Леди

4K 172 9
                                    

POV JO.

Утро. Лучи солнца просачиваются сквозь тюль. Время где-то часа три дня,а я лежу поперек кровати и сплю. Каникулы! Как сладко звучит это слово... Могу спать хоть круглыми сутками и не кто слова не скажет. Так и спала бы до девяти вечера,если бы в дверь не позвонили. Я,проклиная все на свете, пошла вниз. 
-кто бля?- спросила я полу сонная.
Мне не кто не ответил. В длинной черной майки с ярко зеленой надписью "FACK UP" ( трахни меня ) и в черных трусах,я открыла дверь. Передомной стояли Гарри,Зейн,Найл,Лиам и Луи. Я осмотрела их всех с ног, до головы и сжав коленки,натянула майку ниже.
-ты спишь до сих пор?- спросил Найл.
-и сейчас бы спала если бы не вы!- сказала я.
-мы можем поспать вместе...- сказал Луи и заиграл бровями, на что Гарри грозно посмотрел на него.
-если я и буду спать,так только одна- ответила я и захлопнула дверь,но не совсем. Гарри поставил ногу на порог и она не закрывалась. 
-Хм...- начал Найл- мне кажется, или это дежавю?
- всмысле?- спросила я ,пытаясь захлопнуть дверь.
-когда мы в прошлый раз все вместе приходили к тебе, то ты тоже пыталась закрыть дверь,но Гарри подставил ногу,но ты так же пыталась её захлопнуть.
-Хм...а ты прав...- я успокоилась и перестала делать свои попытки закрыть дверь.
Гарри убрал ногу.
-одевайся-сказал он.
-куда?
-потом узнаешь.
-ну эм...ладно...
Я пропустила ребят в дом и закрыла дверь.
Добежав до комнаты,умывшись,причесавшись,одевшись и обувшись я побежала вниз.
-ты в этом пойдешь?- спросил меня Гарри.
-ну да.
Рваные джинсы,майка со злой собакой,кожаная куртка,кеды, это мой обычный образ. Но видимо Гарри придирателю к одежде Стайлсу она видетели не понравилась.
-у тебя есть платье?- спросил он.
Я не чего не ответила. Лишь посмотрела на него таким взглядом,который означал : "платье? Хахахаха! Может тебе еще и юбочки подать? ".
-ясно все с тобой-сказал Хазз.
-а зачем мне платье?- спросила я-и вообще,куда мы идем?
-а где то платье в котором ты в школе была?- спросил Найл.
-в стирке- ответила я.
-странно что у тебя в шкафу есть хоть одно платье- сказал Найл.
-его и не было, я специально ходила покупала.
-точно!- крикнул Гарри,схватил меня за руку и повел за дверь.
Я не успела сообразить, как уже сидела в машине. Гарри и Зейн сидели впереди,а я,Найл,Лиам и Луи теснились сзади.
-так куда мы едем?- повторно спросила я.
-сейчас в магазин- ответил Гарри.
-гамазин?- переспросила не расслышав я.
-в магазин-повторил Хазз.
-зачем?
-тебе за платьем.- ответил спокойно он.
-а,ну ладно.................... Что? За кем? За чем? Куда? Вы спятили?
Я брыкалась из стороны в сторону и пыталась вылезти,но Найл и Лиам меня держали.
-не надо,пожалуйста...- говорила я- смилуйтесь. Я вас очень прошу.... Отпустить меня вашу мать! Не каких платьев! Аааааааа!
-успокойся,мы только посмотрим-сказал Лиам.
-пиздишь! Выпустите меня! Я требую адвоката!

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя