конец.

4.2K 133 3
                                    

POV HARRY.

Прошло ровно четыре месяца...четыре месяца без нее. Она была всем для нас-лучшим другом,дочерью,одноклассницей,грозой учителей,любимой и просто симпатичной девушкой. 
Связь с ней оборвалась. Не кто про нее не чего не слышал и не видел. 
Ника до сих пор не может простить себе,что не попрощалась с Джо,а я виню себя,что именно из-за меня она уехала. После одного месяца без нее,я попытался ей позвонить,но телефон был выключен.
В течении всех четырех месяцев,каждый вечер,я звоню ей,но аппарат не аппарат. 
Маму ее я не видел. Она сутками на работе,хотя может я плохо смотрел. 
Гулять в шестером не интересно. Нет того человека,который постоянно смеялся и подшучивал. Частенько между нами висела тишина и не было тем для разговора. Впринцепи как и сейчас,не-че-го...
Вроде все...не очем больше говорить....
Я буду делать все возможное,что бы увидеть ее и добиться. Только расстояние в несколько тысяч километров помогло мне понять,что жить я могу только с ней,без нее я лишь существую...





Я стою на сцене и смотрю в зал. "Это х-фактор дамы и господа!" 
Она всегда хотела,что бы мы не зарывали свой талант в землю. Мы пошли на "X-factor". Но пришлось разделиться,ведь так больше шансов чтоб она нас увидела.
-как тебя зовут?-спросил один из жюри.
-Гарри Стайлс.
-ну что ж Гарри,начинай.
Заиграла музыка. Как слайды начали всплывать картинки перед глазами. 
Я помню как мы играли с Джо в детстве.
Я помню нашу дружбу.
Я помню нашу ссору.
Я начал петь песню. Она была про любовь и зная Джо,она бы сказала;
-Зачем ты поешь песни о любви? Что хорошего есть в этих песнях, что хорошего в этих песнях без любви?Зачем ты видешь себя как влюбленный!?
Слова песни характеризовали нас.
Я помню нашу ссору.
Я помню нашу дружбу.
Я помню наши чувства.
Я помню наше встречание.
Я помню наше расставание.
Я помню наше встречание второй раз.
Я помню наше расставание второй раз.
Я помню нашу ссору.
Я помню мое признание в любви.
Я помню ее отказ.
Я помню ее отъезд.
Я помню ее...
Наверное это и есть история моей жизни.
Пропевая каждое слово и вытягивая каждую ноту,я думал о ней. Я надеялся,что именно сейчас она сидит у телевизора и слышит меня,чувствует меня,любит меня,да...
Где-то внутри я знаю,что именно сейчас где-то далеко-далеко,она слышит меня.

POV JO.

Этот голос не спутать не с чем...это он...я слышу тебя...

ЗАМЕТКА АВТОРА:

Не хочется рассказывать вам конец, но все будет хорошо.
________________________

Ну вот и все. Если ты хочешь узнать продолжение этого рассказа то переходи по ссылке http://www.wattpad.com/72741298-%D0%BF%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-2-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB-%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?d=ud (если конечно же ты не на телефоне),а если на телефоне то заходи в мои истории и ищи "пай-девочка 2 : падший ангел". Спаисбо за все :* Я люблю вас :)

🎉 Вы закончили чтение Пай-девочка 🎉
Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя