Глава 12

16.6K 353 26
                                    

Мы лежали неподвижные, уставшие.
Она засыпала, сбоку виднелись её темные локоны, голые плечи будто само сумасшествие. В моей голове крутилась куча мыслей. Я лежал и думал, что прежде чем жениться на ней, мне нужно сменить обои в доме, купить пару домашних растений на подобии фикуса,
поставить в шкафу чай, который пью крайне редко.
Мне хотелось высказать эти мысли, но я молча продолжал слушать её дыхание и "строить" наш дом, да неистово запоминал каждый её атом, который соприкасался с моими, пока между нами происходила эта незабываемая близость. Дикая. Спокойная.
Пожалуй, в этот момент мне показалось, что я непризнанный гений, эгоист и художник, которому необходимо рисовать, она же роковая, головокружительная красота, которую захотел бы запечатлеть на своём холсте сам Пикассо.
Мы лежали. Она заснула, а я мысленно менял обои.
_________________

Солнечное утро было не таким депрессивным как вечер. Я сплю в футболке Джозефа, пропитавшись его запахом. В комнату заходит Эд, ну или отец и улыбается. Я вижу Джозефа сидящего на стуле. На нём футболка, джинсы и кожаная куртка. А на Эдуардо строгий костюм. Ну вообщем то как всегда. Я сажусь.

—Не составишь мне компанию Кейти?—я вздрагиваю.

Меня так никто не называл, хотя в детстве я помню это обращение к себе.

—Никуда она не идёт, сегодня она моя.—грубо перебивает меня Джо.

Он зол и я его понимаю. Его отец молчал о том что у него есть дочь, а для Джо сестра и этой сестре он делал когда то приятное. Не каждый обрадуется.

—Я с удовольствием.—отвечаю и улыбаюсь.

—Что?!—удивляется Джо.

Эд победно кивает и покидает комнату, закрыв двери.

—Какого чёрта?—кричит Джозеф.

—Не кричи.—шепчу я и встаю.

Разворачиваю парня к себе и сажусь к нему на колени лицом к нему. Обнимаю за шею, а он кладёт свои руки мне на талию. Он удивленно поднимает одну бровь.

—Разве брат и сестра должны так делать?—игриво спрашивает он.

—А ты разве подчинялся правилам? Когда я тебя встретила, ты казался мне не таким нудным.

—Что что?—усмехается парень.

—Ну так ты докажи что ты не скучный или я начну травить.

—Ах так?!

Парень смеётся и схватив меня за талию кидает на кровать. Нависает сверху и накрывает полностью одеялом. Я вижу темноту. Чувствую вкус Джо и издаю лёгкий стон. Это блаженство.

—Чёрт.—шепчет Джозеф.

Парень касается моей шеи оставляя следы. У меня только отошли первые...
Слышу шаги и отталкиваю Джозефа. Он как ни в чём небывало садится на стул и тяжело дыша начинает что то «писать». Я сажусь.

—Кейт прости, забыл сказать чтобы ты надела лучшее платье.—говорит Эд и снова улыбается.

—Что? У меня нет платьев!

—Ээ.—вижу что мужчина в замешательстве. —Тогда по пути купим.

Я киваю и он уходит. День удался... я никогда не носила платья и каблуки. Я никогда не ходила в ресторан. И я никогда не хотела так сильно, своего брата. Что мне блин делать?!

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя