POV JO

3.4K 131 3
                                    

POV JO.

-нет,нет,не ходи туда...фуу я же говорила! Вот теперь сама оттирай свои же мозги со стенок...- орала Ника и тыкала рукой в телевизор.- вот чем ты думала? Конечно, теперь думать не чем!- орала она на остатки тела девушки из какой-то страшилки. 
Смотреть с Никой ужастик просто невыносимо,ибо она комментирует каждый их шаг,да тем более смешно комментирует. Она с иронией орала на убийцу, а мы просто еле сдерживали смех.
-надо было тебе учителем технологии работать!!- орала Ника на мужчину с бензопилой.
Найл не выдержал и заржал своим громким смехом,а из-за смеха Найла заржали остальные.
-вы тут смеётесь,а там людей убивают!- орала на нас Ника и тыкала в экран,но от этого становилось лишь смешней. 
Мы не выдержали и выключили фильм. Ника нас еще долго проклинала,говорила что Найл испачкает свои белые кроссовки,у Луи спустится мячик,у Лиама отрастет борода,у Зейна отпадут ресницы,а у Гарри не встанет...и еще грозилась проверить последний факт...
-Джо,у тебя карты есть?- спросила Ника.
-есть,а что?
-оооо неси,неси,неси-затараторил Зейн.
-будем играть?- спросила я.
-не,Ника будет вангавать- ответил Найл.
-ну эм...ладно.
Я сходила вниз за картами и принесла их ребятам.
-кто первый?- раскладывая карты,спросила Ник.
-я! Я! Я! Я! Я!- к Нике сел Зейн.
-ладно...
Вы не поверите,но Никколь рассказывала абсолютно все. Что было,что будет,кто рядом,кто завидует,кто поможет в трудную минуту и что у тебя на сердце.
Она прогадала абсолютно всем и пришла моя очередь. 
Ника разложила карты и попросила выбрать понравившуюся стопку.
-тааааак...- начала она- позади тебя...
-что значит позади?- перебила я.
-не перебивай ясновидящую Антонину!- Ника шибанула меня картой- позади-это в прошлом...
На чем я остановилась...ах да, в прошлом у тебя разочарования,грусть,тоска и горе. С тобой рядом...вольты - Ника показала мне вольтов.- рядом с тобой вольты,король и две дамы. 
-то есть это ты,мама,папа и ребята?- спросила я.
-возможно,имен сказать не могу...но король это не папа, папа же у тебя далеко. И карты показывают,что король молодой, скорее всего это парень который хочет быть с тобой рядом.
-даже так...- я посмотрела по сторонам и мой взгляд попал на Гарри, он нервно сглатывал и приглаживал свои кудри. С чего бы это?
-завидуют тебе две дамы и один валет.- продолжила Ника.
-то есть Клео,какая-то девка и парень?- спросила я .
-именно. Так,на сердце у тебя...пусто?
-ты это у меня спрашиваешь?- спросила я.
-нет, просто у тебя реально пусто- Ника показала мне 4 шестерки.-мне в первый раз такое попадается...этого просто быть не может...
-ого, ладно, давай дальше...
-эм...хорошо. Будет у тебя в скором будущем близкий король,любовь,та завидущая королева,ссора и дальше я не вижу...
-как не видишь? Что после ссоры?- я тресла Нику за плечи.
-ну вот та-а-а-ак.
-ну ладно...давайте спать?
-так рано же еще- сказал Луи.
-пол четвертого утра это для тебя мало?- спросила я.
-ну....
-не обговаривается! Спать и точка!
Луи,Лиам и Зейн спали в моей комнате на полу,Найл и Ника спали на маминой кровати,они же брат и сестра,а я с Гарри сплю на своей кровати. Заметьте,решила это не я,видетели Луи боится спать один,а Гарри пинается. Но я этого не когда не замечала. 
Все уже спали,но только я не могла заснуть. Я просто лежала на левом боку и думала о том "короле". Меня вырвал из транса Гарри,он повернулся и прижал меня к себе. Он уже спал и это было не обдуманное действие с его стороны,но почему бы этим не воспользоваться,не каждый же день меня обнимают на ночь парни...
Словно под магическим влиянием я почти сразу же уснула...

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя