POV HARRY.
*неделю спустя*
Закон подлости или закономерность действий.
Я знаю,что потом буду жалеть об этом. Это вполне обдуманное действие и я взвесил все "за" и "против".
Телефон.Звонок.Гудки.И это долгожданное:
-Алло-с другой стороны трубки.
-Джо?
-Гарри?
-Джо,нам надо расстаться...
Я думал не смогу сказать это ей. Той,которая дала второй шанс и надежду. Той,которая поверила мне и доверилась. Той,которая любила и любит.
-ты в этом уверен?-не возмутимым голосом спросила та,которую разрывало на части, но она держалась,она была сильной.
-да...
Она отключилась. Отключила звонок. Отключила разговор. Отключила последний шанс мне все исправить. Но самое главное, Я отключил её от себя.
Я не жалел о сказанном,но мне было больно за Джо. Я чувствовал ее боль. Я чувствовал ее состояние.Я чувствовал себя чудовищем...
Я не знаю как объяснить...
Когда она не моя девушка и я не могу назвать её своей,то она вызывает у меня интерес. А когда мы встречаемся и она официально принадлежит мне, то это мне не интересно. Как-то так... Но вам не понять это чувство. Вам не понять меня...
-я тебя ненавижу...-сказал Найл сидя на против меня.
-я себя тоже...
POV NIKA.
Она лишь положила телефон на ноги и потупила взгляд вперед.
Не сложно было догадаться что произошло,сложнее было смотреть на Джо. Она сидела молча,сосредоточив взгляд на подушке. Вот-вот казалось по ее щеке пробежит скупая слеза,а за ней еще одна и еще...
-неа,нет,нет,нет и не смей!-начала крутить я головой.
-что не сметь?-спросила Джо.
Я встала с кровати и пошла к шкафу Джо. Я буквально вытаскивала из шкафа то,что считала не нужным в моей хитрой миссии.
-что ты делаешь? Мы же хотели "Х-factor" посмотреть,а не устраивать генеральную уборку моего шкафа.
-вы расстались?-я села и серьезно посмотрела на Джо.
Она не чего не сказала, лишь медленно опустила голову.
-певички подождут-продолжила я разбирать шкаф-а то,что хочу я-нет!
-но что ты хочешь?
-увидешь.
Я...пардон МЫ,еще покажем этому зазнайке что он потерял. Пусть подавиться слюной,мачо хренов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...