Я стою оперевшись об свою машину. Range Rover собственный персоный. Рядом стоят ребята,так же облокотившись на мою машину. Вокруг вертятся Дивы. Как же они бесят! Но в школе я ангел,так что сдерживаю себя из последних сил. Любая девушка во всей школе готова запрыгнуть ко мне в койку с одного моего движения пальцем. Почему бы и не воспользоваться этим? Стойте! Я сделал ошибку...не все девушки готовы лечь со мной в постель,все кроме Джо... Она не такая как все. Я не могу сказать как это. И Это не объяснить словами... Только я вспомнил о Джо,как увидел её...
Она была должна мне одно желание в "правда или действие" и она его сдержала.
Увидев её у нас всех отвисли челюсти. Я не думал,что доживу до этого дня. Джо шла на шпильках
( http://st-fashiony.ru/pic/shoes/pic/49850/38.jpg ),в черном платье выше колена
( http://007blog.net/fotos/2009/10/Vestidos-de-Renda-2012-modelos1.jpg ),в черной кожаной курточке по верх и с распущенными волосами которые развивались от малейшего ветерка. Её образ дополняла дамская сумочка,не огромная сумка которая весела ниже талии Джо,а оккуратная не большая сумочка и серые наушники,те самые которые подарили ей мы.
Она шла и виляла попой. Шаги были твёрдые и уверенные. Все девушки с завистью смотрели на Джо,а парни только и успевали подтерать слюни. Она шла к нам с блистательной улыбкой и не много накрашенная. Джо подошла ко мне и закрыла мой рот.
-ебаааать-протянула она и села на бампер снимая с ног туфли-о как хорошо.
Джо сидела и стонала от удовольствия. Она издавала такие звуки....ну вы поняли какие!
-Гарри...-говорил шепотом Найл и пихал меня в бок.
-что?- спросил у него я.
Найлер не чего не сказал,а лишь наклонил голову и посмотрел вниз на мою ширинку. Я повторил его действия и что вы думаете? Если вы думаете,что там была радуга,то вы не правы. А если думаете,что там был стояк,то вы совершенно правы! Я зажал ноги и продолжал стоять.
-что бы я их еще раз одела!-говорила Джо разминая ноги.
-баклажан,голая директриса,лягушки,тыква...- я перечислял все самые противные вещи и представлял их,ну что бы хоть как-то успокоить свой организм от стонов Джо.
-че это ты перечисляешь?- спросила Джо у меня.
-я?эм... Список на хэллоуин...- соврал я.
Я был так напряжен этим моментом,что меня аж отпустило. Со спокойной совестью я разжал ноги.
-пошлите? Через три минуты звонок-сказал Лиам.
-ага-сказала Джо и начала натягивать туфли со своими стонами.
-ёбаный в рот! Вот что ты опять тут встал?- прокричал я обращаясь к Гарри младшему.
По моему я это сказал в слух и по моему слишком громко.
-я вообще-то сижу...-сказала Джо.
-я не тебе.
-а кому?
-не важно... Давайте быстрее,мы сейчас на урок опоздаем!- перевел тему я.
Когда меньшая половина меня успокоилась,Джо надела туфли,Найл доел свой завтрак,Зейн повторил физику,Лиам настрочил что-то в телефоне и Луи посчитал всех Кевинов,мы зашли в школу.
Я сидел на среднем ряду,на пятой парте из семи. Найл и Джо сидели прямо слева от меня. Так как Джо сидела на 2-м варианте,а я на первом,то мы могли бы спокойно общаться.
POV JO.
-мне пиздец- говорил Найл и бился головой об парту.
-почему?- спросила я.
-скажи мне,кто должен был с тобой заниматься по физике?
-ну ты.
-а я занимался?
-ну нет.
-воаля! Ты сама догадалась...
-знаешь Найл...-я не успела договорить.
-здравствуйте дети-в класс влетел Северус Снегг.
-видимо тебе не суждено мне что-то сказать на физике.-засмеялся Найл.
-совпаде...
-кто отсутствует?- перебил меня Снегг.
Найл не чего не сказал,а лишь улыбался и хихикал.
-таааак...-протянул Снегг- к доске пойдет...Дикинсон.
Улыбка с наших лиц одновременно пропала.
Я медленно встала из-за парты и поплелась к доске.
-давай рассказывай мне 29 параграф-сказал Снегг- ты ведь учила?
-да...-промямлила я.
-а если честно?
-да...
-ну тогда рассказывай.
Я посмотрела на Найла,он смотрел на меня грустными глазами. Ему еще как попадет из-за моего недо-пересказа. Так,я же читала...вспоминай...
.....слово за слово и как-то пересказала весь параграф. Найл смотрел на меня как на пришельца,а сам Снегг внимательно меня слушал.
-ну что ж...- начал он,когда я закончила-молодец,четыре.
-четыре? Да она же рассказала на пять!- крикнул Гарри с пятой парты.
-Стайлс,не мешай мне вести урок.-проговорил Снегг.
-но это не честно! Она не разу не запнулась! Она заслуживает пять!- все не унимался Гарри.
-Стайлс,не учи меня! Я учитель и знаю что делаю!
-но Гарри прав,мистер Снегг- сказал с третий парты Лиам.
-она все рассказала!- поддержал Луи.
-она все выучила!- сказал Зейн.
-она заслуживает пять!- крикнул Найл.
-так! Восстание декабристов прекратили!-сказал Снегг.
-кто за то,что Джо рассказала на пять?- спросил Хазз.
Все подняли руки,кроме Клео.
Снегг посмотрел на класс и нарисовав что-то в моем дневнике отдал мне его.
Я села на место и сгорая от любопытства раскрыла страницы.
-пять!- заорала я на весь класс,но потом оглянулась и умолкла.
-спасибо-сказала я шепотом Гарри.
-эх...должна будешь...-сказал он и улыбнулся.
Ох не нравится мне его взгляд,ох не нравится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...