POV JO.
"Он еще свое получит..."-крутилось у меня в голове по дороге домой. С каждым новым шагом план по поставлению Гарри на место менялся,в худшую сторону для него и в лучшую для меня. Дайте мне мыло,пакет,веревку,право на убийство и я буду обсолютно довольна!
-тварь,сука,пидр,ебанько,пиздюк...-шептала я себе под нос и открывала ключами дверь дома.
-эм...Джо?-послышалось сзади.
Я обернулась и увидела виновника моего ахуенно хуевого настроения.
-что ты тут делаешь,Стайлс?!-на серьезном тоне спросила я.
-я тут давно сижу-сказал Гарри и посмотрел в сторону ступенек.
Я не чего не сказала,лишь пыталась открыть ключем дверь,но от явной спешки у меня не получалось. Я уже изрядно нервничала,но продолжала пытаться.
-Джо,нам надо поговорить.
-НАМ не надо...-сказала я все пытаясь открыть замок,но уронила ключи на стуеньки.
-Джо,пожалуйста...
Я выбилась из сил и оставив впокоя ручку,повернулась к Стайлсу.
-бывают такие моменты, когда чувствуешь себя ненужным. больше всего в такие моменты ждешь, что вот сейчас, каким-то чудесным образом, о тебе вспомнят нужные люди, но ничего не происходит. именно в эти моменты готов все отдать, чтобы тебя хотя бы на минутку обняли...
-ты сам отталкиваешь от себя людей.
-не перебивай... Я сегодня перегнул палку. Я прошу прощения за сегодняшнее поведение в столовой. Но,наверное благодаря именно этому инциденту я понял,что был не прав вчера. Я был не прав когда разбивал тебе сердце. Я хочу спросить: ты дашь мне третий шанс? Я не надеюсь на лучшее,все что у меня есть,это моя надежда. Надежда- это единственная вещь,
которая сильнее, чем мой страх потерять тебя.
-Зачем ты говоришь слова о любви? Что хорошего есть в этих словах, что хорошего в них без этого чувства?Зачем мы ведём себя как влюбленные? Мы не знаем друг друга, хотя мы могли бы стать нечто большим.
-я не могу наблюдать как ты счастлива без меня.
-Ты чувствовал бы себя лучше,если бы наблюдал за тем,как я истекаю кровью?
-ты нужна мне,слышишь? Я люблю тебя! Дай мне последний шанс...
-нет,Гарри,нет...я не люблю тебя...это реальная жизнь,а не роман Николаса Спаркса.
-но Джо,мы же...
-Мы живем в одиночку и умираем в одиночку, все остальное лишь иллюзия. Прости...если тебе будет легче,я навсегда останусь в твоем сердце.
-Я не хочу в сердце...я хочу здесь,со мной...
Я открыла дверь и медленно зашла в квартиру. Он еще долго стоял на крыльце,он еще долго не мог понять.
Как это больно...как это тяжело врать...я его люблю,но обида сильнее...
Я хочу сделать ему больно так, как он сделал больно мне. Я хочу что бы он прошел через все,через что прошла я. Я хочу видеть как он мучается. Но не могу...я не могу видеть как страдает тот,которого люблю...
И ведь никто не заметил в огромном мире, как рухнул маленький город - внутри тебя.
-надо валить отсюда...
Куда угодно,лижбы подальше отсюда,Лиж бы подальше от этого города,Лиж бы подальше от него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...