Директриса

2.9K 126 1
                                    

POV JO.

-с тобой все в порядке? Ты какая-то не такая сегодня-спросила меня Ника на уроке физики.
-какая не такая?
-ну не знаю...другая что ли.
-да нет,все как обычно вроде.
-точно?
-третья парта!-наорал на нас Сивирус.
-я замазку попросила- отмазалась Ника.
Нудный третий урок. Монотонная речь учителя давила на мозги и очень хотелось спать. Я сидела и закрашивала в учебнике не пропечатанные машинкой буквы. Становилось все тише и тише,все расплывчато и расплывчато...глаза потихоньку закрывались и мысли уходили далеко в подсознание.
-ДИКИНСОН!!!!!-заорал физик и стукнул рукой по парте-ХВАТИТ СПАТЬ НА УРОКАХ!!!
-я не сплю- потерая глаза,ответила я.
-Дикинсон,как найти время?
-посмотреть на часы.
-Дикинсон,ты что себе позволяешь?-открывая от шока рот орал физик.
-я лучше промолчу,а то долго перечислять...
-Дикинсон,ты ведёшь себя...
-по хамски и неуважительно к учителю...-перебила я его- мы это сто раз проходили,надо бы вам что нибудь оригинальное придумать,для разнообразия...
-Дикинсон! ЖИВО К ДИРЕКТОРУ!- не выдержал тот и орал на меня уже писклявым голосом. 
-живус-к-директорус - сказала я выходя из класса и сделала плавные движения шариковой ручкой.- ой, мистер Сивирус,не хотела вам напоминать о вашем криминальном прошлом.
-ДИКИНСОН!!!!!!
-тсс...-я приложила палец к губам-Волан Де Морт может вас услышать...- с этими словами я просто выбежала из класса.

POV HARRY.

Джо ругалась с физиком,а весь класс с интересом наблюдал за этим. После "живус-к-директорус" все начали хихикать,а после "Волан Де Морта" все просто выпали и чуть ли не били кулаками об стол.
-вот ей попадет...- сказал мне на ухо Найл.
-знаю...
-зачем она это делает?
-а вот этого не знаю...
-она же сама нарывается,зачем?
-я задаю себе этот же вопрос...

POV JO.

-Дженнифер Дикинсон,директор готов вас принять.-сказала мне заведующая учебной частью.
-я Джо.
-это значение не меняет.
Я взяла сумку и зашла в кабинет директрисы.
-так,так,так...и что здесь у нас...- не отрываясь от списков проговорила мисс Олдридж.
-не что,а кто,миледи...-сказала я и села на стул перед директором.
-какие люди...-подняв голову сказала Олдридж.-давненько тебя тут не было,я даже соскучилась...
-я могу приходить хоть дважды на дню.
-а вот только не надо мне тут угрожать,Дикинсон!
-хорошая шутка,я почти улыбнулась-без чувств на лице сказала я.
-что на этот раз? Выломала дверь,разбила окно,сломала шкаф,снесла учителя на перемене? Может что-то еще?
-спорила с учителем.
-Дикинсон,ты меня огорчаешь. Всего-то спор с учителем? Я ожидала от тебя большего... 
-знаю,давно не практиковалась.
-это все Гарри Стайлс на тебя так влияет?
-нет,просто у меня мало времени. Ну так что,я свободна или да?
-иди уже,мне даже не интересно тебя жизни учить,какая-то ты стала правильная.
-я вас уверяю,скоро вы услышите о Джо...
-но это наоборот хоро...-дальше я не слышала что говорила Олдридж,я лишь шла по коридору школы.

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя