Никки 2

3.2K 137 0
                                    

POV JO.

-что-то случилось?- спросила у меня Никк идя рядом по школьному коридору.
-с чего бы это?
-ты какая-то не такая.
-нет,все как всегда.
-ты в этом уверена? Ты можешь мне довериться.
-я знаю,но не чего особенного не произошло...- ответила я.
Я не буду рассказывать, ведь нечего такого не случилось...Не чего особенного...если не считать,что мы с Гарри расстались...ну как расстались...он меня бросил...
Вот черт! Вспомнишь говно,вот и оно. Стайлс,собственный персоный шагает вместе с ребятами на встречу к нам. 
Не вольно я подняла глаза и наши взгляды встретились,но я сразу опустила голову и быстрым шагом мы прошли мимо них.
-что это было?- спросила Ника у меня.
-ты про что?- включая дурочку спросила я.
-это! Вы так посмотрели друг на друга.
-и что? Просто посмотрели,не чего особенного и криминального.
-так!- строго сказала Ника и взяв меня за плечи остановила посреди коридора.- либо ты мне говоришь,либо я иду спрашивать у Гарри.- Ника огляделась по сторонам.- вон он,не далеко ушел- она показала пальцем на фигуру повернувшую за угол. 
-Ник,я тебе говорю,не чего не случилось.
-так...все ясно с тобой...- Никколь развернулась и пошла за Гарри.
-стой!- я взяла её за руку. Ника развернулась и внимательно посмотрела на меня.- я расскажу...- опустив голову сказала я.
-ну?- скрестив руки спросила Никколь.
-только не здесь-я посмотрела на толпу идущую по коридору школы.-слишком много ушей.
-я поняла...- Ника поправила сумку на плече и взяв меня за руку,почти бегом повела в сторону туалета.
Врезавшись в одного парня,чуть не сбив пятиклашек и наступив на ногу нашему обжшнику,мы забежали в туалет.
-я жду- сказала Никколь облокотившись об подоконник.
-Вобщем...мы с Гарри расстались...
Ника сначала отпустила руки,а потом опустила и голову. 
-Кто кого?- спросила она.
-он меня...
Она резко подскочила и быстрым шагом направилась из туалета. Я не предугадывая дальнейших её действий,пошла за ней. Долго мы шли,а точнее Никколь почти бежала,а я шла за ней. Мы спустились с третьего на второй, обойдя его,мы спустились со второго на первый и шли уже по нему. И мой мозг понял все только тогда,когда Ника,сжимая кулаки,шла на Гарри,который в свою очередь мирно стоял и болтал с Найлом и Лиамом. Я,понимая что Гарри будет не очень приятно оттирать свою же кровь с окон,принялась догонять Никки. 
- Ник,пошли я тебе еще кое-что расскажу- держа Нику за бедра и оттаскивая ее в другую сторону от Гарри,говорила я.
-сейчас Джо,погоди минуточку...- сказала Никка задирая рукава кофты.
-Никки...пожалуйста...- уже спокойным тоном попросила её я.
-только быстро...-успокоившись сказала Ник.
-все в порядке...-говорила я идя с Никой по коридору.
-почему ты мне сразу не сказала?
-все хорошо,правда...я просто знала твою реакцию.
-ты боялась за Гарри?- с усмешкой спросила Никколь.
-нет,я боялась за тебя...если бы ты его убила, то куда бы мы прятали труп!
-Хм...об этом я не подумала...
-и мы бы остались виноватыми,ну типо людей убивать нельзя.
-ты права. Джо?
-что?
-он тебе еще нравится?
-пфф...а ты как думаешь?- спросила я с иронией.
-ну да...глупый вопрос...- Никка покачала головой.
Прозвенел звонок. Еще один день в занудной школе. Радует только то, что это последний урок на сегодня. Как всегда приду домой, под сопливый фильм нажрусь с горя мороженого и в слезах лягу спать. И так каждый день. Господи, в кого я превратилась...я такая чувственная,что аж противно...быть бесчувственной скотиной было куда проще...

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя