пати 2

2.9K 121 2
                                    

POV JO.

"О боже,Дай мне сил продержаться до конца этого дня..." Думала я идя по коридору школы. Премена. В это время риск сломать себе конечности очень велик. Эта мелкая начальная школа так и норовит сбить тебя с ног. Просижу-ка я перемену в туалете,не очень-то и хочется рассказывать причины своего "хорошего" настроения.
Я зашла в туалет и села на подоконник. Достав телефон,я начала листать туда-сюда меню айфона.
-кого-то ждешь?- в туалет зашла Клео.
-с каких это пор ты интересуешься моей жизнью?
-с тех самых,как ты увела у меня парня.
-что?
-не делай из себя дуру-подходя ко мне говорила Клео.
-ты о чем вообще? Краска мозги окончательно разъела?
-ты прекрасно знаешь о чем я! Убери свои клешни от Гарри! 
-ну ахуеть теперь,ты блять откуда столько смелости набралась?
-я тебе одно хочу сказать,не бросишь Гарри,я тебе устрою сладкую жизнь!
-ох боже,ты мне угрожаешь? Боюсь,боюсь,боюсь... Что ты мне сделаешь? Разукрасишь дом помадой или перекрасишь меня в блондинку? 
-смешно Дикинсон,очень смешно...я бы на твоем месте так не смеялась.
-ой,да иди нахуй,розовая!- я слезла с подоконника и толкнув её плечом,вышла из туалета.
"Да что она о себе возомнила..."- не как не выходило у меня из головы. "Откуда в её маленькой белобрысой голове столько смелости?"
-вот ты где,а я тебя везде ищу!- ко мне подбежала Ника.
-представляешь,есть такая штука как телефон-с сарказмом сказала я.
-ты сейчас куда?
-на урок.
-так его же отменили.
-да?
-ага,училка по алгебре заболела.
-круто,значит я домой. Ты куда?
-Джо,ну подумай,что я могу делать в пятницу вечером...смотреть телек конечно же!
-веселые выходные Ники?
-именно...
-ладно,давай пока тогда.
-пока.

В такт музыки я топала по прямому тротуару улицы. Музыка в наушниках играла на всю мощь и звуки простого черно-белого города не доносились до меня. Это был так называемый барьер,который отстранил меня от всего происходящего вокруг. 
Вот я уже и дома. "Стоп! Что это?"- пронеслось у меня в голове. На полу стояли мамины туфли. Я разулась и поспешила на верх,к маме. 
-привет Дженифер- поздоровалась мама,увидев меня.
-привет,а что ты тут делаешь?
-я как раз хотела с тобой поговорить.-складывая в чемодан вещи,сказала она-я на выходные должна улететь по работе в другой город,но в понедельник я уже вернусь.
-куда хоть летишь-то?
-вон билеты лежат-мама показала пальцем в дальний правый угол кровати.
Я полезла за ними. 
-Лондон-Париж...-проговорила я про себя-ууу город любви и круасанов-протянула я-фу,аж противно.
-да ладно тебе,Джо.
Я отложила билеты и достала мамин паспорт. Пролистав несколько страниц и уже хотев закрыть его,я наткнулась на что-то неожиданное.
-РАЗВЕДЕНА?????- заорала я на всю квартиру.
-Джо,а ну отдай!-мама полезла за паспортом.
-ответь мне!
-это было год назад...- сидя на кровати начала мама-...твой отец часто был на работе и видимо она ему была нужнее чем его семья. Мы подали на развод. Но говорить тебе,это как намерено сломать себе руку. Джо,ты не обижаешься?
-.....-я лишь сидела и молчала,мне не чего было говорить.
-мне пора-сказала мама и взяв чемодан,вышла из комнаты. 
Я достала телефон и набрала Нике.
-Алло?- послышался ее голос.
-веселые выходные перед телеком отменяются. Зови всех и скажи,что бы принесли что нибудь выпить.
-воды что ли?
-тогда не выпить,а нажраться!

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя