POV JO.
-и че прям раком?- заорала на весь дом Ника, но за музыкой её не было слышно.
-именно.- сказала я и допила бокал с алкоголем.
-афигеть...не,ну ладно Клео всегда была шлюшкой, но от Гарри я такого не ожидала...
-он не чем не лучше всех их,его...- я начала тыкать пальцами в парней-...его,его,его,его...
-Джо, я поняла.
Хоть мы с Никой уже достаточно много выпили,она спокойно связывала слова и здраво мыслила, в отличии от меня, я уже была "стеклая как трезвышко"...
-а где Найл?- спросила я.
-тут где-то,а что?
-мне нужен Найлер! Ника, пошли танцевать!
-но Джо...- Ника не успела договорить, потому что я её повела танцевать.
Естественно на утро я это помнить не буду и возможно мне будет стыдно, но я хоть оторвусь по полной.
Мы с Никой начали танцевать.Во мне проснулась балерина и тем самым я чуть не сбила человек трех...
-ой...- сказала я чуть не сбив с ног какого-то парня.
-не волнуйся,не чего страшного-сказал молодой человек и повернулся ко мне-а это ты...-сказал Гарри и сразу поменялся в лице.
Я думала там какой нибудь нормальный парень,а это липрикон...
-да это я! Ты имеешь что-то против?-спросила я.
-да.
-и что же?
-саму тебя.
-знаешь что! Мне надоело,что ты сравниваешь меня с землей! Я не чем не хуже тебя,ясно?! Зазвездился, не подать тебе корону?! Слишком большого мнения о себе! Но быть первым на очередь в ад тебе обеспечено! Так что засунь свое мнение поглубже в жопу и не нервируй меня! Чао!- я щелкнула рукой и пошаталась танцевать дальше...
Это пожалуй все что я помню...хотя нет,я начала не помнить с того, как мы только начали выпивать. Так что не танцев,не не приятного инцидента с Гарри я не помню, а что было дальше и тем более.
POW HARRY.
*три недели спустя*
Я должен переосмыслить свою жизнь. Надо научиться думать,а лишь потом решать. Если бы кто нибудь меня спросил:" о чем ты больше всего жалеешь в своей жизни?" Я сразу же отвечу:
-то что расстался с Джо...
Она мне опять безумно нравится...и я бы все на свете отдал,что бы быть с ней вместе...
За эти три недели наши с ней дружеские отношения стали как раньше,до встречаний. Мы с ней стали очень хорошо общаться.
Ровно три недели назад,на вечеринке, она поставила меня на место,сказав реально правдивые слова...впрочем что было до этого и после я не помню.
Я послушался её совета,стал проще. Благодаря этому,мы с ней отлично ладим.
Сейчас мы все,то есть Найл,Луи,Лиам,я,Зейн,Никки сидим у Джо. Сегодня пятница и по этому мы пришли к ней с ночевкой...да,все семь человек,считая Джо . Мама Джо об этом не знает,ибо будет на работе.
Вроде я все рассказал.... ХОТЯ НЕТ! Я забыл про самое главное...нас зовут выступать в какой-то Супер-Дупер клуб! Мы неимоверно рады! Только есть одна заминочка...нам нужно название,а у нас его нет. Вот и сидим у Джо,думаем...
-маленький миксер- предложил название Зейн.
-не,не-то...- сказал Найл.
-можно потише? Я географию делаю!- перебила Джо,вертя в руках карандаш.
-Найл и его картошки- предложил Найл.
-Хоран,если ты голодный,то сходи к Джо на кухню!- сказала Никки.
-полосатая эра- предложил Луи.
-неа,не катит-откритиковал Зейн.
-Эй! Я тут пытаюсь атлас по географии делать!- перебила Джо.
-может возьмем название клуба в котором мы в первый раз выступали?...как его там..."один" вроде.- предложил Лиам.
-я не против...но как-то "один" тоже не вариант...- сказал я-может "одно"?
-ага и будем как лохи...- сказал Луи-одно,одно,одно...
-да тише вы! Я тут географию делаю! Из-за вас я не могу найти это гребаное НАПРАВЛЕНИЕ!!!
Все замолкли...
-одно...- сказала Никки.
-направление- поддержали мы.
-я рада что у вас сходятся мысли, но может кто нибудь поможет мне с географией!?-вмешалась Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...