POV JO.
-папа!- заорала я и набросилась на папу с обниманиями.
-Дженни...- обнимая меня произнес отец.
Он пожалуй единственный человек которому я разрешаю называть себя по полному имени.
-ты приехал- отпуская его сказала я.
-как видишь.
-здорово!
-а кто эти молодые люди?- спросил папа смотря на кровать.
-а...это...а это мои друзья- ответила медленно я.
-я бы устроил разборки... Но у меня хорошое настроение-сказал папа и улыбнулся- очень приятно познакомиться.
Мальчики встали и пожали папе руку.
-пошлите за стол что ли?- спросил отец.
Мы спустились вниз. Я налила всем чаю и мы сидим и кушаем печеньки с конфетами.
-мама знает что ты приехал?- спросила я.
-да- ответил папа.
-надо будет в парк сходить,там фантан построили...или в кино,я слышала новая войнушка вышла...или...
-Дженни,я через пол часа уезжаю...
В нутри что-то оборвалось. Улыбка с лица пропала и нос как-то по странному защипало.
-уже... Ты же только приехал...
-меня направляют по работе в Россию. Но я не на дол...- папа не договорил.
-простите,но я вынуждена вас оставить- перебила я его.
Я встала со стула и направилась к выходу из кухни. По пути я уловила не понимающие взгляды мальчиков,но наиграно улыбнувшись я шла дальше. Смотря под ноги,я шагала на верх. Я зашла в комнату и рухнула на кровать. Настроение было паршивым. Я просто лежала на кровати и смотрела на одну точку. Лучше бы он вообще не приезжал...только растравил меня и все... Грустно,грустно что детям уделяют слишком мало времени. Если спросить у моих родителей про то,что случалось со мной на протяжении четырех лет,то они просто промолчат...
POV HARRY.
-простите,но я вынуждена вас оставить...- сказала Джо и вышла из комнаты.
Она была явно подавлена происходящим. Честно говоря я бы не выдержал такого напряжения как у Джо. Целыми днями она одна,я имею ввиду без родителей. Обстановка была напряженная. Мы просто сидели и молчали. Отец Джо смотрел в одну точку,а потом схватился за голову и начал смотреть вниз.
-она вся в мать...- произнес он.
-а кем вы работаете?- спросил Лиам.
-специалист по маркетингу-ответил отец Джо.- все время командировки, все время поездки в другие города и страны.
-да, это тяжелая работа...- сказал Зейн.
-мне уже пора- сказал отец Джо и встал со стула.
-я думаю нам тоже- сказал я.
Мы помогли вымыть посуду и убрать со стола. Все это время между всеми нами висела нагнетающая обстановка. Настроение было не к черту,да и настрой тоже.
Выйдя из дома мы пошли провожать мистера Дикинсона. Он пожал нам всем руки и уже хотел садиться в машину,как добавил:
-вы только... берегите её...- сказал он и дал по газам.
Мы еще долго смотрели в след черной машине и даже когда она скрылась, мы стояли и смотрели в даль.
-вы только берегите её...- повторил Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...