POV JO.
-если я сломаю в них ногу,то вы будите виноваты...- я сижу около окна и дуюсь на всех них.
-да ладно тебе тут ворчать! Тебе и ходить в них много не придется-сказал Лиам.
-вы просто будите обязаны держать меня-сказала я-да кстати,куда мы едем?
-скоро увидишь-сказал Зейн.
-нет! Мне надо узнать сейчас!- огрызнулась я.
-Джо,успокойся-сказал Найл.
-нет не успокоюсь! Если ты мне не скажешь,то я тебя защекочу!- сказала я.
-ага,как же. Я щекоток не боюсь.- ответил Найл.
-пиздишь как дышишь,а дышишь часто!
Я начала водить по рёбрам Найла. Он сначала не понял в чем дело,а потом начал извиваться от моих рук.
-Джо,блять,хватит!- орал Найл и смеялся.
-нет! Сам напросился!
-да расскажу я,расскажу!
Все посмотрели на Найла взглядом: "Хоран,ты спятил? Мы же договорились!"
Я отпустила Найла и победно улыбнулась. Найл отдышался и ответил:
-вобщем мы едем...
-приехали!- сказал Гарри.
Я оглянулась по сторонам. Мы подъехали к большому зданию, из него доносилась музыка и в нем не было окон. Я и раньше была в подобных заведениях и точно могу сказать что это клуб. Обычный ночной клуб. Время было уже десять и в клуб только-только приходил народ.
-"один"- произнесла я название заведения- как-то глупо для клуба,вам так не кажется?
- есть не много...- сказал Лиам.
- почему именно сюда? Есть же множество клубов и по ближе к дому.- спросила я.
-сейчас увидишь- сказал Гарри.
Он открыл мне дверь и я выскочила из машины,но пожалела об этом. Огромные шпильки встали не ровно и я чуть не упала,если бы Гарри не подхватил меня под руки.
-спасибо- сказала я вставая на ноги.
-не за что.
-Эй, Ромео и Джульета- позвал нас Луи-вы идете?
Мы с Гарри переглянулись и пошли к ребятам. Я взяла его за руку ,он посмотрел на меня и улыбнулся. Гарри думал что я взяла его за руку что бы показать что мы вместе,но я была коварна, я взяла его за руку что бы не упасть. Ноги подкашивались и каждый шаг был похож на шаг косолапого медведя.
-Стайлс, Томлинсон,Хоран,Малик,Пейн, Дикинсон- сказал Зейн охраннику,который стоял на входе в клуб.
Огромный мужчина открыл дверь и мы зашли в помещение.
Неоновые лампы,дискотечный шар,сцена,диджей, музыка,жрачка и много всего другого было в этом клубе. Он был просто огроменный! Больше всего меня привлекла сцена. Она была вся неоновая и отражала от себя свет.
-ну как тебе?- пытаясь перекричать музыку спросил Гарри.
-круто, мне нравится- так же как он кричала я.
-ты побудь здесь,а мы скоро придём- сказал Гарри и они все вместе ушли.
Я не долго думая пошла к жрачке. Но на половине пути я почувствовала как у меня в руке завибрировал телефон. Я посмотрела по сторонам и нашла вход в туалет. Зайдя в него я ответила маме.
-Алло- сказала я.
-Алло,Джо?- послышалось с той стороны телефона.
-да мам.
-Джо,меня сегодня не будет. Меня на работе задержали. Приду только завтра ночью.
-ага,хорошо мам. Пока.
-а что это у тебя за музыка там играет?
- а это?- я задумалась- это в машине у Гарри.
-а ну ладно,вы не долго там.
-хорошо,пока.
-пока.
Я положила трубку. Ага,как же не долго,щас! Мамы сегодня нет и вся ночь в моем распоряжении...главное что бы на утро меня в ментовке не забирали...
Я вышла из туалета. Хм...где же парни,они должны были уже вернуться...
-представляем вам- Луи,Найла,Гарри,Лиама и Зейна- послышалось со сцены.
-что?- не знаю у кого спросила я.
Я обернулась и увидела как на сцене стояли пять МОИХ друзей.
Зазвучала музыка и спустя проигрыш они начали...петь?
Они петь? Кто бы мог подумать... Они мне даже не когда не говорили что у них есть голос... Да вполне и не плохой... Все слушали и аплодировали,видимо здесь они местные звезды...
Песня закончилась,а я,погружённая в свои мысли,так и не вслушалась в песню.
-ну как?- ко мне подошли парни.
-вы мне даже не чего не сказали!- ответила я.
-ну...мы выжидали момент...- сказал Зейн.
-кого выжидали?-переспросила я.
-теперь домой?- спросил Лиам.
-куда? Зачем? Мы же только приехали!- сказала я.
-так время уже...- сказал Луи.
-я не куда не тороплюсь-сказала я.
-а мама не чего не скажет?- спросил Хазз.
-она на работе- ответила я.
-оооооооо...- протянули хором мальчики.
-ребята,мы здесь задержимся- сказал Найл.
________________
Утро. Раскалывается голова. Я открываю глаза и вижу такую картину: рядом на кровати лежит Гарри, в ногах валяется Луи, на стуле,свернувшись колачиком,спит Лиам, Зейн валяется на полу,а Найл лежит слева от меня.
-фак...- прошептала я и снова грохнулась на кровать.
Я закрыла глаза и только сейчас поняла что:
-ёб твою мать,где мы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...