Прости меня.

506 33 2
                                    

   В доме раздался дверной звонок.
-Ты кого-то еще ждешь? — спросил Ник Маара.
-Да нет...
Парень встал из-за стола и прошел в коридор. Оттуда стали доноситься голоса. Через несколько минут вернулся Маар.
-Василиса, там твой брат пришел, — сказал он.
Девушка недоуменно переглянулась с друзьями и вышла из кухни. В дверях действительно стоял Норт, взъерошенный и перепуганный.
-Норт? Ты чего тут делаешь? — удивилась она.
-Вась.... Там.... Там это... — запыхавшись, говорил он, — там отец с Мираклом того...
-Что отец с Мираклом? — испуганно спросила Василиса.
Норт резко выдохнул.
-Отец с Мираклом поругались! — выпалил он.
-Как поругались? — воскликнула Василиса. — Из-за чего?
-Я толком ничего не знаю. Я когда в палату вошел, они ругались сильно. Потом Мираклу плохо стало, врачи набежали, а отец ушел. Я к тебе сразу побежал.
-Ясно, — Василиса лихорадочно начала что-то соображать. — Так! Ты иди домой, я сейчас приду.
Огнева закрыла дверь и прошла обратно к друзьям.
-Что случилось? — спросила Диана.
-Мне срочно нужно домой, — сказала Василиса. — Там отец с Мираклом разругались. Ребят, мне нужно идти...
Не дождавшись их ответа, она вышла из дома. Придя в свой дом, девушка прошла на кухню. Отца там не было, но за столом сидела Нерейва.
-Василиса? Ты чего такая встревоженная?
-Где отец? — пропустив ее слова между ушей, спросила Огнева.
-Он в кабинете, а что случилось то? — вслед ей крикнула бабушка.
Василиса вихрем ворвалась в кабинет. Нортон-старший сидел в своем кресле, на столе стояла открытая бутылка коньяка.
-Из-за чего вы поругались с Мираклом?
Отец даже не взглянул на нее.
-Это не твое дело, — холодно произнес он.
-Миракл только совсем недавно вышел из комы, — гневно произнесла она, — а ты вместо того, чтобы нормально поговорить, ругаешься с ним!
Огнев недовольно посмотрел на нее.
-А зачем ты рассказала ему про свадьбу?
-А ты бы ему разве ничего не рассказал?
-Рассказал бы, конечно, — усмехнулся он, — но позже. Миракл итак Елену недолюбливает...
-Между прочим, я ее тоже! — перебив его, громко сказала Василиса. — Я ее вообще терпеть не могу! И не хочу, чтобы ты на ней женился!
-Василиса! — прикрикнул Нортон-старший. — Мы уже с тобой разговаривали на эту тему! Я женюсь на Елене, и это не обсуждается!
Девушка зло запыхтела.
-Я просто не понимаю, чем она тебе так понравилась?! С виду конечно красивая женщина, а в душе настоящая кобра!
Огнев резко встал из-за своего стола и подошел к дочери. Та смело посмотрела на него сверху вниз.
-Прекрати, — четко произнес он, — я не хочу с тобой ссориться и смирись уже с тем, что Елена станет твоей матерью.
Рыжеволосая зло фыркнула.
-У меня уже есть мать, — ответила Василиса, — Елена никогда не войдет в мой состав семьи.
Огнев насмешливо посмотрел на нее.
-Кто же, интересно, входит в твой состав? — съязвил отец.
-Мама, Норт и Дейла, — тихо произнесла она.
Нортон-старший гневно сузил глаза.
-А я?
-А ты совсем забыл про нас, — ответила Василиса, все также неотрывно смотря ему в глаза, — ты с утра уходишь на работу, поздно вечером возвращаешься. Свободное время ты проводишь с Еленой. Думаешь, нам не обидно? Я совсем не узнаю тебя в последнее время...
С этими словами Василиса отошла от отца и направилась на выход из кабинета. Уже в дверях ее остановил оклик мужчины.
-Я буду против этой свадьбы, — не поворачивая головы, сказала она, — и против своей тоже. Просто знай, что в этом браке я буду несчастлива. А если ты женишься на Елене, будешь несчастлив ты...
Девушка вышла из кабинета. Огнев остался стоять посреди комнаты, пораженный речью дочери. Именно сейчас он почувствовал эту грань между собой и Василисой. Нортон понял, что она не простит его. Не простит ему свадьбу с Еленой, свою собственную свадьбу. Она не простит ему.
Мужчина медленно подошел к столу, и устало сел в кресло. Достав из внутреннего кармана пиджака фото, он тяжело вздохнул.
-Лисса, — на выдохе произнес Нортон, — мне очень жаль. Как же мне не хватает тебя. Ты бы точно помогла мне разобраться во всем этом бардаке. И Василиса часто упоминает тебя. Нам всем тебя очень не хватает. Прости меня за все...
Он закрыл лицо руками. Огневу действительно не хватало ее. Ему хотелось прикоснуться к ней, посмотреть в прекрасные васильковые глаза, провести ладонью по рыжим, переливающимся на солнце, волосам, вдохнуть ее запах со вкусом чего-то неизведанного, прекрасного и такого близкого...
Как же он тосковал по ней. По той женщине, которая перевернула его мир с ног на голову и так внезапно исчезла...

Я хочу, чтобы ты вернулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя