POW HARRY.
-ну Джо,смотри...- я показывал Джо на географию- это сюда,а это сюда.
-куда?что?
-это сюда,а это сюда...
-это...что?..вот я лох...
-лох,лох,труселя в горох-выкрикнул сзади Найл.
-Хоран блять, не мешай!- сказал я Найлу.
-Гарри, так это сюда?- спросила Джо.
-осенью в дождливый серый день-начала напевать пол нос Ника.- прискакал по городу...
-ОЛЕЕЕЕЕЕЕНЬ!!- заорали все.
-придурки...- сказал я и вздохнул.
-а что будет если из твоего окна выбросить человека?- спросил у Джо Луи.
-Не знаю...проведем эксперимент?- подшутила Джо.
-Кто будет подопытным?- спросил Луи.
Все дружно посмотрели на меня. Шестое чувство подсказывала мне беду. И хитрые глаза Луи тоже намекали на это... он что-то задумал...а его "идеи" не когда не кончались "Хеппи эндом". Как в тот раз с дискотекой,или как со скакалками в два часа ночи, или поход в сексшоп.... это долгая история... Как я и говорил,не чего хорошего не произошло. Эти мудилы бегают за мной по всему дому и пытаются догнать. Джо только и успевает, как бежать за нами и уберать весь мусор. У Джо есть маленький коврик, лежащий около двери...и именно об него я споткнулся!!
POV LUIS.
-хватайте его за руки,а мы с Лиамом за ноги- кричал я парням.
-вы придурки или да?- орал Гарри и пытался выбраться из нашего "объятия"- вы это серьезно?
-Стайлс,меньше дрыгайся, а то еще уроним!- сказал Зейн.
Но Гарри так и не унимался. Он крутился и вертелся,лиж бы его только отпустили, но тем временем мы успешно подносили его к окну.
-на счет три кидаем-сказал я.
-раз...- сказал Найл.
-два...- сказал Лиам.
-три!- сказал Зейн и мы сделали вид,что бросаем Гарри.
Но тут произошел нежданчик...
Мы же не хотели кидать Гарри, но он так хотел выбраться,что выбрался...но не в тот момент и не в то время...как бы помягче сказать...он вылетел в окно двух этажного дома.
Все тупо стояли на месте. Я,Найл,Зейн и Лиам стояли не далеко от окна,но не кто не решался в него заглянуть, а Джо стояла дальше и честно говоря,я её не сразу заметил.
-минута молчания...- сказал Лиам и ,опустив голову,приложил кепку к сердцу.
Все тоже наклонили головы........
-вы ,блять, придурки...- пытаясь встать и залезть обратно, сказал Гарри.
До меня только сейчас дошло, что мы кидали его с первого этажа.
-труп воскрес! Бежим!!!- заорал Найл и все разбежались в разные стороны.
POV JO.
Тишина. Не кто не мешает делать географию. А все почему? Потому ,что в комнате Гарри и все боятся сюда заходить.
Кстати о Гарри...спустя эти три недели,я сумела преодолеть свою зависимость к нему и я рада. Теперь я свободна и не зависима. Безответная любовь прошла...и я в который раз понимаю,что лучше дружба,чем любовь.
POV HARRY.
Обидно,что теперь мы друг для друга просто друзья. А во всем виноват я... Как интересно вспоминать,как ты познакомился с человеком,как его впервые увидел и что подумал,что почувствовал,было как-то безразлично на него сначала,а потом...а потом он стал смыслом твоей жизни...Как удивительно,что пройдя столько имен,я вернулся обратно именно к ней,что бы почувствовать,как безответно любила она....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...