1D

3.1K 125 1
                                    

POV JO.

-вставай ушлепок! Сейчас тебя с кровати скину! Эй ты,наглая сосиска с двумя шариками, а ну вставай!- орал Луи.
Я сначала думала,что он обращался ко мне,но "сосиска с двумя шариками" вызвало у меня сомнения.
-Стайлс,либо ты просыпаешься, либо да!- сказал Зейн.
-гымонпрми...- пробурчал Стайлс.
-да ну его...-надулся Найл-...давайте Джо будить!
Что? Меня? Чувствую сейчас надомной будут издеваться четверо шизанутых на голову парней...вызывайте 911...скажите маме,что я люблю её...
-хватит орать,взяли разбудили меня!- сказал Гарри.Как я поняла, он проснулся, и тем самым спас меня.
-ну наконец-то,что ты так долго дрыхнешь?- спросил Луи.
-а что нельзя? Зачем я вам вообще сейчас нужен?- спросил Хазз.
-нам скучно- ответил Найл.
-а я клоун что ли,что бы вас развлекать?
-нет,за-то теперь нам будет скучно вместе-сказал Зейн.
-Джо до сих пор спит?- спросил Стайлс.
-да,но мы её и не будили-ответил Лиам.
Дальше разговора между ними я не слышала,видимо ушли из комнаты. Я открыла глаза и что вы думаете? 
Если вы думаете,что там был Шрек,то вы ошибаетесь,а если думаете,что там был Гарри,который со своей белозубой улыбкой весел на до мной,то вы правы. Я от неожиданности вскочила и Гарри полетел с кровати.
-зачем так пугать?!?!- орала я.
-моя жопа...- проговорил Гарри держась за место ушиба.
-Гарри,что за манеры! Нельзя так грубо говорить- сказал Лиам.
-а,ну да... Благодаря резкой деятельности Дженнифер я полетел через ложу и приземлился на пятую точку! Так?- съязвил Гарри.
-пойдет.
Вобщем не чего интересного больше не было. Ребята собрались и уехали по домам,сегодня же уже воскресенье. Завтра в школу. Эх...пойду делать географию...

Ребят,простите что так мало,
Просто не чего в голову не лезет :(
Следующая глава будет большая и
Я обещаю,что она вам понравится :)

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя