''Р'' значит ревность

4.1K 178 0
                                    

POV HARRY.

Прошло две недели. За эти дни много чего изменилось. У Джо в триместре только две тройки. Кто бы мог подумать. Найл с ней больше не занимается.Она стала опять хорошо учиться,но старые пацанячие повадки остались. В наш класс пришел новенький. Его зовут Остин ( фамилию не помню ). На вид милый парень, светлые каштановые волосы, голубые глаза,большие скулы, ровный нос,крепкое телосложение,накаченные руки, но он безбашенный. Учится нормально но характер у него как у Джо. Кстати о Джо,они очень много времени проводят вместе. Я не ревную,нет! Просто слишком много! С ним,её старый характер стал появляться очень часто. Теперь у неё очень быстро меняется настроение. Джо мне продолжает нравится. С того вечера,когда мы целовались, не чего не изменилось. Мы ведем себя как прежде. Найл, Лиам,Зейн,Луи дают мне советы как её заполучить. 
Они сказали мне, что для того чтобы заставить её влюбиться в меня, я должен заставить её смеяться. Но каждый раз, когда она смеется, влюбляюсь я...

POV HARRY.

-Эй соня-ко мне подошла Джо-привет.
Сейчас перемена,я сижу за своей партой,положив голову на учебники.
-привет- ответил я.
-сейчас алгебра?
-именно.
-ладно,спасибо- сказала Джо и пошла к своей парте. 
Так как она слева от меня,то я все слышал.
-привет Найл- поздоровалась Джо с ирландцем,который уже сидел за партой.
-привет-ответил тот.
-ты алгебру сделал?
-да,а ты?
-да,кроме 6.89 номера.
-там же легко.
-знаю,но я не смогла.
-привет Джо- к парте подошел Остин.
-о привет-ответила она.
-я тут сяду?- спросил тот.
Я поднял голову и посмотрел на эту картину. За партой сидит Джо и Найл, а рядом стоит Остин.
-ну вообще-то я здесь сижу- ответил Найл.
-ты уверен в этом,ангелочек?- спросил тот- теперь я тут сижу.
Зная Найла,он бы ему въебал за такой наглый настрой,но не в школе. Он просто встал и пошел ко мне.
-я сяду с тобой?- спросил он. 
-садись- ответил я.
Я все смотрел на Джо и Остина. Это же надо быть таким наглым и дерзким. Впринцепи, я же тоже такой... Но хотя бы не в открытую! 
-Эй Гарри,успокойся,Ок?- говорил мне Найл.
-а? Что?- повернулся я к нему.
Найл не чего не сказал,лишь посмотрел на карандаш в моей руке... Он был сломан...

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя