А нервишки-то шалят

4.2K 179 3
                                    

POV JO.

-зачем тебе со мной сидеть?- спросила я у Остина,который только что прогнал Найла.
-я хочу быть ближе к тебе-ответил он.
Так-то Остин нормальный парень,но его поведение иногда не много стремное. Мне нравилось сидеть с Найлом. Своими оценками я обязана только ему. И на уроках он знал когда мне скучно и мог поболтать со мной. Из размышлений меня вывел треск карандаша,видимо у кого-то нервишки растрепанные. Я не стала смотреть откуда послышался треск и начала слушать урок.
-сходим вечером куда нибудь?- спросил у меня шепотом Остин.
Сегодня последний школьный день. С завтрашнего дня начинаются каникулы.
-я не могу-соврала я.
-почему?
-дела.
-ну пошли. Ссышь что ли?
-что? Я-то ссу? Ну окей,пошли.
-в семь жду тебя около парка.
-около нашего?
-ну да.
-хорошо.
Звонок. Я быстро собрала учебники и выбежала из класса. Черт! Не успела записать Д/З,но не чего страшного, у Найла потом спрошу. Я побежала в столовку,весь день не чего не ела.

POV NIALL.

Прозвенел звонок. Джо побежала из класса,а Гарри пошел за ней. Я все наблюдал за Остином. Он выставил меня дураком перед всей школой, этого я просто так не оставлю! Он собрал рюкзак и вышел из класса,я пошел за ним. Шли мы два этажа,пока он не зашел в туалет, а я пошел за ним. 
Зайдя в комнату и убедившись что в туалете мы одни,я пошел на Остина.
-слушай сюда мудила-начал я- ты не охерел со своими заскоками? 
-Эй чувак,полегче-сказал тот.
-полегче? Я там сижу и точка. Хочешь быть ближе к Джо так пожалуйста,а место моё.
-подумаешь из-за какого-то места такие разборки устраивать.
-не из-за места,это дело принцыпа.
-забирай ты свое место,а с Джо я и так близок.
-к чему ты клонишь?
-мы сегодня идем в парк гулять.
-мне твои похождения не интересны.
-тебе-то нет,а вот твоему дружку возможно.
-вали отсюда.
Он взял рюкзак и вышел.
Не волнуйся дорогой Остин,мой "дружок" еще узнает о твоем похождении с Джо.

POV JO.

Сейчас я иду на встречу с Остином. Встречу,а не свидание. На свидание я бы не одела рваные джинсы,майку,толстовку и кроссовки. Я почти подошла к парку. Из далека я уже вижу Остина. Он стоит и машет мне рукой. 
-привет- поздоровался он со мной,когда я уже стояла около него.
-привет-ответила я.
-куда пойдем?
-нез...- я хотела договорить,но увидела Гарри который шел на нас-..наю.
Я еще не когда не видела его таким,даже когда отстригла ему несколько кудряшек ( долгая история ). Глаза были наполнены злостью,брови нахмурены,а лицо не выражало не каких эмоций,кроме ярости.
- что ты тут делаешь?-спросил Гарри.-да еще и с ним?!
-я гуляю- ответила я.
-что он делает рядом с тобой?- все не унимался Хазз.
-о боже,Гарри. Мы с тобой не встречаемся,что бы ты меня ревновал-подшутила над Хаззом я.
-может и не встречаемся,но я тебя люблю ...- сказал Гарри и вмазал кулаком в лицо Остина.
От неожиданности он аж упал,а Гарри пошел дальше.
"Может и не встречаемся,но я люблю тебя"- крутилось в моей голове.
Все сходится. Поцелуй,сломанный карандаш,бунт на физике...как же я раньше не додумалась до этого! 
-больной- сказал Остин вправляя подбородок.
-Ос,прости меня,но я должна идти- сказала я и побежала в ту сторону,куда только что ушел Гарри.
-Хазз,подожди- я бежала за идущим впереди силуэтом.

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя