбнулась в ответ и слегка сжала его ладонь.
      Так, разделившись по парочкам, они не заметили, что друзья пропали из виду, как вдруг кто-то крикнул:
-Кого я вижу!
      Василиса повернулась на оклик и тут же поморщилась. В нескольких шагах от неё стоял высокий парень с пепельными волосами на вид лет пятнадцати — шестнадцати.
-Малышка Огнева! Ну, здравствуй-здравствуй…
-Марк, какая неприятная встреча, — Огнева криво улыбнулась.
-Взаимно, — хмыкнул он и перевёл взгляд на праня. — А ты, я смотрю, отношения заводишь…
-Тебе какое дело? — процедила она сквозь зубы.
-Василис, кто это? — спросил Фэш, всё также не отпуская её руки.
-Меня зовут Маркус Ляхтич, — представился Марк, — а это мои друзья Ярис Чаклош и Маришка Резникова.
      Последняя не отрывала взгляд от Фэша и кокетливо подмигнула ему, Василиса брезгливо поморщилась.
-Фэш Драгоций, — настороженно представился он.
-Драгоций, — Марк задумался, — ты родственник Николая Астрогорова?
-Допустим и что?
      Ляхтич ничего не ответил.
-Ну что, рыжая, как проходят каникулы? — сладко пропела Маришка.
-Да уж лучше, чем в школе, — девушка перевела взгляд на неё, — с такими идиотами как вы, сдуреть можно…
-Это мы идиоты?! — взвизгнула Маришка. — Кошмар-р, у девочки совершенно нет манер! Надо научить…
-Научим, — зло усмехнулся Марк, — ты ведь еще не забыла, как мы проучили тебя в прошлый раз?
      Василиса не сдержалась и рванулась в его сторону, намереваясь ударить, но её удержал Фэш.
-Я бы попросил без угроз, — закрывая её собой, произнес он.
-А то что? — Марк сделал шаг вперёд.
-А то получишь, — Драгоций угрожающе навис над ним.
-Что, решил защитить свою рыжую? — Ляхтич брезгливо посмотрел на девушку.
-Она не моя, — он вызывающе посмотрел на парня. — Бери свою компанию в охапку и валите отсюда.
-Что ты сказал?! — Марк бросился на Фэша, намереваясь ударить.
      Между ними тут же началась потасовка, но Ярис, который не принимал участие в разговоре, быстро разнял их.
-Успокойтесь! — прикрикнул он. — Хотите драться, идите туда, где мало людей.
-Да всё-всё, отпусти меня, — Марк вырвался из рук Яриса и небрежно поправил футболку, — а с тобой мы потом поговорим, малыш!
      Фэш снова рванулся к нему, но Василиса удержала его, крепко вцепившись в него руками сзади. Компания Марка удалилась прочь.
-Не надо было вступать с ним в перепалку, — прошептала она, тяжело дыша.
-Что бы они и дальше издевались над тобой? — возмутился он. — У вас что, всегда так?
-Ну да, — Василиса отпустила его. — Они учатся в параллельном классе, но успевают поиздеваться надо мной.
-За что? — Фэш снова взял её за руку и повёл дальше. Друзей нигде не было видно.
-Не знаю, — пожала плечами Огнева, — просто не любят. Я бы сказала, на дух не переносят. Впрочем, как и я их.
-Мда… Ну, если что, говори мне, я с ними разберусь.
      Василиса засмеялась.
-Поверь, я и сама могу постоять за себя, — улыбнулась она. — Это еще маленькая ссора. Были случаи и крупнее этой. Например, когда я с Маришкой подралась.
-Подралась? — удивленно переспросил Фэш.
-Ну да, мы с Дианой в столовой были, и когда я шла с супом в руках, Маришка «случайно» задела меня плечом, и мой обед вылился на блузку, хорошо, что суп был не горячим. Я не растерялась, взяла в руки стакан чая и вылила ей на голову. О, как она визжала! Как истерила!
      Василиса блаженно прикрыла глаза, парень рассмеялся.
-Перестав визжать, она набросилась на меня и мы с ней подрались. Правда, потом нас к директору вызвали, — девушка смущенно сконфузилась, — но мы обе отрицали, что подрались, а то за драку нас заставили бы вместе прибираться или ещё что-нибудь делать.
      Драгоций усмехнулся. Так, разговаривая, они гуляли по парку и вскоре нашли Маара, Диану, Захарру и Ника.
-Где вы были? — воскликнула Василиса, подходя к ним. — Мы вас везде обыскались!
-Мы гуляли, — ответил Маар, — обернулись, а вас нет.
-А где были вы? — глаза Захарры хитро заблестели.
-Вас искали.
-Фэш, а что у тебя с рукой? — вдруг спросила Диана.
      Парень посмотрел на свою правую руку и тут же отвел её за спину. Его костяшки были слегка окровавлены, видимо, он всё же успел ударить Марка.
-Упал, — соврал тот.
-На руку? — недоверчиво спросил Ник.
-Фэш подрался, — честно ответила Василиса, голубоглазый с укором посмотрел на неё.
-С кем?! — хором воскликнули друзья.
-С Марком…
      Диана широко раскрыла глаза, Маар и Ник хмуро переглянулись.
-А кто это? — недоуменно спросила Захарра.
-Парень из нашей школы. У нас с его компанией не самые приятные отношения, — недовольно ответил Ник. — Но я не понимаю, из-за чего вы подрались?
-Давайте не будем об этом, — примирительно произнёс Фэш. — Встретились, не сошлись во мнениях и подрались. Пойдемте лучше к фонтанам.
      Ник хотел возмутиться, но Диана быстро одернула его, мол, молчи.
      Подойдя к фонтанам, девочки присели на бордюр и опустили ноги в воду. Стояла неимоверная жара. Василисе очень сильно захотелось мороженого. Оно такое холодное и сладкое. А ещё очень и очень вкусное, особенно шоколадное. Вдруг её телефон завибрировал, как раз в тот момент, когда она хотела попросить кого-нибудь из парней сбегать до палатки с мороженым. Она взяла мобильник в руки, быстро встала на ноги и отошла подальше от фонтана, так как там было очень шумно, и ответила на звонок.
-Да?
-Привет, ты где? — спросил Норт.
-Я на ВДНХ, а ты где? Мне Дейла сказала, что ты с Марком пойдёшь гулять.
-Дома, — в трубке что-то упало, — тарелку уронил. Папа попросил с ним съездить по делам, поэтому я не смог.
-Ясно, а Дейла дома?
-Нет, она сегодня у подруги останется ночевать. Ты когда придёшь домой? Мне тут скучно! Только тёть Маша меня вот развлекает. Правда, когда она узнает, что я разбил тарелку, то мне сильно влетит, но это мелочи.
      Василиса рассмеялась, пообещав брату, что скоро уже вернётся и если что защитит его от злой, но справедливой домработницы.
      Девушка отключила звонок и посмотрела на дисплей, ей пришло одно сообщение. Кто-то позвал Василису, но она лишь махнула рукой. Письмо было от Дейлы:

«Василисочка, я сегодня останусь ночевать у Риммы, не теряй. Братец с отцом куда-то уехали, я ему уже сообщила, что не приду.
P.S Стукни от меня Норта, он, зараза, мой сок и йогурт сожрал ;)»

      Огнева усмехнулась и положила телефон обратно в рюкзак. Василису опять кто-то настойчиво позвал, но она не обратила на это никакого внимания, и это стало её роковой ошибкой. Кто-то бесцеремонно оторвал её от земли и понес к фонтану. девушка взвизгнула и начала отчаянно вырываться. Она уже поняла, что этот «кто-то» был Фэш. Парень перелез через фонтан и бросил её в воду.
-Ты что с ума сошел?! — хорошо, что ее рюкзак упал по дороге! А то был бы капец этому психу!
-Нет! — весело ответил тот, под общий хохот друзей. — Тебе надо было освежиться! Заодно поучишься манерам…
-Ну всё, держись! — Василиса стремительно рванулась к нему и парень тут же был опрокинут в воду. Она запрыгнула ему на спину и весело закричала: «Но, лошадка, но!!! Ну чё застыл как истукан?!»
      Друзья всё так же сидели и наблюдали, как девушка сидит на спине парня, а тот скачет по воде и весело смеётся. Вдруг, Маар тоже усадил Захарру на спину и поскакал к ним, за ними последовали Ник и Диана.
      Представьте себе такую картину: три девушки сидят на спинах парней и весело смеются, пока те скачут в фонтане, при этом крича «И-го-го!». Некоторые думали: «Что это за сумасшедшие дети?», а другие просто с улыбкой наблюдали за ними. Пока они молоды, им можно совершать разные детские глупости. Время беспощадно, поэтому в этой жизни нельзя упускать ни одного счастливого мгновения. Ведь потом ничего этого может уже и не быть…

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя