POV JO.
-так! Еще одно слово с третьей парты и я вас рассаживаю!- сделала нам замечание училка алгебры.
-ага блин, как же...- сказала я.
Я думала, что сказала тихо,но оказалось меня услышали все.
-Дикинсон,а ну живо на первую парту!- крикнула на меня алгебраша.
-я же сейчас вообще молчала.
-живо!!!
Я не стала спорить с этой старушкой,она же такая старенькая,маленькая,миленькая...ведьма... злющая ведьма...
Я взяла сумку,учебники и потопала к первой парте, третьего ряда от стола училки. Делать было не чего,даже с Никой не поболтать и я в коем-то веке решила порешать примеры.
-Стайлс- сказала алгебраичка.
-че?- отозвался он.
-не че,а что. Быстро к доске.
-я думал мы на уроке алгебры,а не на русском- с сарказмом сказал тот.
-посмотрим как ты будешь острить у доски.- злобно сказала старушка.
Гарри вышел к доске и начал записывать пример под диктовку училки. Я посмотрела на доску и поняла,что этот пример я только что решала,вот как раз и сверю ответы с Гарри. Но Стайлс не торопился записывать решение,очень было похоже на то,что он его не знает.
-Гарри...Гарри...- тихо звала его я.
-что?- еле повернулся он.
-ты мне веришь?
-всмысле?
-ты веришь мне?
-Джо,мне кажется,что это не самое подходящее место для обсуждения наших с тобой отношений.
-веришь или нет?
-верю...
Я потихоньку вырвала листок с решением, свернула его и отдала Гарри.
Он его развернул и потихоньку начал переписывать действия.
-Хм...молодец Стайлс,молодец...- похвалила его учительница, когда Гарри уже переписал весь пример-садись,пять.
-пять??- удивился Гарри.
-что-то не устраивает?
-да нет, спасибо.
Хазз сел на место.
Я прямо ангел какой-то,что-то я начала часто помогать людям и ору редко...надо прекращать с этим делом...
От рассуждения меня отвлекли,кто-то тыкал в меня карандашом. Я развернулась к задней парте. Девушка с белыми волосами протягивала мне свернутый листок.
-мне?- тихо спросила я.
Девушка лишь кивнула и отдала мне записку.
Я развернулась к своей парте и начала тихонько разворачивать листок.
"Джо,спасибо огромное! Я просто обязан тебя отблагодарить...что ты делаешь сегодня после школы? Если не чего,мы бы могли сходить куда нибудь..."- это было написано на записке. Не сложно догадаться,что это от Гарри.
Я повернула голову и посмотрела на Гарри. Он сидел и улыбался мне. Я подумала,подумала и кивнула ему, на что он начал улыбаться раза в три сильней.
-Дикинсон...- сказала алгебраичка.
-да?
-к доске.....посмотрим как тебе будет Стайлс помогать...
POV HARRY.
-Найл,ты не видел Джо?- спросил я у Найла.
-нет,а что?- спросил Найл.
-она только что с Никой ушла- подсказал мне Лиам.
-спасибо Лимо- сказал я и побежал к выходу из класса.
-Гарри,а тебе рюкзак не нужен?-спросил Найл.
-какой?
-твой.
Я вернулся за рюкзаком и побежал искать Джо.
Я спустился на первый этаж и увидел Нику и Джо, они о чем-то болтали.
-пошли?-спросил я,подходя к ним.
-куда?- не понимающи спросила Ника.
-мы гулять- ответила Джо.
-то есть вы....- спросила в шоке Николь.
-нет,мы не...- ответил я.
-ну ладно. Пока что-ли - сказала Ника и обняла Джо.
-а меня?- спросил я протягивая руки.
-и тебя- сказала Ника и обняла меня-тронешь её,я тебе печень вырву.-шепотом,на ухо сказала она мне.
-бежим...- сказал я Джо.
Я взял у неё сумку,хотя мне стоило это огромных усилий,и мы пошли к машине. Положив вещи на заднее сидение и сами сев вперед,я дал по газам.
-а куда мы?- спросила Джо.
-сейчас увидишь,я уверен тебе там очень понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...