—О! Кейт, ты уже вышла? А я не заметил даже.—произносит отец, собирая что то в нашем маленьком сарае.
Я недовольно вздыхаю и закатываю глаза. Останавливаюсь и наблюдаю за папой, надеясь до последнего что он уйдёт и я сбегу.
—Как думаешь, нормальный подарок?—Папа показывает бутылку дорогого коньяка и я показываю палец вверх, наигранно улыбнувшись.
—Да.
—Ну всё, тогда бегом в машину и поехали!—произносит папа и берёт меня за руку.
—Ой, кажется я забыла телефон, я быстро.—пытаюсь вырваться, но папа подталкивает меня в машину и я сажусь.
***
Дом Пирс находится почти в конце города. Не буду отрицать, это дом мечты любого человека. Ну или таких как я. Дом полностью чёрный, не маленький, двухэтажный, а у входа стоит чёрная, очень дорогая, с низкой посадкой машина и тот самый мотоцикл Джозефа. Меня это никак не заводит. Я не люблю богатых людей, они слишком самолюбивы что ли. Мои родители сильно нервничают, а я всего лишь скрестила руки и надув губы стояла в ожидании. Сделав пару стуков в дверь, нам сразу же открывает женщина лет пятидесяти. Видимо это слуга и по ней видно как она измотанна. Захожу в дом и понимаю что внутри намного лучше чем снаружи. Я будто в музей пришла. Мебель вся чёрного цвета, диваны кожаные, а потолки высокие. На них висят большие люстры а на самих потолках белые узоры цветов. Я замечаю кучу растений, книг, украшений. Как только заходишь внутрь, сразу попадаешь в гостиную совмещённой с кухней. Два дивана стоят напротив панорамного окна, а рядом стоит журнальный стол с бутылкой коньяка и двумя рюмками. А рядом стоит стол со стульями и конечно же кухонный гарнитур. Комнаты отделяют только лишь ковры. Лесенка круглая и закрученная, видимо на втором этаже уже остальные комнаты.
Вдруг, я слышу топот мужчины и замираю.
—Добро пожаловать.—говорит мужчина и я вздрагиваю.
Чувствую как он прикасается к моему плечу, обнимая. От него пахнёт дорогим одеколоном и я полностью вдыхаю этот приятный запах. Поворачиваю голову и вижу того самого мужчину, которого видела один раз в жизни, когда мне было десять. Помню как он шёл по улице с охраной, а я с Ником подбежала к нему и спросила «А вы кто, президент?» Господи, убейте меня. Надеюсь он меня не вспомнит, ведь прошло много лет. Замечаю ещё, что Эдуардо одет в тёмно-синий, строгий костюм. На его ногах лакированные туфли, а на руке дорогие часы. Интересно, а как он зарабатывает?
Я в ответ обнимаю мужчину и улыбаюсь, потому что мама сделала во мне дыру своим строгим взглядом.
—Как ты выросла Кейт, красавица, я бы хотел себе такую невесту.—медленно и чётко произносит Эдуардо, а я мысленно проклинаю его.
—Да да, я бы тоже хотела иметь такого зятя как ваш сын, а где он кстати?—спрашивает мама и я с отчаянием закрываю глаза.
Наконец отрываюсь от крепких объятиях мистера Пирса. Слышу снова шаги по лесенке и понимаю что это он... Через секунду я узнаю, жалоба он, или адекват. Моё сердце бешено бьётся, я переплела пальцы рук и скрестила ноги, прижавшись к младшему брату.
—Здравствуйте.—грубый и пофигистский голос раздаётся эхом и я чувствую как мама начала нервничать ещё больше.
—Не обращайте внимания, он у нас сердитый и грубый мальчик, но в душе, он правда хороший.—говорит мистер Пирс и я усмехаюсь.
Все перевели взгляд на меня. Чувствую как моментально покраснела. Смотрю на Джозефа, а он на меня. Я вижу как он разглядывает меня с ног до головы, ухмыляясь своей пошлой улыбкой. Я отвела взгляд и скрестила руки.
—Ну что мы стоим то, проходите, не стойте, будте как дома, а ты Кейт, можешь пойти вместе с Джозефом пока в комнату.
Я киваю и подхожу к парню. Он подаёт мне руку, но я просто берусь за перила и гордо, виляя задом поднимаюсь по лесенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...