Новый год.Часть 1.

621 32 3
                                    

Прошел месяц
Василиса сидела за партой в своем классе и безразлично смотрела на доску. Шел последний урок. Им осталось учиться еще три дня и у всей школы начнутся новогодние каникулы.
Девушка тяжело вздохнула и перевела свой взгляд к окну. За стеклом падал снег. Все готовились к Новому году. По улице шагали папа с сыном. Отец держал в руках елку и, улыбаясь, что-то говорил сыну. Сзади шла молодая пара. Парень нес пакеты с продуктами, а девушка, восторженно жестикулируя руками, рассказывала ему о чем-то.
Она отвела взгляд от окна, неожиданно вспомнив о Фэше. После их ссоры они так и не помирились. Целый месяц Василиса ходит сама не своя, полностью углубившись в учебу, дабы не вспоминать его. Но одно она знала, парень тоже сильно переживает из-за их ссоры. Захарра рассказывала: «В последнее время он ходит какой-то нервный и подавленный, огрызается постоянно».
Огнева вздохнула. Радует одно, ей наконец-то сняли гипс с ноги...
-Василиса, — Диана подергала ее за плечо.
-А, что?
-Урок уже закончился, — хмыкнула она, — пошли, давай.
Девушка быстро встала и, собрав рюкзак, вышла из класса. Парни уже ждали их в раздевалке.
-Ну что, домой? — спросил Маар.
-Мне нужно зайти на почту, — сказала Василиса, надевая красный парк.
-Зачем?
-Ну, мне надо!
-Хорошо, — Ник надел шапку, — сначала на почту, потом идем к Диане. Кстати, а когда приедет твоя мама?
-На Новый год она точно не сможет приехать, — ответила девушка. — Сомневаюсь, что она и на каникулы то приедет.
-Может быть, мы тогда Новый год у тебя отпразднуем? — предложил Лешка.
-Хм... А что, хорошая идея, — согласился Маар.
-Я тоже не против, — пожала плечами Василиса, выходя на улицу
-Слушай, а зачем тебе на почту? — спросил Ник, шагая рядом с ней.
-Мне надо отправить посылку.
-Фэшу?
-Ну, да.
-Слушай, один знакомый моего отца уезжает сегодня в Питер, давай я вместе с ним твою посылку пошлю?
-Давай, — Василиса остановилась и, расстегнув рюкзак, достала оттуда небольшую коробочку и отдала ее Нику. — Вот, адрес написан на коробке.
-Угу, хорошо.
-Ник, спасибо.
-Да не за что, — усмехнулся парень.
Девушка сразу как-то успокоилась. Теперь она точно будет знать, что посылка быстро дойдет до адресата. В посылке она послала те самые часы и цепочку с кулоном, которые забыла отдать Захарре...
Василиса сидела за столом на кухне и записывала что-то на листок.

«Дорогой Фэш.....»

-Нет, не дорогой, — пробурчала девушка и зачеркнула написанные слова.

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя