Слышу как подъезжает к дому какая то машина и открываю глаза. Вся спина болит. Я еле как поднимаюсь на ноги и вижу очень дорогую машину, с низкой посадкой. Кто приехал к нам в такую рань?
Открывается дверь и из дома выходит отец.—Какие люди!—восклицает отец.
—Эдуардо!—акцент мужчины, говорит о том, что он не от сюда.
—Ты что Эд, бомжей пускаешь в дом?—спрашивает накрашенная женщина видимо жена того мужчины.
В руках она держит собачку, а на плече у неё дорогая сумка.
—Это моя дочь...—говорит Эдуардо.
—Дочь? Когда ты успел?
—16 лет назад.—смеётся отец и быстро толкает меня в дом.
Как не ловко... Видимо это какие то богачи, а я как дура спала на лесенке дома. Захожу в комнату и грустно бросаю чемодан. Останавливаюсь около кровати и вижу как сладко сопит Джозеф. Улыбаюсь, слыша как Джо что то бубнит во сне. Вспоминаю что внизу парочка «ненормальных» и снова возвращаюсь в реальность. Заходит отец и грозно на меня глядит.
—Внизу семья Бенуа, они на неделю приехали жить к нам. У них есть маленькая девочка, ответственность на тебе.—тихо произносит отец. —А на тебе Джозеф, отвественности куча, не подведи!—отец подмигивает мне и уходит.
Семья Бенуа?? Боже, этого мне ещё не хватало. Я не знаю как быть с детьми, что я сделаю??
Приняв холодный душ, на этот раз я не смогу надеть футболку Джозефа. Поэтому беру свою чёрную, узкую юбку с футболкой и надеваю. В комнату забегает маленькая девочка, с куклами в руках. Джо закатывает глаза.—Я убегаю..—говорит парень и выходит.
Резко схватываю его за руку. Мы не разговариваем уже с утра.
—Как бы я тебя ненавидела, я всё равно прошу тебя остаться со мной.
Джо недолго смотрит на меня, но всё таки остаётся. Девочке на вид года два три. Я совсем не знаю что делать и просто вываливаю разные вещички и сажу ребёнка на пол. Сама же сажусь к девочке, а Джо напротив меня.
—Ты бы была классной мамой.—усмехается брат.
—Фу, нет не надо.—смеюсь я.
Тянусь к игрушке, чтобы дать девочке, и резко сталкиваюсь с рукой Джозефа. Смотрю на него, а он на меня. Немного смущаюсь, но всё же беру игрушку и даю девочке.
—А как тебя зовут?—смягчаю голос и улыбаюсь девочке.
—Ии.—говорит девочка и я усмехаюсь.
—Лили?—переспрашиваю я.
Кудрявая брюнетка кивает мне, хлопая своими длинными ресничками.
—Кейт.—зовёт меня Джо когда я начинаю рисовать вместе с Лили.
—Что?
—Прости меня блин.
Мне опять хочется спокойно говорить. Почему когда Джо рядом, моё настроение часто меняется?
—Я же сказала, мне нужно время.—не глядя на парня шепчу я.
Чувствую как он пристально смотрит на меня. Он злиться и я понимаю это по его тяжёлому дыханию. Джо напрягает скулы. Продолжаю рисовать цветочки, для девочки. А она умница, она очень аккуратно закрашивает мои рисунки. Ведь для её возраста это очень хорошо.
—Я не люблю ждать, тем более ты моя.
Что что? Меня удивляют эти слова. Я не чья! Я не вещь! Я округляю глаза и смотрю на парня.
—Я не твоя, я всего лишь твоя сестра.—уже громче говорю я и Лили пугается.
Я вновь улыбаюсь ей.
—Не бойся.—шепчу я.
—Нет запомни Кейт, ты теперь моя. И ты меня лучше не зли, иначе я возьму тебя прямо тут при ребёнке.
—Джозеф!—ругаю я его.
—Ты меня поняла?—достаточно серьёзно и грубо произносит Джо.
—Нет не поняла, это ты должен понять что ты не имеешь надо мной власти, и никогда не сможешь заиметь.
—Не сомневайся во мне.
Говорит парень и резко встаёт что, даже я пугаюсь, не говоря и Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour Adolescents-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...