POV JO.
-почему ты не сказал,что заедешь? Я бы оделась побыстрее.
-не чего страшного,не волнуйся. Как спалось?
-если под словом "спать" ты подразумеваешь дремать три часа, то нормально.
-а почему не спала?
-видите ли, Джо приспичило фильм посмотреть.
-что за фильм?
-тепло наших тел.
-ну и как он тебе?
-я его не досмотрела,в три часа утра пришла мама и сказала,что я безответственная как сапог и забрала ноутбук.
-в конце тот чувак превратиться в человека и остальные зомби тоже,приятного просмотра.
-что? Стайлс! Я тебя сейчас прикончу!- сказала я и начала бить по Гарри.
-блять Джо,я за рулем.- отмахиваясь и смеясь говорил Хазз.
-приедем в школу,получешь...
-бе,бе,бе...
-а,ну вот и школа!
Мы подъехали к зданию. Проезжая мимо других машин учеников, каждый так и норовил заглянуть в машину Хазза и посмотреть кто же сидит в машине у самого Гарри Стайлса и какого было их удивление, когда в машине ангела они видели меня.
-приехали-сказал Хазз и заглушил движок своего Porsche Cayenne.- ты идешь?
-у меня есть выбор?
-нет.
-значит иду.
Мы вышли из машины. Вытаращенные глаза одношкольников нельзя было подщитать на всех пальцах Найла,Гарри,Зейна,Лиама ,Луи,Никки и моих.
Я делала вид буд-то не замечаю упорных взглядов в мою сторону, но мне было как-то не по себе. В последний раз на меня так смотрели, когда я выбила дверь в кабинет русского.
-Джо,так кто там получит?- издевательски спросил Стайлс.
-ах да,спасибо что напомнил...
-блять...
С этими словами Стайлс рванул в не известном направлении. Я побежала за ним. Боковым зрением я видела как нас проводила взглядом одна треть школы. Блять...ну я теперь звезда...
Я бежала за Гарри.
-Джо, давай все обсудим как взрослые люди-кричал мне Гарри забегая в школу.
-Стайлс, для того,что бы общаться как взрослые люди, нам нужно как минимум два взрослых человека.
Пробегая по первому этажу и забегая на лестницу, Гарри два раза чуть не грохнулся со ступенек,из-за этого я останавливалась и смеялась,а он бежал дальше.
-Джо все,я больше не могу-кричал мне Хазз когда мы бежали по второму.
-мне же лучше Стайлс,мне же лучше...
На нас смотрели как на парочку первоклашек,которые не знают как вести себя в школе. Мы чуть ли не сносили все на своем пути.
Но тут Гарри резко остановился и я впечаталась в него. Самое главное мы не упали,у моего парня железная хватка.
-здравствуйте мисс Олдридж.- поздоровался Гарри с директором нашей школы.
-ой,здравствуй Гарри, я тебя не заметила- поздоровалась она со Стайлсом,одним из пяти любимчиков школы.
Я все пыталась спрятаться за Гарри,но четырех глазая директриса маня заметила.
-Дикинсон,давненько я тебя не видела в своем кабинете. Пошла на путь исправления?
-мечтайте миссис Олдридж,мечтайте.
-обычно все на оборот,мальчик хулиган,а девочка послушаная.
-а кто говорил что у нас обычная школа? У нас тут все шиворот на выворот.
-что правда,то правда. Ладно,пойду в мед-кабинет, там один мальчик на спор лампочку в рот засунул. Где он только её взял...
-на первом этаже,в мужском туалете лампочки нет-сказал Гарри.
-а,ну теперь ясно откуда.
Мы пошли вниз по лестнице,а директриса пошла дальше.
-видела как я тебя спас?- спросил Гарри.
-да,если бы не ты, то я бы точно навестила кабинет Олдридж.
-теперь мы квиты?
-я думаю что да.
Один урок длится 45 минут,перемена в общей сложности минут 10, уроков у нас было 7.
45•7+10•7= короче дохерища времени я просидела на уроках.
Когда звонок с последнего урока облегчил мне жизнь,я начала собирать учебники. Сзади кто-то подошел и обняв за талию,положил голову на плече.
-ты сейчас куда?- спросил меня Гарри.
-сейчас подожду Нику и пойду домой.
-так она же вроде уже ушла?
-да?- я огляделась по сторонам.-блин...
-я могу тебя довести до дома.- предложил Хазз.
-хорошо,я не против.
Мы вышли из класса, спустились на первый этаж и вышли из школы.Под десятки пар глаз я села к Гарри в машину. Хаззу пришла смска,он долго в неё всматривался,а потом дал посмотреть мне:
"Гаролд едъ кмне дамой,СРОЧНА!!!!!"-было написано на экране.
-это от кого?- спросила я.
-это номер Найла.
-слушай,поехали к ним,вдруг у них там ЧП какое-то?
-Джо,это его не удачная шутка.
-пожалуйста...
-да он как всегда шутит.
-ну Гарри...
-хорошо, но когда приедем, я его убью.
Гарри нажал на газ и мы тронулись с места.
В голову лезли ужасные мысли,а вдруг у них и правда что-то случилось? Может они в беде? От этих мыслей мне стало не по себе и единственное,что я сейчас хотела, так быстрее приехать к Найлу и Ники. В окнах виднелись уже знакомые дома, мы были все ближе,и ближе к ребятам.
Наконец мы подъехали и выскочив из машины побежали к входу. Дверь была не заперта,что и пугало...
Вся картина ,открывшаяся передомной,напоминала ужастик. Вещи разбросаны,стулья опрокинуты,еда разбросана и свет еле попадал в комнату.
-есть кто нибудь?- прокричала я.
-блять Хоран, не смешно!- сказал Хазз.
-я на верх.
-тогда я тут.
-хоршо.
Я пошла вверх по лестнице,а Гарри остался искать на первом этаже. Я зашла в комнату Найла,все вещи были перевёрнуты,фантики разбросаны,учебники лежали в хаотичном порядке,а на кровати было красное пятно. Я принялась лазать по комнате,что бы найти хоть что нибудь. Я посмотрела под кроватью,за столом,за дверью и мне оставалось проверить лишь шкаф. Я открыла дверцы и застыла в недоумении.
-тсс...-прошипел Лиам и приложил палец к губам.
Он вместе с Луи сидел в шкафу.
-что здесь вашу мать происходит?- шепотом спросила я.
-ААААААААААААААААА!!!!!- послышалось с первого этажа.
POV HARRY.
Да,как хорошо все сыграно. Даже вещи разбросал для реалистичности. Так,в туалете не кого нет,в ванной тоже,на кухне тоже. На голодный желудок плохо искать.
Я залез в холодильник. В поисках какой либо еды,я нашел Зейна. Я долго стоял и смотрел на него,а потом закрыл холодильник. Когда до меня дошло происходящее,я открыл дверцу и спросил:
-какого хуя ты делаешь в холодильнике?
-не ори,блять!-сказал тот.
-где остальные?
-я тут,Лиам на верху,Луи наверху...
-а Найл?
-АААААААААААААА!!!!!-послышалось не далеко от нас.
-Найл...- этот девчачий визг я везде узнаю.
Зейн вылез из холодильника и мы побежали в коридор.
-вы это слышали?- спросила Джо спустившаяся со второго этажа с Лиамом и Луи.
-да- ответил я.
-да что тут черт возьми происходит?- спросила Джо.
-СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ ЗДЕСЬ Я ЕЕ ЗАДЕРЖУ, ААА! НЕТ, НЕТ ,НЕТ !! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!!! ОНА МЕНЯ СОЖРЕТ ЖИВЬЕМ И ДАЖЕ НЕ ПОДАВИТЬСЯ!!!!- диким криком орал Найл и выбежал к нам.
-Найл? Что случилось?- спросим Джо.
-вон!- сказал Найл и показал на Нику, выходящую из дверного проёма.
-Найл,иди как сюда...- сказала она Хорану, на что Найл спрятался за меня.
Ника была очень зла. За все время знакомства с ней,я изучил весь список её настроения.
-бежим...- сказал я Джо.
POV NIALL.
*за пятнадцать минут до инцидента*
-Хоран блять,а ну уберись в комнате!- орала на меня Ника.
-не хочу,не буду.
-БЫСТРО! Не смей мусорить в доме!
-вообще-то,это мой дом.
-мне плевать...Хоран,я считаю до пяти...раз...два...три...четыре...ну все Хоран,ты нарвался._______________________________________________
Ребят, спасибо за 3k это так мило :з Без вас этот фф как ноль без палочки. А еще спасибо моему Тэйлору, ведь это именно он зарегистрировал меня на этом сайте. Именно вы заставляете меня улыбаться каждый раз когда я захожу на wattpad. Вы делаете меня счастливой, а если вы делаете кого-то счастливым - то вы замечательный человек. Я не знаю вас, но так люблю <З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...