POV HARRY.
Мы сидели в обнимку с Джо и не что не предвещало беды, как снизу раздался женский вопль. Мы с Джо переглянулись и рванули вниз.
-у ти какой щеночек- миссис Дикинсон держала на руках Ориги.
Джо схватилась за сердце и у неё подкосились колени. Я схватил её под руки и не дал упасть.
-мам,не пугай так больше...- тихо сказала Джо.
-как его зовут? Что это за прелесть? Чей это мальчик?- спрашивала у Ориги миссис Дикинсон.
Мы с Джо в шоке переглянулись.
-мам- сказала Джо поднимаясь на ноги- это Ориги,он будет жить у нас.
-такое чувство,буд-то ты меня со своим парнем знакомишь- ответила мама Джо-но ты знаешь, не каких парней!
Мы с Джо опять нервно переглянулись.
-да шучу я,шучу!- засмеялась мисс.
Мы с Джо улыбнулись и начали нервно смеяться.
-значит...можно Ориги останется?- спросила Джо.
-а откуда он?- спросила мисс Дикинсон.
-это я его подарил- вмешался я.
-эх...если бы у меня был такой парень...- вздохнула мама Джо.
Я посмотрел на Джо как бы задавая вопрос:"ты ей все рассказала?". Но Джо отрицательно помотала головой.
-да шучу я,шучу- оправдалась миссис Дикинсон.
-мам,ты сегодня в ударе...- сказала Джо и опять взялась за сердце.
-дочь,что-то у тебя сердечко слабое.
-нет,просто моя мама Петросян.
Я тихо засмеялся.
Мы посидели,поболтали о Ориги. О том,как о нем ухаживать,кормить,выгуливать. Джо все обязанности свалила на маму, а сама пообещала с ним гулять.
Где-то часов в десять я поехал домой. Рисунок на капоте,след с веселой ночи, я еще смыл вчера. Оказалось, что он был нарисован гуашью и особого труда смыть её я не приложил. Правда Зейн расстроился,сказал что теперь моя машина не так красива как была с ним. Впринцепи можно было оставить, но полуголый Зейн на моем капоте вызывал бы у прохожих преждевременное представление обо мне и я бы не сказал что в лучшую сторону. Доехав до дома я закрыл машину и зашел в помещение. Дома не души. Мама с папой уехали кататься на лыжах, Джемма уехала учиться, а я остался здесь... Вот я критин... Но зато здесь у меня друзья,школа,музыка,девушка в конце концов.
Я взял со стола учебник истории и начал его читать. Хоть и каникулы,но нам многова-то задали. Спустя 2,3 минуты я откинул его в противоположную стену. Перевернувшись к верх тормашками я думал чем заняться...думал я не долго,потому что следующие две минуты я уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...