пераньи.

5.1K 208 9
                                    

POV JO.

-ну и куда ты под дождем пойдешь? Давно не болела?- спрашивал у меня Гарри.
-и с каких это пор ты обо мне заботишься?- вопросом на вопрос ответила я.
-я? Нет,просто если ты заболеешь,то пропустишь занятия. И тебе придется все нагонять,а Найлу придется тебе помогать. Из-за этого мы будем с ним реже видится.
-ладно,считай что отмазался -сказала я.
-я тебя отвезу, Ок? Я как раз на машине.
-хорошо. 
Найл проводил нас до двери. Выйдя из дома мы побежали к машине. Хоть она и стояла не далеко, но дождь лил как из ведра. Я запрыгнула,а точнее,залетела в машину и захлопнула дверь. 
Весь путь мы ехали молча и лишь волны радио разряжали нашу поездку. За окнами лил дождь,сверкали молнии и гремел гром,для Лондона это привычная погода,но для меня нет. 
-ты что такая напуганная?- спросил меня Гарри.
-я? Нет,просто устала.
-грома боишься?
-что? Я? Пфф! С чего ты? Ахаха........да...
-он не кусается,не бойся.
-ага,зато очень громко шумит и без грома не может быть молнии,а молнии нафиг людей убивают,а если еще и смерч....
-все! Хватит! Я понял.
-вот видишь,этого реально стоит бояться.
-Джо,это всего лишь погода.
-для меня не всего лишь...- сказала я и отвернулась к окну.
Черные тучи закрывали небо и по еле видным улицам не скажешь что всего лишь 19:00. Сквозь черную мглу я увидела силуэт своего дома.
-нам туда-сказала я и показала пальцем в нужное направление.
Гарри не чего не сказал, он лишь кивнул и резко повернул руль. Через минуты мы были уже в бежевом доме. 
Темнота сгущалась,а гром и молния давали о себе знать.
-спасибо-сказала я Гарри и забрала из его рук сумку.
Входная дверь была открыта. Гарри хотел уходить и по этому не стал закрывать её при входе.
-не за что-ответил он смотря на меня с верху вниз.
Тут резко и громко,прямо за дверью блистнула молния и загремел гром. Они были почти в одно время, что означало лишь то, что молния и гром были как ни как близко. Я подбежала к двери и захлопнула её прямо перед носом Гарри. 
-Джо?- непонимающе спросил тот.
-останься...-прошептала я-останься пожалуйста....- на глаза наливались слезы. Я скрестила руки на груди и медленно сползла вниз по двери и уперевшись головой об коленки я еле сдерживала слезы,которые уже налились на мои глаза.
-хей Джо,ты чего?- ко мне подошел Гарри и сев передомной на корточки,положил руки на коленки-все будет хорошо,я тебе обещаю. Ей,ты меня слышишь?-Гарри взял меня за подбородок и повернул к себе.

POV HARRY.

Она смотрела на меня своими большими мокрыми глазами,полными доверия и доброты.
-я не дам тебя в обиду. Ты веришь мне?- спросил я у Джо,заглядывая в её бездонные серо-голубые глаза.
На что она лишь два раза кивнула.
-пошли-сказал я подавая руку Джо-хватит на холодном полу сидеть.
Джо сначала подумала и только потом медленно протянула мне руку. 
-давай поговорим?-поднимаясь по лестнице спросил я у Джо.
-Давай- грустно и без эмоций ответила она-только,о чем?
-тебе нравятся "хаски"?- спросил я. 
Не знаю зачем я это спрашивал,но мне надо было разрядить обстановку.
-да,а тебе?- смотря под ноги,все так же грустно отвечала она.
Было видно,что разговор не увязывается.
Я не знал о чем говорить. Каждое мое не обдуманное слово могло плачевно закончится. Мы зашли в комнату. Я подошел к открытому окну и закрыв его задвинул шторкой. А дождь все шёл и гром с молнией еще не собирались покидать нас.
-что будем делать?- спросил я у Джо.
Она лежала на кровати и чательно наблюдала за мной.
-я не знаю-ответила она и повернула голову к телевизеру-хотя нет,знаю.
Джо встала с кровати и подошла к навесному шкафчику с дисками.
-что будем смотреть?- спросила у меня Джо.
-мне без разницы. А ты что хочешь?
-это!- Она выдернула из стопки пластмассовую коробочку и протянула мне.
-пираньи?- спросил я прочитав этикетку диска.
-именно.
-секс.море.кравища.- читал я подзаголовок фильма-ты его уже смотрела?
-нет,не давно купила.
-ты в этом уверенна?
-да,я его на прошлой неделе взяла.
-нет,я имею ввиду ты уверенна что хочешь его посмотреть?
-ну,у меня есть Хатико- сказала она и достала диск.
-нет!- ответил я- пираньи,так пираньи.
Лучше я посмотрю кровавое месиво,чем буду реветь на взрыд над Хатико.
-я вниз,а ты пока ставь- скомандовала Джо.
-есть мой капитан!
....
Я и Джо лежим на кровати. Между нами стоит огромный тазик попкорна. 
Фильм просто... Я даже не знаю как сказать... С самого начала там началась резня. Ну, а вот сейчас эти самые пираньи едят полуголых моделей. Всё озеро Виктория налилось багровыми красками и поочерёдно на поверхность воды выплывают руки,ноги и так далее... Как говорится " остались от козлика рожки да ножки". Я лежу,мне противно,а Джо лежит и поедает попкорн,не знаю как у неё это все обратно не лезет. 
Ух ты ж блять! Тут двух теток пополам леской разрезало! Самое главное мне противно,а Джо...барабанная дробь...лежит и Смеёться! Да,СМЕЁТЬСЯ! Тут блять скальп с людей живьем снимают,а она лежи и ржет! ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ!!!!! Мне не понять её логики…
Вобщем,фильм я больше описывать не буду,мне кажется вам и так противно. Попкорн закончился,а фильм продолжался. Джо поставила тазик около кровати,а сама легла ближе ко мне. Я как бы невзначай положил руку за её голову,все так же продолжая смотреть фильм.
Ух тыж блять! У девки волосы об пропеллер заматались и голову нахуй оторвало! Фу блять,фу нахуй! И знаете что делает Джо? ОНА РЖЕТ МАТЬ ВАШУ!!

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя