Хай! Меня зовут Дженнифер. Запомнили? А теперь забудьте! Не когда,слышите,не когда не называйте меня этим именем! Меня зовут Джо и мне плевать если тебе не нравится,главное что нравится мне! Как вы поняли,я грубиянка. И мне насрать если тебе не приятно. Глядя на меня впервые,даже и не скажешь,что со мной не так легко как кажется. Каштановые волосы свисавшие с моих плеч и еле дотягивающиеся до линии талии,тонкие губы и большие серые глаза не подходили под мой образ бунтарки. Я не пай-девочка и в свои 16 лет я не могу терпеть нежности,ваниль и милые слова. Мне нельзя подходить близко к раздражителю,а если это произойдет,то я ему въебу.
А школа,это бесконечный поток раздражения и прочих милых штук.
10 класс "Б" известен своими способными учениками и мной. Меня знает каждый. Это ведь меня каждый день вызывают к директору,а иногда и дважды на дню. Учусь я плохо. Каждый день я перескакиваю с 2 на 3. Дело не в том ,что я ленюсь,дело в том,что я терпеть не могу когда мне указывают.
Наш класс разделён на группы:
1. Безбашеные.
2. Спортсмены.
3. Дивы.
4. Ботаники.
5. Ангелы.
Безбашеные- я нахожусь в этой группе. Здесь не кто не главный и каждый для себя король.
Спортсмены- в этой группе лишь парни. Дело в том,что наша школа соревнуется с другими школами играми в футбол. Вот,как-то так.
Дивы- для меня эта группа называется "сборище тупых пёзд". Они только и знают как обсуждать всех кроме себя,ведь они превосходны.
Ботаники- я к ним брезгливо НЕ отношусь. Подумаешь,мальчики и девочки хотят учится. Мы все не идеальны.
Ангелы- а вот это моя самая ненавистная группа. Я её ненавижу даже больше,чем див! В этой группе 5 парней. Они не чем не отличаются от других,но дело в том... ЧТО ОНИ ПРЕВОСХОДНЫ,МАТЬ ВАШУ!!!!! Всегда отлично выглядят,отлично учатся,отлично одеваются и самое главное,они отлично ладят с другими. Они выполняют все просьбы и указания,даже не обращая на это внимания! Они очень милые,пушистые и превосходные. И этим они меня бесят!
Так,вроде все....Несколько пунктов которые надо запомнить:
1. Я Джо и мне 16.
2. Не каких нежностей и милых вещей.
3. Я не навижу школу.
4. И Я НЕНАВИЖУ "АНГЕЛОВ"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...