POV JO.
-Джо,какой первый?- спросила Никки подбегая ко мне и хваткая за плечи.
-мой самый "любимый" урок- ответила я.
-это сарказм?
-именно.
-Джо,но у тебя все уроки не любимые...
-что поделать... первый русский по моему.
-ты его сделала?
-а ты как думаешь?
-нет?
-обижаешь!
-то есть да?
-нет...
-да ну тебя!- сказала Ника и ударила меня по плечу.
-о боже мой,да мне насрать.
-а если она тебя спросит?
-буду как нибудь отвечать. Что поделать...
Мы зашли в класс русского и я пошла на свое место. Остин уже сидел за моей партой.
-привет- сказал он и повернулся ко мне.
-здравствуй.
-что так официально?
-просто.
Я и вправду не очень хотела с ним разговаривать. Дело не в том, что он мне не интересен, дело в том, что Гарри ему накостыляет по тыкве за разговоры со мной.
-Эй малыш- я повернулась и увидела Никки нависшую над Остином- это мое место.
-ты в этом уверена!- вопросом на вопрос ответил Остин.
-обсолютно.
-ты хоть кто такая?
-я Никки... Никки Хоран...
-мне это должно что- то разъяснять?
-ты спросил, я ответила. С места свалил моего.
-с чего бы это?
-с того, что у меня старший брат не прочь с тобой разобраться.
Долго они еще спорили, но потом Никки начала пользоваться оргументами,последствиями и Остин сразу зассал и свалил.
-круто ты его- сказала я и подставила ладонь.
-а то!- ответила Ника и дала мне пятюню.
POW HARRY.
-ну че Остинита,сделала тебя девчонка!?- спросил я у сидящего сзади меня Остина и засмеялся вместе с Найлом.
-да пошел ты...- проговорил еле слышно Остин.
-ой прости... Ты только не плачь ,ладно?- сказал я и мы с Найлом опять заржали.
Остин не обращал на нас внимания и тупо пялился в учебник. Мы развернулись с Найлом к парте и сели на жопе смирно.
-что сегодня будешь делать?- спросил я у Найла.
-уроки как всегда- ответил Найл.
-а потом?
-не знаю,может схожу куда нибудь. А ты?
- не знаю.
-наверное,как всегда к Джо?-предположил Найл.
-ну да.
Прозвенел звонок. Урок начался.
Мои чувства охладели к Джо. Я не люблю её как раньше,а точнее вообще не люблю. Она для меня друг, не больше. Но мы с ней до сих пор встречаемся. Я не могу больше её обманывать... я должен сегодня все решить.
Весь урок я был вовлечен в свои мысли и новая тема пролетела мимо моих ушей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...