Ориги

3.9K 153 7
                                    

POV JO.

Утро. Третий день из семи каникул. Вчера с горя я видимо уснула и ушла спать в ночь. Снился мне сегодня кошмар. Я иду по коридору школы и на меня идет папа,я подбегаю к нему, но под ногами проваливается пол и я падаю в низ. Внизу был огонь и вода. Я подошла к воде и потрогала её. Она была прохладная и тихо журчала. Потом я подошла к огню и тоже потрогала его,но обожглась и получила ожог. Спустя некоторое время, я увидела что в воде сидит Остин, а в огне Гарри. Они оба звали меня к себе. И Не смотря на боль, я пошла к Гарри. Не знаю к чему бы это... 
Я взглянула на часы, 9:54. Думала высплюсь на каникулах,но нет. 
Я встала с кровати и пошла в ванную. Я умылась,причесалась и переоделась. Дома как всегда не кого не было. Я спустилась на первый этаж. Открыв холодильник,я принялась изучать его содержание. Только я потянулась за молоком,как услышала звонок в дверь. Я пошла открывать замок. Распахнув дверь,я аж прослезилась...
-привет- сказал Гарри.
К его руке были привязаны три шарика, а в руках он держал щенка,щенка хаски.
Я прислонила руки к губам. Вы бы видели эту не обыкновенную картину. Щеночек...такой черненький, с белым пятнышком вокруг глаза,с розовым носиком и голубыми глазами. Гарри...такой кудрявенький, с шариками,с курносым носиком и зелеными глазами. Сами знаете что тут зашкаливает...
-Гарри...- начала я- у меня аллергия на собак...
-правда?- Гарри так расстроился.
-нет конечно! Давай заноси его пока он не замерз!
-да ну тебя,Джо! Я уже расстроился!
-Ахаха заходи. 
Я открыла пошире дверь и Гарри зашел в дом.
-дай мне его...- сказала я и протянула руки.
Гарри отдал мне песика. Как я и была права,это был он, а не она.
-как его зовут?- спросила я.
-это я должен спросить у тебя.- ответил Гарри.
Мы поднялись на верх. Я села на кровать и положила рядом щеночка. Гарри сел рядом и начал теребить шерсть щенка.
- Ларри, Лилу,Лотти...- перечисляла я себе под нос.
-что это ты говоришь?- спросил у меня Хазз.
-придумываю как его назвать- ответила я.
-мне кажется что "щенок" отлично для него подойдет.
-Гарри,не смешно, у тебя совсем нет фантазии.
-есть, просто я слишком оригинален.
-Ориги!
-эм... Что?
-Ориги, его будут звать Ориги!
-Джо,как-то не очень...
-мне все равно- сказала я и взяла на руки щенка- Ориги со мной согласен. Да Ориги?
-Джо, он не ответит...
-мне все равно, главное что он "за"!
- но Ориги,это как-то странно... Очень похоже на "орги", а "орги" похоже на оргия.
-Гарри, я так решила и ты меня не переубедишь!
-да знаю я, знаю. Тебя не что не переубедит...
-ты что-то сказал?
-нет, Ориги,так Ориги.
-я так и думала. Спасибо...
Я полезла к Гарри с обниманиями. Я залезла на него и начала целовать,говоря :
-спасибо,спасибо,спасибо!
Вскоре поцелуи превратились в более страстные и нежные. Гарри проводил руками по моей спине и мне это безумно нравилось. Одним движением Гарри перевернул меня на спину и навис над мной. Он целовал меня и одной рукой расстегивал рубашку на мне. 
-бля Джо,я так не могу...- Гарри резко отстранился от меня и сел рядом.
-что?- не понимающе спросила я,
-твой Ориги на меня смотрит!
Я посмотрела на право и увидела милую черно-белую мордочку,которая с любопытством смотрела на меня и Гарри,давая своим взглядом понять : " че остановились? Я просто хотел оценить как вы ебетесь..."
Сказать что я выпала,так не чего не сказать....

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя