POV HARRY.
-Хм...значит парк...Стайлс,да ты романтик...- сказала Джо и издевательски надула губы и начала хлопать ресничками.
-ну что,пошли?- спросил я,открывая дверь.
-постой,- сказала Джо- это ведь просто прогулка...не свидание и не типо того,да?
-Пфф...Дикинсон,ты еще на что-то надеешься?
-нет,по этому и спрашиваю!
В машине повисло молчание. Черт,зачем же я ей так ответил? Надо было сразу сказать,что я хочу начать все заново... Все! Сейчас же ей скажу...
-Джо?- тихо спросил я.
-да?
-Джо,может...может уже пойдем?
-пошли.
Нет,ну вы это слышали...СЛАБАК!!!
Мы вышли из машины и пошли гулять по парку.
-будешь мороженое?- спросил я.
-в конце осени? А почему бы и нет.
-тебе какое?
-обычное.
-два мороженого пожалуйста-попросил я у продавца.
После того , как я купил нам по мороженому, пошли гулять по окрестностям парка.
POV JO.
Мы уже были далеко от основной людской массы...Меня начинает это напрягать ..Я с Стайлсом на прогулке, едим мороженое , смеемся ...что то не так , сто пудов он что то задумал.Мы подошли к лавке и Гарри , улыбаясь, предложил мне сесть на нее." Нет, он точно что то замышляет"-с такими мыслями я осмотрела всю лавку чтобы найти подвох, но мои усилия были в пустую ....Я посмотрела на Гарри разочарованным взглядом типо "Неужели он не злодей?" , но он все также мило улыбался.
-Ты первый.- сказала я Стайлсу.
Он спокойно сел и не прекращал строить лыбу.
"Так спокойно Джо это просто прогулка " успокаивала я себя , но мои мысли перебил Гарри:
-Джо...мне ну...-
-Ой смотри!!! -закричала я увидев маленькую белку.
-ДЖО БЛЯТЬ!
- ЧТО РАЗОРАЛСЯ?!СПУГНЕШЬ!! ЭТО НЕСЧАСТНОЕ ЖИВОТНОЕ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛО!!!- кричала я.
-ДЖО БЛЯ!!! ТЫ ИСПАЧКАЛА МОЮ ФУТБОЛКУ !!!- кричал Гарри показывая на себя .
-Это ты испачкал мое мороженное свой футболкой! Теперь оно не обычное , а с кудряшками Стайлса!!! Хочешь?- протягивала я мороженое.
-Ты ИЗДЕВАЕШЬСЯ!!! ЭТО ТЫ!!!
-ЭТО НЕ Я!!! ЭТО ВСЕ ХАЛК!!!
-ЭТО ТЫ И ТВОЯ БЕЛКА!!!!
-НЕ НАРЫВАЙСЯ НА БЕЛКУ ОНА ВСЕ СЛЫШИТ!!! И ОНА МОЖЕТ ПРИДТИ К ТЕБЕ НОЧЬЮ И ЗАСТАВИТ ГРЫСЬ ОРЕХИ !!! ТОГДА ПРОЩАЙ ТВОЯ АФИГЕННАЯ БЕЛОЗУБАЯ УЛЫБКА!!!- упс кажется я спалилась.
Гарри провел пальцем по пятну на футболке и начал обмазывать меня.
-Эй! Да ты бессмертный я погляжу, но это не надолго- и этими словами я тупо положила рожок на его голову.
Гарри с истериками побежал к фонтану , плюхнулся в него так, что пол фонтана исчезло в один миг. У меня живот скоро от смеха лопнет ...но походу ему это не понравилось и он подошел ко мне .
-Ну что доигралась?
-что ты задумал,маньяк?
-Что я задумал? Хмм...Ну смотри
Он подхватил меня, положил на плече и понес меня в сторону фонтана ...НЕТ НЕ ПОСМЕЕТ! НЕТ !! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!
-ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!- с криками вылезала я из фонтана.-ну что,доволен?- спросила я подходя к нему.
POV HARRY.
Я повернулся к ней, взял её за руки и посмотрел в её серо-голубые глаза.
-ты нужна мне! Слышишь?
-что?- Джо не понимающе смотрела на меня.
-Джо...я тебя люблю...
-но ты же только не давно говорил,что...
-забудь... Джо,ты будешь со мной?
-Гарри,я...
-я знаю,прости меня за всю боль которую я причинил тебе.
Джо отвела глаза в сторону и не чего не говорила. Ну что же...сам виноват...
-хорошо...- вдруг сказала Джо и закивала-хорошо, я согласна.
-правда?-с шоком и радостью спросил я.
-Стайлс,я же сейчас и передумаю...
-понял,молчу...
-ну и...
-что?
Джо закатила глаза и притянула меня к себе за шиворот куртки.
-теперь ясно?-спросила Джо улыбаясь.
-узнаю старую Джо...
С этими словами я прикоснулся губами к её губам. Как же я соскучился по именно таким проявлениям чувств...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...