POV JO.
-за что? За что? За что?
Я сидела на своей кровати и билась головой об стену. Хорошое начало дня,не правда ли?
-спокуха Джо-начал Луи- не последние каникулы.
Я перестала сотрясать последние остатки ума и посмотрела по сторонам.
-а где Хоран?- спросила я.
-он ушел когда ты только-только начинала биться головой об стенку- ответил Лиам.
-а что он ушел-то?-опять спросила я.
-он просил тебе не рассказывать-сказал Зейн.
-ну и пожалуйста...мафия хренов...
-малыш,не обижайся...- сказал Гарри.
Малыш? Он издевается? Ау мальчик, мне так-то 16. Может ты со мной еще нянчится будешь? Да Стайлс,поменяй мне подгузники... Малыш.... Хотя, я бы могла к этому привыкнуть...а что? Мне нравится... Малыш... Ладно,ладно,уговорил!
-мне кажется или стучались?- спросил Лиам.
-я посмотрю- сказала я.
Я встала с кровати и чуть не впечатавшись в дверь,побежала вниз. У меня плохая привычка,открывать дверь не смотря в глазок. Сегодня было не исключение. Я открыла дверь и передомной стоял Найл и какая-то девушка.
-эм...банан...- сказала я.
-что?- переспросил Найл.
-это было первое что пришло мне в голову...- отвертелась я.
-привет,я Никки- представилась девушка.
Интересно...они встречаются? А сколько ей лет? А давно они вместе? Весьма симпатичная девка,у Найла есть вкус. А если они женятся,я буду свидетельницей? Я думаю у них будут симпатичные детишки. Интересно, а она хочет девочку или мальчика? А она курит,пьет,колется? Есть криминальное прошлое?...
-Джо?- отвлек меня от размышлений Найл.
-что? Прости я задумалась... Я Джо- ответила я.- проходите что-ли.
Они разулись и мы все вместе прошли на верх.
-Никки!!!- заорали все и полезли к ней с обниманиями.
Лично я плюхнулась на кровать и начала теребить шерсть Ориги.
-Джо,это твоя комната?- спросила у меня Никки.
-да, а что?- вопросом на вопрос ответила я.
-у нас комнаты очень похожи- ответила Никки.
-а кем ты Найлу приходишься?- спросила я.
-я?- Никки посмотрела на Найла- так я же его двоюродная сестра.
-сестра?- я вскочила с кровати- обидно...
-а ты что подумала?- спросила Никки.
-ну... Что вы пара...
Найл и Никки посмотрели друг на друга, а потом истерически засмеялись.
-они на дух друг друга не переносят- сказал мне Гарри.
Мы еще долго сидели и болтали. А Никки не такая уж и зануда, а на оборот такая же больная на голову как и я. Она разрешила называть себя Никой и рассказала мне много чего интересного.
Некоторое время она будет жить у Найла и учиться с нами в одном классе. Была бы моя воля,я бы её к себе забрала, но нам нельзя оставаться одним, иначе мы дом расхуярим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...