-ебаный в рот,у вас это семейное так пугать?- орала я на Гарри,сползая в низ по стене и держась за сердце.
-ты ругаешься матом?- спросил меня Гарри.
Я посмотрела на лево...на право...а потом ответила:
-нет...с чего ты взял?
-когда мы последний раз общались ты не ругалась.
-ага и тогда мне еше плюс было 11.
-сколько лет прошло...- вздохнул Гарри и посмотрел на пятую фотографию с лева.
Там я стояла около вывески мороженого,на тот момент мне было где-то 11-12.
-пять...пять лет прошло...- сказала я и встав с пола подошла к фотографиям.
POV HARRY.
-пять...пять лет прошло...- сказала Джо и встав с пола подошла к фотографиям.
Пять грёбаных лет... Толком понять что тогда произошло не кто не мог. Мы стали больше времени проводить впятером. И только когда потеряли Джо мы поняли,что именно она была фишкой компании. Нам её очень не хватало. Не смотря на то,что Джо с нами не было,мы продолжали дружить впятером. У нас образовалась некая группа,ангелы. Глупое название и оно совсем не подходит под наше описание. Мы живем двойной жизнью. В школе мы- отличники,помощники,друзья и просто милые парни. А в жизни все на оборот... Меня мутит не меньше Джо от школьного образа ангелов.Любая девушка из школы готова нам отдаться в любой момент, и почему бы этим не воспользоваться? Джо отличается от любой девушки из школы,но не чем не отличается от нас...ну если не считать не мужской фигуры и природного обояния. Мда... у Джо с природным обоянием проблем не когда не было. Она не такая,кем хочет казаться. Она на самом деле всегда была пай-девочкой и я надеюсь,что это еще в ней осталось. Были времена,когда она мне нравилась,глупо влюбиться в друга....говорят,что любовь не уходит,а остается,не стоит все отрицать раньше времени и буть,что будет...
-пошли вниз?- спросила меня Джо.
-зачем?
-ну че они там одни сидят!- ответила она.
Я кивнул головой.
-кто последний,тот тухлая креветка-заорала Джо и покатилась по перилам вниз.
-эй,так не честно!- орал ей в догонку я.
-мой дом,мои правила!
Джо слезла с перил и побежала к дивану,на котором сидели мальчики. Я почти её догнал,но споткнулся ногой об край дивана и перелетев его,приземлился на пол... Как бы помягче сказать... ПРЯМО НА ЖОПУ!
-все впорядке-говорил я пытаясь встать-все нормально.
-а кстати... Это тебе-сказал Найл и достав из-за спины коробочку средних размеров вручил Джо.
-от всех нас-добавил Лиам.
-да что вы,не стоило...- сказала Джо и начала хищно разрывать упаковку.
Когда с ней было покончено,ей оставалось лишь снять крышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...