Фэшн

3.9K 156 1
                                    

POV JO.

-ну вот,смотри какое красивое платье!- сказал Гарри.
Дело в том,что я сейчас в примерочной,а эти пять живодера стоят и выбирают мне платье. Я для них как манекен,они крутят и вертят меня на право и на лево.
-ага,щас! Буду я как Барби в этом розовом платье!- ответила я.
-ладно,идем дальше...- вздохнул он. 
Я задвинула шторку и сняв платье бросила его в ту кучу,где были другие не понравившиеся.
-какое следующее?- спросила я выглядывая из-за шторки.
-оу,оу,мое...-сказал Найл и отдал мне платье.
Как я поняла,то это он мне его выбирал. Я натянула на себя это короткое и обтягивающее платье,и не посмотревшись в зеркало,вышла к парням. Как всегда я думала они будут охать и ахать,но на этот раз они не чего не сказали. Они тупо сидели и смотрели.
-Эй! Ау! Есть кто дома?- я помахала рукой.
-А-ФИ-ГЕТЬ...- сказал Лиам.
-это я его выбирал-повторил Найл.
-ну и как тебе?- спросил Гарри.
-что? Платье? Не знаю- сказала я.
Я повернулась к зеркалу. На мне было короткое платье без лямок. Белое с черными полосками.
( http://img546.imageshack.us/img546/4179/1245h.jpg ).
Если от всех платьев меня воротит,то это по крайней мере не вызывало у меня отвращение.
-мне нравится- сказал Гарри- а тебе?
-если я скажу что нет,то мы будем мерить дальше?
-именно.
-мне нравится!
-это я выбирал- с гордость сказал Найл.
-кстати,зря вы заставили меня это все мерить- начала я- у меня с собой денег нет.
-я заплачу- сказал Хазз.
-если ты думаешь что я буду за это тебе возвращать деньги, то ты ошибаешься.
-считай,это подарок- сказал Гарри и поцеловал меня.
-в чем подвох?- не одобрительно спросила я.
-его нет....хотя...-Хазз задумался.
-ты меня пугаешь...
-ты должна будешь показаться в нем на людях...
-а ну нормально...
-ну вот и отлично. Бери свои вещи и пошли.
-мне идти прямо в нем?
-да.
Я взяла вещи,одела кеды и пошла к Гарри.
-а где ребята?- спросила я.
-не знаю. Пошли посмотрим...
Хазз взял у меня из рук вещи и мы пошли по магазину искать четверых парней.
Перед нами открылась такая картина : Зейн лежит на полу,дрыгает ногами и ржет во всю, Лиам ржет и снимает Найла,который в свою очередь трогает пластмассовую грудь манекена. Все бы не чего,но их было только три и это очень сильно настораживало...
-вы больные?-спросила смеясь я-не так делаете!
Я подбежала к Найлу и показала как правильно щупать пластмассовые сиськи.
От этого Зейн еще сильнее засмеялся,а Лиам чуть не уронил телефон.
-я вернулся- сказал Луи.
Он вышел из примерочной в розовом длинном платье. Это было эффектном не ожиданно...
Теперь уже все держались за животы и смеялись...
-кхе,кхе-прокашлился Гарри,он был единственным кто не смеялся- мы вообще-то опаздываем.
Все сразу затихли. Гарри расплатился за покупку и мы пошли к машине. Я иду в платье.По моему хуже просто быть не может...
-ой Джо,а туфли?- спросил Найл.
Я посмотрела на ноги. Я шла в коктейльном платье и кедах.
-ну щас зайдем в обувной-сказал Гарри.
-о нет!- я хотела побежать,но Лиам схватил меня за руку.
Мы зашли в обувной магазин. Мне сказали сидеть.Через несколько минут принесли туфли. Белые с черными платформами и черными шпильками.
( http://open.az/uploads/posts/2011-08/1314624847_fotometki_image_d994fa0b.jpg ).
Вы знаете как я на них буду ходить? Лично я,нет...
Они хотят что бы я ноги сломала?
-ну вы блять издеваетесь?

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя