POV JO.
Холодно. Дождь. Гроза.
В этот момент я рада, что со мной остался Хазз. Я не знаю как была бы одна дома в такую погоду. Гарри положил свою руку под мою голову. Мне было холодно. Я повернулась к Хаззу и прижалась к нему. С закрытыми глазами я лежала и грелась. Гарри обнял меня и прижал к себе. У меня извращеная фантазия и я почему-то вспомнила эти слова:
" давай разогреем тепло наших тел трением".
Я не помню откуда они,кто их говорил, но мне стало так смешно. Я еле сдерживала смех. Я открыла глаза и не вольно посмотрела на Гарри. Четкие черты лица,зеленые глаза,аккуратный нос,тонкие губы,он впринцепи мог бы мне понравится,но...я не знаю...хотя кого я обманываю? Я долго влюбляюсь и могу быстро разлюбить. Кто-то скажет что это огромный плюс,но по мне это минус.
POV HARRY.
Джо лежит и смотрит на меня,а я делаю вид что не вижу этого. Лежу и смотрю на кровавое месиво. Но я не смог вытерпеть и тоже посмотрел на Джо. Ох уж эти серо-голубые бездонные зрачки. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. Не знаю сколько времени прошло,но мне это порядком надоело. Я начал по немногу наклоняться к губам Джо. А зачем медлить? Я был уверен что она мне нравится,но не уверен,нравлюсь ли ей я? Я нагнулся к губам Джо,между нами был примерно сантиметр...и вот оно! Мы соприкоснулись с ней губами. Такие мягкие и такие маленькие. О это чувство когда целуешь дорогого тебе человека! Упираясь руками в подушку,я надвис над Джо.
Звонок в дверь не мешал нам продолжать наш поцелуй. Позвонят и уйдут. Звон прекратился и мы со спокойной совестью углубили наш поцелуй. Я буквально вдавливал Джо в подушку,насколько сильным был поцелуй.
Тут зазвонил телефон Джо. Она хотела пойти за ним,но я не дал ей уйти из под моего объятья. Но когда телефон зазвонил второй раз,она все же пошла за ним.
POV JO.
На экране высветился номер мамы.
-Алло- ответила я.
-ты спишь что ли?- спросила она.
-нет,с чего ты это взяла?
-я уже как минут пять в дверь стучу!
Мои глаза забегали по комнате и остановились на Гарри,который лежал на кровати и не понимал что происходит.
-Джо?- послышалось в трубке.
-да,я сейчас открою.
-давай быстрее,тут дождь!
-хорошо.
Я положила трубку и начала бегать по комнате.
-Стайлс,какого хера ты разлегся,мама пришла!- орала я на Гарри.
-что?- спросил тот спрыгнув с кровати.
-не что,а кто! Мама под дверью стоит!
-бля...- сказал Гарри и начал вместе со мной бегать по комнате.
-в окно!- сказала я и принялась его открывать.
-Дикинсон,второй этаж твою ж мать!
-в чем проблема?
-я знаешь как ебнусь!
-а ты летать не умеешь?
Мой взгляд устремился под кровать.
-туда!- сказала я и показала в низ кровати.
-не пролезу я!
-худей сука!
-в шкаф?- предложил Гарри.
-нет! Куда я вещи потом дену?
-бля!
-давай за шторы!
-хорошо.- сказал Стайлс и полез за длинные шторы.
-реще бля!
-успокойся! Все вали!
Я побежала вниз к двери.
-привет мам- поздоровалась я.
-...- за дверью стояла мокрая мама и просто молчала.
Я отошла от выхода и мама зашла в дом.
-ты когда спать ложишься-начала она- ключ из двери вытаскивай!
-хорошо мам.
-есть хочешь?
-нет,я пожалуй спать пойду.
-а ну ладно,спокойной ночи.
-спокойной...а мам,не заходи ко мне,мне рано вставать.
-хорошо.
Я пошла на верх. Зайдя в комнату и убедившись что мама следом не идет, я закрыла дверь.
-выходи-сказала я и подошла к шторам.
-я чуть не помер- сказал он и вылез из-за штор.
-вроде пронесло-сказала я.
-Джо,кто это?- в дверях показалась мама с будильником в руках.
-твою мать...- проговорила я.
-Джо,ты ругаешься матом?
-твою мать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...