Мне тяжело.

724 27 1
                                    

  В голове гудело, в горле было сухо. Нужна вода. Василиса высунула руку из-под пледа и пошарила ею по столу. Найдя бутылку, она сделала глоток. Еще один. И еще. Вдоволь напившись, Василиса осторожно села и открыла глаза.
-Что тут вчера было? — удивленно прошептала девушка.
По всей комнате был разбросан разноцветный дождик, валялись пустые хлопушки. Рыжеволосая перевела взгляд с пола на стену и у нее в буквальном смысле отвисла челюсть. На стене были кровавые отпечатки чьих-то рук.
-Так, а где остальные? — спросила она саму себя.
Справа кто-то недовольно засопел. Повернув голову, Василиса увидела спящую Диану на коленях Ника. Тихонько присвистнув, она стала будить друзей.
-Пить, — прохрипел Ник.
Девушка, откупорив бутылку, дала ее другу. Когда парень напился, то попытался снова уснуть.
-Эй! — воскликнула Василиса и потормошила Лазарева.
-Вась, отстань! — проворчала Диана, устраивая свою голову на коленях друга. Парень что-то тихо произнес, но тут же резко открыл глаза и посмотрел на Диану.
-Тебе удобно? — лукаво спросил он.
-Удобно, — буркнула та, но тут же резко отстранилась от него.
-О, вы уже проснулись! — воскликнул Маар, выходя из кухни и опираясь на дверной косяк.
-А где Лёха? — спросил Ник, оглядывая комнату.
-Так ему мама позвонила и он домой срулил.
-И давно?
-Еще ночью, — пожал плечами Маар, — ну блин, вы чего не помните? Ему мамка позвонила, сказала, чтобы он домой шел, с сестрой сидеть. Он еще долго ворчал, что, видите ли, за место того, чтобы с друзьями отмечать, он будет с Веркой сидеть.
Василиса вздохнула. Она вспомнила, что другу и вправду звонила мама.
-А что вчера произошло? — спросила Огнева, Диана пожала плечами.
-Не знаю, — Ник развел руками в стороны.
-Я только помню, как мы тут развлекались, — Маар присел рядом с Василисой, — а вот что было потом...
Друзья замолчали. Честно говоря, Василиса вообще ничего не помнила. Так, обрывками. Сначала они выпили за Новый год, потом еще раз и еще. А что было дальше? Почему по комнате разбросан дождик и валяются хлопушки? И почему ей кажется, что вчера она видела, как Ник поцеловал Диану?
Девочка помотала головой, отгоняя наваждение.
-А что это за следы на стене? — удивленно спросила Диана, указывая пальцем на стену.
Все тут же повернули головы, но никто ничего не сказал.
-Я вспомнил! — воскликнул Ник через некоторое время. — Мы хотели порисовать, но ничего не нашли. Маар предложил воспользоваться кетчупом и порисовать на стене. Мы намазали свои руки и вот...
-Угу, — кивнул парень, — только мне кажется, что это должен быть рисунок, а не...
Маар замолк.
-А я вам говорила, что не надо было пить, — проворчала Диана, — а вы...? Давай еще по одной, давай еще по одной.
-Диан, не ворчи. Без тебя тошно.
Ребята сидели в полной тишине и пытались вспомнить, что вчера было. Со стеной разобрались. А хлопушки и дождик? Ну, в принципе, догадаться не трудно. А видение? Да ну! Скорей всего это пьяный бред. А если нет?
Вдруг, тишину разрезал чей-то телефонный звонок. А н-нет не телефонный. Звонили Фэш с Захаррой по скайпу.
-Привет! — нестройным хором отозвались друзья, когда нажали на принятие вызова.
-Плохо, да? — заботливо спросил Фэш.
-Угу.
-Сейчас еще хуже будет, — сладко пропела Драгоций.
-С чего это? — настороженно спросила Диана.
-Вы вообще ничего не помните? — хитро спросила Захарра, друзья отрицательно помотали головой. — Ну, тогда слушайте.
-Вчера, а точнее сегодня, вы, простите меня, нажрались в зюзю и решили нам позвонить по скайпу. — начал рассказывать Фэш, хитро поглядывая на Василису.
-Да. Вы нам позвонили, мы немного поболтали, и потом Нику вдруг приспичило в голову нарядить Маара в ёлку. Диана притащила откуда-то дождик, и вы повесили его на кучерявого. Василиса, ты, кстати, снимала все это на видео, — сообщила Захарра.
-А хлопушки? — спросил Ник.
-Хлопушки? — переспросил Фэш. — А, так, когда Маар был наряжен, Ник с Дианой встали по разные стороны от него и выстрелили из них. При этом сказав такую трогательную речь, — парень засмеялся.
-А дальше что? — спросила Василиса.
-Дальше? — хитро переспросила Захарра. — А вы уверены, что хотите знать?
Друзья переглянулись. Ну и что они еще натворили?
-Рассказывайте, — кивнул Маар.
-Василиса, Маар, учтите, вам будет стыдно, — усмехнулся Фэш, — Диане и Нику тем более...
Василиса нахмурилась. За что стыдно-то?
-Не тяни кота за хвост! — проворчала она.
-Ну, в общем, потом вы с Маара все сняли и выпили, потом поплясали и опять выпили, а вот потом...
-Потом вы все сели на диван, за исключением нашей Дианки и Ника, — широко улыбнулась Захарра и тут же продолжила томным голосом. — Они стояли у окна. Он держал ее одной рукой за талию, а она положила свою голову ему на плечо. За окном громыхали салюты. Вдруг, поддавшись какому-то порыву, он наклонился, и их губы соприкоснулись.....
Ник с Дианой разом залились краской. Василиса широко раскрыла глаза. Значит, она не ошиблась!
-Я этого не помню! — воскликнули парень и девушка.
Захарра, не удержавшись, засмеялась.
-Василиса и Маар сидели на диване и наблюдали за вами, мы спросили, почему они улыбаются, ну Василиса повернула нас к окну и собственно вот, — посмеивался Фэш, — потом, дабы вас не смущать, Маар развернул экран обратно.
-Угу. Ты Василиса глубоко вздохнула и посмотрела на нас, точнее на Фэша, — лукаво сказала Захара.
Василиса медленно начала заливаться краской.
-И что дальше? — приглушенно спросил Маар.
-Ну, не будем передавать все слово в слово, так как мы мало чего поняли, — Фэш издал смешок. — Но суть была в том, что как же повезло Диане, ее любимый человек рядом, а с вами никого нет. Маар потом ты ну-у-у... короче говоря, признался моей сестричке в любви.
Маар широко раскрыл глаза и сглотнул. Захарра на мгновение смутилась, но тут же хитро посмотрела на Василису, которая находилась в немом шоке.
-Ты, Василиса, кстати тоже, — вдруг сказала Драгоций.
-Я тебе тоже призналась в любви? — хоть бы это была правда!
-Не-ет, — Захарра помотала головой. — Моему братику.
Василиса залилась краской до корней волос. Ну вот, кто просил так напиваться, а?!
-Это был пьяный бред! — хором сказали Василиса и Маар.
Фэш и Захарра не удержавшись, засмеялись в голос.
-Обычно пьяный бред, является правдой, — усмехнулась Диана.
-Мы вам потом позвоним! — воскликнула Василиса и нажала на сброс вызова.
-Это ж надо было так напиться, — удивленно произнес Маар.
-И как нам теперь им в глаза смотреть, а? — спросила рыжеволосая у парня, тот пожал плечами.
-Слушайте, давайте приберемся и пойдем, прогуляемся, — предложил Ник.
-Давайте, — кивнула Диана, — а то столько потрясений за одно утро. Это перебор.
Прибравшись в гостиной и убрав все со стола, парни ушли по домам. Василиса зашла к себе в комнату. Найдя джинсы и теплый свитер, она стала переодеваться. Девушка до сих пор прибывала в шоке. Ну, надо же, а! Признаться в любви! Да еще и кому?! Фэшу! С одной стороны Василиса была в растерянности, а с другой очень зла. Ну не могла она признать себе, что этот кретин ей нравится. Он отличный друг, но не как не парень. Да и получатся ли у них отношения? Она живет здесь, в Москве, а он там. В отношения на расстоянии Василиса не верила. Она понимала, что ничего хорошего из этого не выйдет. А вдруг они не выдержат? Что если они начнут встречаться, а потом расстанутся? Василиса тряхнула головой. Ей никто еще не предложил встречаться, а она уже себя накручивает! Да и что-то надо делать с договором... Договор. А что тут делать? Марк ясно дал понять, что он не хочет этой свадьбы, но пойти против отца не сможет. А если Фэш все узнает? Что будет, если он все узнает?
-Он ничего не узнает, — прошептала девушка, глядя в окно, — Фэш не должен узнать об этом договоре.
Тяжело вздохнув, она взяла свой рюкзачок и вышла из комнаты. Спустившись вниз, Василиса надела парк, ботинки и выскочила на улицу. Ребята уже были в сборе.
-Ты где ходишь? — Маар шмыгнул носом.
-Я задумалась, — буркнула Василиса.
-Понятно. Мы кстати такси вызвали. О, а вот и оно.
Вдали показалась желтая машина. Как только автомобиль остановился, ребята ни медля, ни секунды залезли вовнутрь.
-На Красную площадь, пожалуйста, — сказал Ник, усаживаясь на переднее сиденье.
-Кстати на катке Лёха будет, — Маар, который сидел по середине, обнял девчонок за плечи.
-А Гроза? — спросила Василиса и зевнула.
-Тоже должна быть там.
Девочка кивнула и устроила свою голову на плече у Маара. Веки стали наливаться свинцом. Жутко захотелось спать! Сколько Василиса не старалась, а все же уснула...
Ей снились обрывки из её жизни. Вот она знакомится с Фэшем. Потом разговаривает с Астрагором. Знакомится с Еленой. Ей снится ее день рождения. Банкет. Её побег с него. Дискотека. Их с Фэшем поцелуй. События перетекают в тот день, когда Елена переехала к ним. Василиса в третьем лице видит, как женщина ругается с ней. Она видела ту злость в глазах Елены. Она видела тот толчок. Неожиданно это все прекращается и наступает темнота. Давящая темнота, которая заставляет её кричать. Но она не может. Она не может дышать, видеть, кричать. Василиса открывает рот, но не слышит свой голос. Она бьется в истерике, зовет на помощь, но в ответ давящая темнота и тишина...
Девочка резко открыла глаза и часто-часто задышала. Что это было?
-Василиса, — кто-то осторожно встряхнул её, — Вася! Да что с тобой?!
Она повернула голову и увидела обеспокоенное лицо Маара и Дианы.
-Девушка, вам плохо? — испуганно спросил водитель.
-Нет-нет, все хорошо, — Василиса помотала головой. — Просто приснился плохой сон.
-Мы приехали, — сообщил Ник.
Девочка открыла дверь и быстро выскочила на свежий воздух. Она до сих пор не могла понять, что это только что было? Отгоняя новое наваждение, Василиса тряхнула головой.
-С тобой точно все в порядке? — спросила Диана.
-Да-да, все хорошо.
Больше ничего не говоря, она двинулась по направлению к катку. Ей сейчас надо успокоиться и забыть этот сон. Забыть его точно так же как забывала прошлые сны. Каждый страшный сон она пытается забыть и не вспоминать его. Вот только этот, она забудет не скоро. Так страшно ей еще не было никогда.
Пройдя в специально отведенное место, ребята взяли коньки на прокат и, переобувшись, выехали на лед.
-О, а вот и вы! — воскликнул кто-то слева.
Василиса повернулась и увидела Лешку под руку с Грозой.
-Привет! — девочка обняла сначала Рознева, а потом подругу.
-Как Новый год отметил?
-Нормально, — ответил он, переглянувшись с Грозой.
-Мы тоже хорошо, — к компании подъехал Маар, — ну, почти.
-По вам видно, — хохотнула Гроза.
-Ой, вот давайте только без этого, ладно? — воскликнула Диана. — Это вон парни во всем виноваты.
-Вот-вот! — поддержала подругу Василиса.
-Мы?! — хором отозвались парни.
-А кто вчера предложил выпить, а? — Диана грозно посмотрела на друзей.
-Он! — Лешка и Ник одновременно показали пальцами на Маара.
-Что-о?! — взревел парень. — Не ну нормально, а?! Между прочим, когда мы с вами украшали ёлку, на эту идею подтолкнул меня Ник!
-Я?!
-Ни-и-ик... — Диана грозно повернулась к Лазареву. — Так значит это ты, да?
-Н-нет, — запнувшись, произнес тот.
-Ник, вот что-что, а такого я от тебя не ожидала, — Василиса театрально смахнула не существующую слезу.
-Сейчас на одного человека в мире станет меньше, — тихо сказала Диана.
-Ник, беги.
Не говоря ни слова, парень быстро рванул подальше от злой девушки.
-А ну стой, зараза такая! — крикнула Диана, поехав за ним. — Остановись по-хорошему, я тебе говорю! Ник, скотина такая! Я тебя все равно прибью, не сейчас так потом!
-Диана, дорогая, я ни в чем не виноват это все они! — кричал Ник. — Я тут вообще ни причем! Ай... да что ж ты делаешь-то, больно же!
Диана запустила в парня еще один снежок и попала тому в спину.
-Ух, упырь! Догоню, пожалеешь, что на свет родился!
Василиса хохотала так, что из ее глаз начали течь слезы. Да уж не каждый день увидишь такое. Когда спокойные Ник и Диана ведут себя совсем не спокойно.
-Фу-ух, — выдохнул Маар, вдоволь насмеявшись, — вот это шоу.
-Маар, а ты зачем Диане соврал? — посмеиваясь, спросил Лешка.
-В смысле соврал? — удивилась Василиса.
-Вообще-то идея с выпивкой была сугубо моя идея, — признался Маар, — но мне не хотелось на себе испытать гнев Дианки. Тем более мне итак вчера полотенцем от нее досталось.
-Ах ты, врун! — Василиса слепила снежок и кинула его в Маара.
-Это война!
Василиса, хохоча, стала побыстрее уезжать от друга, который пулял в нее снежками.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя