Глава 27

11.2K 274 15
                                    

—Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться.

В один момент, дверь закрывается. Мои глаза снова становятся мокрыми и я понимаю что это конец.
Ария резко включает свет и в доме уже никого не было, но я то знала что это был Джозеф. Подруга испуганными глазами глядит меня, вытирая большим пальцем, с щеки, мои слёзы. С каких это пор, я стала такой тряпкой? Нужно просто собраться с мыслями, и перестать быть такой слабой. Раз он затеял эту игру, то я не собираюсь поддаваться, я буду идти до последнего, пока не приду к выводу, что ненавижу его.

—Что было?—сонно спрашивает Мария и я усмехаюсь.

***

Рано утром, я сделала вид что ничего не было и пошла домой, переночевав у Арии. Попив кофе с миссис и мистером Кук, я набралась больше энергии. Эта замечательная семья, которая принимает меня как за родную. Такого даже в моей семье не было.

—Здравствуй Кейт.—знакомый акцент. Меня отвлекает женщина и я улыбаюсь ей, не сразу поняв что происходит.

Эту женщина очень красивая. Она такая же кудрявая и тёмненькая как её дочь Лили.

—Здравствуйте...

—Мы с тобой так и не познакомились, меня зовут Барбара Бенуа, мы прилетели к вам из красивого города Париж. Спасибо что посидела с моей Лилиан, она тебя полюбила.

Эта женщина очень приятная. Её широкая и приятная улыбка завораживает. И мне тоже хочется улыбаться.

—Мне было не сложно.

—Я бы хотела тебя попросить, ты сможешь как нибудь посидеть с Лили? Мы с твоим отцом и с моим мужем Адрианом, должны пойти в офис твоего отца и решить кое какие дела.

Офис отца? Он что, где то работает? Я думала он зарабатывает хулиганством.

—Он недавно открыл этот офис и мы ему помогаем.—будто прочитав мои мысли, произносит Барбара.

—Конечно я посижу, она у вас милая.—говорю я.

—С меня шопинг, за мой счёт.—весело отвечает женщина, но я наигранно улыбаюсь.

—Спасибо, но я не люблю шопинг.

—Что что? Нет уж, за эту неделю я точно тебя научу и заставлю полюбить шопинг, я скажу тебе когда мы с тобой пойдём веселиться.—звонко говорит Барбара и удаляется.

Я поднимаюсь по лесенке и меня будто током ударило. С кем я сейчас говорила? Стоп, ничего не пойму. Я останавливаюсь. Когда я проснулась на той лесенке, из машины выходила тупая, накрашенная девушка, с мелкой собакой в руках и какой то там сумкой. Я окончательно запуталась. Тогда кто эта девушка? Но если Барбара, это жена Адриана, то та девушка.. Она..
Немного подумав я снова ступаю на следующую лесенку и вдруг сбиваю кого то. Чёрт!

—Ты что совсем не видишь куда идёшь?—пищит высокая и худая леди.

—Простите, а вы кто?

—Не задавай мне таких тупых вопросов, я сестра Барбары, и не говори мне вы, я ещё молодая.—странно говорит эта кукла.

—Для меня вы старая.—шучу я и быстро убегаю, пока эта девушка возмущается.

В комнате меня ждал ещё один сюрприз...

—Закрой дверь, не видишь я занят.—говорит Джозеф

По голосу понятно что он не серьёзно. Сидящая на нём девушка, кажется съест его прямо тут. Не приятно... Джо выглядывает из за спины девушки, чтобы увидеть мою реакцию. Но мне настолько всё равно, что я... Стоп, мне не всё равно, моё сердце бьётся как бешеное.

—Если ты не забыл, то это и моя кровать тоже, кстати освободите, скоро придёт мой парень, теперь моя очередь.—говорю я дрожащим голосом стоя спиной к парочке.

—Что?-удивляется Джо. —Кхм кхм, мне всё равно.—поправляет он, ведь мы играем.

—Ага.—усмехаюсь я.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя