Пати

3.6K 131 12
                                    

POV JO.

-Стайлс,ты меня бесишь! Я тебя ненавижу!.....а хотя нет, ты такой милый с этого ракурса.... Но такой козёл!-орала я на пьяного в говно Стайлса. Но не скажу,что я была лучше него. Ох,нельзя мне пить. 
Я ввиду вас в курс дела.
Все началось в один из прекрасных субботних вечеров.
Я расскажу вам все с начала...с самого начала...

POV JO.
*за три часа до инцидента*

-ну Джо,ну пошли. Повеселимся,а то что ты целыми днями дома сидишь!- упрашивала меня Ника.
-ну я даже не знаю...ты в этом уверена?
-о боже,Джо! Там все будут! На эту вечеринку идет почти вся наша школа!
-кто хоть её устраивает?
-Луи.
-Луи? Что же ты раньше не сказала! 
-так ты идешь?
-....а то!
-о да крошка! Джо и Ника выходят на охоту! 
-Ник? Ты это, потише что ли...
-мама дома?
-нет.
-тогда...ДЖО И НИКА ВЫХОДЯТ НА ОХОТУ!!!- заорала Ника мне на ухо.
-да ты не нормальная-засмеялась я.
-лучше чем ржать,помоги мне нафотошопиться.
-что?
-вот что...- с этими словами Ника вытряхнула из сумки на кровать платье,помаду,тушь,тени,подводку,тональник,пудру и еше много чего...честно скажу,всё остальное я видела впервые...
-как у тебя это все поместилось в сумке?- спросила я.
-магияяяяя...- сказала Ника и развела руками.
-и что ты с этим будешь делать?- я взяла в руки какую-то штуку.
-не только я,но и ты.
-ШТА БЛЯ?
-можно я тебя наряжу к вечеринке?
-делай что хочешь мне Пофиг.
-отлично! Где у тебя платье?- Ника открыла шкаф-все ясно...
-можешь не стараться,все равно не найдешь...
-я тебе верю...и что будем делать?!
-можно посмотреть в коробке под названием "не когда это не одену"?
-Джо,ты гениален!
-я знаю.
Мы достали эту коробку и перерыв все вещи нашли кое-какое платье. 
-ну что же...- Ника посадила меня перед зеркалом и взяла в руки все эти штуки.- начнем?
-может не надо?
-надо Федя,надо!

*за час до инцидента*

-тебя еще долго ждать?- скрестив руки у меня спросила Ника.
-ты уверенна что я в этом нормально смотрюсь?
-да,уверена! Давай только быстрее.
( http://www.azazell.com/wp-content/uploads/2010/03/b18003.jpg ) бежевое платье с бантиком,
( http://www6.0zz0.com/2013/06/03/19/278714031.jpg ) блестящие туфли с черным бантиком и 
( http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/111093000.41/0_617a9_c31af722_XL ) и типичный макияж.
-точно нормально?- опуская ниже платье спрашивала я.
-Джо, не трогай ты его. Оно тебе все спокойно закрывает.
-точно?Не врешь?
-нет конечно. Давай быстрее!
Я захватила кожаную куртку и мы вышли из дома.
Мы сели в Никину машину. Но точнее она была Найла,но он дал на сегодня Ники.
-Ник,убавь музыку, я маме позвоню.
-хорошо.
Я набрала мамин номер и приложила телефон к уху.
-Алло,мам?- спросила я.
-да.- ответила мама.
-я сегодня не много задержусь,хорошо?
-хорошо,но меня сегодня не будет.
-всмысле?
-у нас корпоратив.
-а,ну ясно. Ладно,хорошо отдохнуть.
-и тебе,только не на долго. Пока.
-пока.
Я положила трубку.
-ну что?- спросила Ника.
-мы сегодня гуляеееееем!
-дааааа!
Весь остаток пути мы ехали с музыкой,причем там где мы проезжали,трудно было бы её не услышать.

*пол часа до инцидента*

-вот это дом...ты тут раньше была?- спросила я у Никки.
-у Луи? Конечно была,а ты?
-впервый раз.
-о смотри,это случаем не ребята у входа стоят?-спросила Ника показывая на кучку парней.
-да не,вроде не они.
-да,да,это они! Смотри же, вон Луи,там Зейн,вон Лиам,вон там Найл,а вот Гарри.
Последнее имя заставило меня напрячь зрение и присмотреться. И правда Лиам,Зейн,Луи,Найл и Г...Га...Гар.. Нет! Не буду я его по имени называть! Надо дать ему кликуху о которой буду знать лишь я....ЛИПРИКОН! Теперь Г...Га...Гар...короче того кудрявого парня будут звать ЛИПРИКОН!
Луи,Найл,Зейн,Лиам и липрикон стояли около входа в дом и встречали гостей.
-может еще уедем,пока они нас не заметили?- спросила я у Никколь.
-поздно...- сказала Ника и показала на машущего Лиама.
-блять...
Мы вышли из машины и пошли к ребятам. Все были рады нас видеть...кроме липрикона...
-а ты что здесь делаешь?- спросил у меня грубым тоном липрикон.
Я не чего не ответила, лишь опустила глаза и хотела была уже развернуться и уйти...
-я её пригласил!- вступился за меня Луи и положив руку на мое плече обнял меня.- ты имеешь что-то против?- обратился он к Гарри.
-нет...просто мог и предупредить!
-Стайлс,что-то не устраивает?- издевательски спросила я.
-да,ты!
-оу...мне очень жаль...а хотя нет, мне плевать...а теперь, с твоего разрешения,я иду к Луи, а хотя нет, мне не нужно твое разрешение...-не знаю откуда столько смелости появилось у меня сейчас, но липрикон ахерел...

*за 13 минут до инцидента*

-Джо,пошли к выпивке!

*за 12 минут до инцидента*

-да ладно тебе Джо,не чего такого после одной не булет!

*за 11 минут до инцидента*

-давай за маму,за папу...

*за 10 минут до инцидента*

-Ник,я в туалет...
Я пошла к уборной. По дороге я увидела липрикона и...Клео? Хотя что я удивляюсь... Она вертелась около него и крутила своей Жопой прямо перед ним,дошло до того,что она уже чуть ли не раком перед ним стояла. Её платье,если его можно так назвать, полностью характеризировало её.
(

http://miss-sexy.com.ua/images/product_images/popup_images/Sexy-Clubbing-Mini-Dress-With-Rhinestones-Black-LC2490.jpg

) Типичный образ ШЛЮШКИ...
Они куда-то ушли,а я продолжила идти в туалет. Спустя пол года,когда я только нашла уборную,я в неё зашла. Не успела я зайти в кабинку,как услышала стоны. Но не обращая на них внимания,я пошла по своим делам. 

*инцидент*
Когда миссия была выполнена я вышла из отделения. Дверь в соседнюю кабинку,из которой доносились стоны,была приоткрыта. Я отодвинула дверцу и не много подсмотрела в щель...
После увиденного я выбежала из туалета… гребаное любопытство... 
Я не буду описывать все в деталях,потому что вы поймете всю мою тяготу произошедшего...
Очень Мягко говоря- там был Гарри и Клео.
Мягко говоря-они совершали половой акт.
Как все было- Гарри и Клео ебались.
Как видела я- Липрикон отдирал стоящую раком шлюшку...
Фу! Не буду я об этом вспоминать! 
Я вышла в зал и пошла к Нике.
-Эй Ник! Где еще выпивка?...я тебе сейчас такое расскажу...

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя